The Elder Scrolls Online - Интервью с креативным директором

28 ноября 2016
6332
просмотров
comment
37
Креативный директор MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Рич Ламберт с радостью ответил на наши вопросы относительно игры и ее будущего.
Поэтому сегодня благодаря интервью у вас будет возможность узнать, почему команда решила ограничивать подземелья по уровням, какой ивент пройдет в декабре, почему стоит играть в TESO на PS4 Pro, какую локацию разработчикам было сложнее всего переделывать и т.д.
Читать «Интервью с креативным директором игры Ричем Ламбертом»
“Мы видим множество новых и вернувшихся в The Elder Scrolls Online игроков после запуска One Tamriel (и ZeniMax Online Studios получила невероятно позитивные отзывы). Кстати, следующее дополнение будет посвящено собственным жилищам для игроков. Мы пока не анонсировали, что именно в нем будет, но сделаем это в ближайшее время.”
Поэтому сегодня благодаря интервью у вас будет возможность узнать, почему команда решила ограничивать подземелья по уровням, какой ивент пройдет в декабре, почему стоит играть в TESO на PS4 Pro, какую локацию разработчикам было сложнее всего переделывать и т.д.
Читать «Интервью с креативным директором игры Ричем Ламбертом»
“Мы видим множество новых и вернувшихся в The Elder Scrolls Online игроков после запуска One Tamriel (и ZeniMax Online Studios получила невероятно позитивные отзывы). Кстати, следующее дополнение будет посвящено собственным жилищам для игроков. Мы пока не анонсировали, что именно в нем будет, но сделаем это в ближайшее время.”
Реклама