The Elder Scrolls Online - Дополнение Dark Brotherhood

31196
170

Пресс-конференция Bethesda перед Е3 кроме массы крутых роликов принесла и весьма интересную новость касательно будущего The Elder Scrolls Online. Разработчики задумались о том, чтобы убрать необходимость прокачивать уровни, чтобы смотреть разный контент в игре, и вместо этого планируют ввести систему, благодаря которой вы больше не будете усиленно фармить, стараясь прокачаться и получить доступ к новым историям. Игровой мир станет проще исследовать, весь контент будет доступен изначально, а система балансировки позволит создать челлендж в любом сражении независимо от того, как сильно вы прокачались перед тем, как пойти за квестами.

Чем выше уровень игрока, тем больше ему доступно способностей и различных возможностей, а также в плане ценного лута у них все будет гораздо лучше — но можно будет взять своего друга, который только начал играть, и пойти вместе с ним в высокоуровневые (на данный момент) локации, пройти подземелья и хорошо провести время.


В общем, апдейт обещает быть крайне интересным, и там будет еще много разных нюансов, о которых вы, думаю, можете прочесть отдельно — я же хотел бы рассказать вам о новой порции контента для The Elder Scrolls Online, дополнении Dark Brotherhood, которое уже дает возможность поучаствовать в большом количестве приключений независимо от того, как сильно прокачался ваш персонаж. И это на самом деле неплохой повод для того, чтобы вернуться в онлайн-вариацию мира Древних Свитков уже сейчас.

Dark Brotherhood доступен всем, кто оплачивает подписку, или же дополнение можно купить в обычном или Deluxe-варианте за 2000 и 4000 Crowns прямо в игре. Во втором случае вы получите еще 5 свитков с ускорением набора опыта, ездовое животное и питомца. Кстати, разработчики по непонятной мне причине не предусмотрели механизма, позволяющего докупить более дорогой вариант, доплатив к «стандарту», а в техподдержке помочь с этим вопросом тоже отказываются. Так что, если хотите более дорогой набор (купить его составляющие по отдельности будет значительно дороже), то не повторяйте моих ошибок и делайте это сразу.


Как только у вас открывается доступ к дополнению, нужно проследовать в Outlaw Refuge ближайшего города, поговорить с новым NPC и у вас появится квест, позволяющий попасть в новую локацию Gold Coast. Никаких особых при этом дел совершать не нужно — на карте появится новая пометка, к которой можно просто перенестись за символическую сумму, и выполнить условия задания. То есть убить невинного человека, чтобы стать частью Темного Братства.

Как уже говорилось выше, для начала исследования этого дополнения никакие уровни получать не нужно — главное оказаться в основном игровом мире. Так что для тех, кто не хочет пока отправлять на приключения своего основного персонажа по каким-то причинам, но желает посмотреть на то, что предлагает DLC, вариант с созданием нового героя, исключительно для жизни в роли убийцы, будет как нельзя кстати.


Основная сюжетная линия занимает около 20 часов игры (если не спешить), и она полностью создана таким образом, чтобы можно было пройти ее без помощи кого бы то ни было. История получилась очень неплохой, со своими плюсами и минусами, несколькими хорошими запоминающимися моментами и интересными персонажами. Так что те, кто действительно интересуется сюжетной линией The Elder Scrolls Online, должны остаться довольны увиденным и пережитым.

У нас появляется пассивная линия способностей, связанных с дополнением, каждый новый ранг в которой открывает нашему герою новые бонусы. Но самым важным для дополнения является первый скилл — он добавляет нам в арсенал возможность скрытого убийства нажатием одной кнопки. Как, например, в каком-нибудь Assassin''s Creed. Достаточно лишь подойти к цели вплотную и уничтожить ее, выполняя сюжетное задание или одну из дополнительных миссий.


Побочные задания, связанные с Темным Братством, делятся на несколько видов. Контракты позволят побывать во всех уголках Тамриеля и убить множество разных целей, а в результате мы получим опыт, золото и репутацию с этой фракцией.

Sacrament-задания открываются после одной из сюжетных миссий и являются усложненным вариантом контрактов — их лучше выполнять вместе с друзьями, а кроме убийства одной конкретной цели они, как правило, предлагают еще какие-то дополнительные условия, позволяющие получить больше бонусов в конце миссии. Эти задания посылают нас в хорошо защищенные зоны, где нужно заниматься стелс-прохождением, прятаться от патрулей и стараться не попадаться на глаза NPC и не влезать в хитро расставленные ловушки.

Также есть ряд Bounty-заданий с ценными наградами, сражения с мировыми боссами, а еще припасена книга Litany of Blood, которая содержит список целей, устранение которых даст нам и награду, и специальное достижение.


Помимо всего этого у нас после прохождения Dark Brotherhood есть шанс получить дополнительные сеты одежды, варианты кастомизации внешнего вида своего персонажа, достижения, а также много полезных вещей, которые пригодятся не только в новых локациях, но и во всем игровом мире. Также добавляется крафт-стиль Assassin''s League, который позволит приодеть вашего персонажа-убийцу в аутентично выглядящие вещи.

Нельзя также игнорировать и такой важный момент, как полный отказ разработчиков от Veteran-рангов, вместо чего теперь нужно просто накапливать Champion Points для получения лучших вещей, и новый кап по обмундированию теперь 160 CP (но его должны будут увеличивать в будущем). В зависимости от имеющихся у вас CP при убийстве противников, которые приносят CP в различных зонах, вы будете получать или полный опыт (если убиваете, к примеру, монстра на 160 СР и у вас есть такое же количество СР), или его часть (если ваше количество СР выше, чем у монстров).


Dark Brotherhood для The Elder Scrolls Online это очень достойное дополнение, со своей интересной сюжетной линией, геймплейными механиками, большим количеством контента и качественными изменениями, которые затрагивают не только само DLC, но и основой игровой мир. Его интересно проходить и в качестве еще одной порции заданий для прокачанных героев, и как отдельное приключение, которое позволит вновь вернуться в хорошо знакомый игровой мир.

А в скором времени нам обещают еще больше изменений, возможность обзавестись собственным домом и новые приключения, которые не захочется пропускать.