The Division: Разработчики хотят добиться «безграничности геймплея»

access_time 3 сентября 2013 remove_red_eye 1989 question_answer19 @Philmore

Гейм-директор онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division Райан Бернард в интервью OXM рассказал о желании разработчиков добиться "безграничности" геймплея в игре:

"Ок. Скажу пару вещей. Если вы смотрели видео, то видели, что поиск динамического контента, группового контента - важная часть игры. Так что мы определенно хотим повышения сложности испытаний, чтобы мотивировать игроков на совместную игру для получения лучших наград.

Эндгейм очень важен для нас. Очень важно удержание пользователей в игре. Мы хотим, чтобы The Division был потенциально безграничной игрой с безграничным геймплеем, но подробности оставим на следующий раз. У нас будет еще много времени, чтобы поговорить об этом. Но еще раз скажу, что это важно для нас.

Мы делаем RPG и сюжет очень важен. Мы хотим, чтобы наша история немного отличалась. У нас будет общая сюжетная линия, но подача ее должна быть слегка другой. Мы хотим сделать подачу сюжета с большим "эффектом погружения". Пока вы исследуете мир и сражаетесь в ивентах, вам будут предлагаться соответствующие истории, которые могут привести к еще более эпичному сюжету. И это скорее ваш личный сюжет, он более персонализирован, но при этом поддерживает более масштабную сюжетную линию."

Комментарии (19)

Exploider
3 сентября 2013
Влепите туда тетрис и будет вам
Сообщения от Philmore:

«безграничности геймплея»

Veliant
3 сентября 2013
Тратить силы на сюжет в ммо это уже провал:|)
DualShock
3 сентября 2013
Сообщения от Philmore:

Разработчики хотят добиться «безграничности геймплея»


Они не поверят, но все мы, дружно, тоже этого хотим.
ownfear
3 сентября 2013
хотеть не значит сделать:)
Howdy
3 сентября 2013
Мне бы хватило рандомно генерируемых карт как в Хелгейт Лондоне, но с таким-то графоном... только чтобы вариантов побольше и монстров... эээ ну кто там в этой игре за мобов - вот их тоже порандомней. Ну и лут рандомный конечно и побольше. :)

Такие дела! :|)
Staisman_renamed_783119_25042020
3 сентября 2013
Сообщения от sghi:

Мне бы хватило рандомно генерируемых карт как в Хелгейт Лондоне, но с таким-то графоном... только чтобы вариантов побольше и монстров... эээ ну кто там в этой игре за мобов - вот их тоже порандомней. Ну и лут рандомный конечно и побольше. :)

Такие дела! :|)



Diablo 3 ждет тебя.
Яюий Лиа
3 сентября 2013
Сообщения от Staisman:

Diablo 3 ждет тебя


локи все однообразные:)
greanman_renamed_989032_19082020
3 сентября 2013
Сообщения от Veliant:

Тратить силы на сюжет в ммо это уже провал:|)


ммо не ммо ето всьоже Tom Clancy’s и в нем должен быть сюжет
Показано комментариев 8 из 19

Смотрите также