The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий

access_time 30 ноября 2015 remove_red_eye 24340 question_answer290 @ss7877
Глава студии Iron Tower - Винс Веллер вновь обратился к поклонникам хардкорной ролевой игры The Age of Decadence. Он сообщил, что продажи AoD остаются предсказуемо небольшими, но рубеж в 30 000 копий проект все-таки преодолел. Это означает, что девелоперы не окажутся в финансовой яме, и у нас есть шансы увидеть как доработки стартового проекта, так и релиз последующих. Что касается доработок, то к ним относится расширение игровых концовок, что должно позволить избавиться от впечатления о неожиданно резком завершении сюжета.

Тем временем работа над подземной бродилкой (Dungeon Crawler) во вселенной The Age of Decadence потихоньку движется вперед. Винс напоминает, что проект будет предназначен для полюбивших боевую систему AoD людей, желающих испытать свои силы в партийный битвах против многочисленных монстров. Игроков ждет путь наверх из тюремной шахты, по ходу которого они наберут себе напарников и примут участие где-то в 40-50 битвах. Сюжетной глубины и развернутых квестов в данном случае ждать не стоит, но и много денег за игру не попросят. Сейчас речь идет о сумме около $8.

Последнем упомянутым проектом стала научно-фантастическая RPG с кодовым обозначением Colony Ship RPG. В данном случае игра и вовсе находится на стадии раннего концепта. Тем не менее, у Винса уже есть ряд идей по поводу используемого оружия (в игре будет сделан акцент на пошаговых дистанционных боях с партией героев под руководством игрока). Итак, нас ожидает огнестрельное и энергетическое оружие. Огнестрельное оружие будет производиться непосредственно на корабле поселенцев, что будет выражаться в грубоватом дизайне и низкой точности. Из разновидностей нас ждут пистолеты, пистолеты-пулеметы и дробовики. Энергетическое оружие, наоборот, будет наследием с Земли, так что проблем с элегантностью дизайна не будет. Проблемы будут с темпом стрельбы, что будет служить балансовой компенсацией высокой точности и мощности. Что касается разновидностей, то мы можем ожидать пистолеты, ружья (с учетом вышесказанного будут исполнять роль снайперского оружия) и пушки, ранее монтировавшиеся на мехах.

(c) Goha.ru

Комментарии (290)

Lexxx20
30 ноября 2015
Спасибо за новость! :)

Ранее уже упоминалось, что второй проект вдохновлен "Пасынками вселенной" Хайнлайна, кстати.

Первый запланирован на конец этого года, второй будет разрабатываться 3-4 года.

Ну и по поводу вещей, над которыми они сейчас работают в Age of Decadence:

Сообщения от :

Right now we're still working on the endgame improvements. I do agree that the ending is too abrupt and has to be expanded, both in terms of options and scope:

1. An NPC/optional combat in the temple - done
2. Traveling with a lord and his men to the temple, featuring enemy patrols, Aurelian attempts to destroy locations leading to it, like blowing up Hellgate, zealots looking for the temple, Neleos, etc) - need about a month to do it right.
3. "The Battle of the Five Armies" - work in progress but probably not in the next update
4. The Rise of the Chosen One - work in progress
5. Individual Endings - work in progress.

Пылмырдок
30 ноября 2015
Сообщения от Lexxx20:


Первый запланирован на конец этого года...


Так быстро? Это не их темпы.
Teo
30 ноября 2015
после их AoD как по мне, вместо этого -

Сообщения от ss7877:

Тем временем работа над подземной бродилкой (Dungeon Crawler) во вселенной The Age of Decadence потихоньку движется вперед.



они бы лучше занялись этим -

Сообщения от ss7877:

Последнем упомянутым проектом стала научно-фантастическая RPG с кодовым обозначением Colony Ship RPG. В данном случае игра и вовсе находится на стадии раннего концепта.



было бы как-то свежее, да и после годной AoD могли бы ждать интересный проект. А вот подземные бродилки чуть ли не заполонили уже стим и новостей вон сколько ss стал постить по ним в последнее время :)
Shikarri_
30 ноября 2015
блин, я шото забыл её купить.
интересно, она щя со скидкой? надо посмотреть
IBlackI
30 ноября 2015
Сообщения от Teo:

они бы лучше занялись этим


:)
Тем более что боевка в AOD все же не блещет, начиная от квадратов вместо гексов и заканчивая балансом
Lexxx20
30 ноября 2015
Ребят, вы упускаете, что след. проект делается на том же движке (а второй на UE), отсюда и скорость разработки. Первый разрабатывать совсем чуть-чуть. А второй лишь на стадии концептов.

Добавлено через 2 минуты
Сообщения от DeaDKeDD:

блин, я шото забыл её купить.
интересно, она щя со скидкой? надо посмотреть



Если любишь РПГ, где важен отыгрыш и выбор с последствиями, а не графен и экшон - бери.
Shikarri_
30 ноября 2015
Сообщения от Lexxx20:

Если любишь РПГ, где важен отыгрыш и выбор с последствиями, а не графен и экшон - бери.


угу, я помню, по-моему именно ты мне и советовал, пасиб
JunkyMonkey
30 ноября 2015
Сообщения от Lexxx20:

Ранее уже упоминалось, что второй проект вдохновлен "Пасынками вселенной" Хайнлайна, кстати.

Первый запланирован на конец этого года, второй будет разрабатываться 3-4 года.


разработчик писал, что проект, которым они занимаются в данное время - данжеон-кравлер по вселенной AoD. Это он будет в этом году?
Показано комментариев 8 из 290

Смотрите также