The Elder Scrolls Online - Очередное Q&A
12 ноября 2013
8194
48
Порталу junkiesnation удалось пообщаться с разработчиками MMORPG The Elder Scrolls Online. Представляем вашему вниманию перевод вопросов и ответов. Вы узнаете про такие вещи, как: подземелья в PvP зоне, серьезность подхода разработчиков к PvP в The Elder Scrolls Online, способы противодействия чрезмерному использованию контроля в PvP и т.д. Также не забудьте взглянуть на 32 выпуск Тамриэльских хроник.
Читать далее
Сколько примерно времени The Elder Scrolls Online находится в разработке? Какие еще были начальные концепции до того, как вы остановились на нынешней?
Студия ZeniMax Online была основана в 2007 году, и с самого начала мы знали, что хотим создать эпическую онлайн-игру по Elder Scrolls с PvP между тремя альянсами. Хотя в течение нескольких лет проект, как и большинство игр, прошел через множество изменений, мы придерживались изначального курса. И все это время The Elder Scrolls Online был нашим единственным приоритетом.
В то время как ключевой оригинальной концепцией всегда было создание онлайн-игры по Elder Scrolls, за последнюю пару лет мы ввели в игру достаточно много изменений и улучшений. В качестве нескольких примеров могу привести добавление режима игры от первого лица, компас в стиле Elder Scrolls и переработку графики и арт-стиля, что придало игре более аутентичные для Elder Scrolls вид и ощущения.
Можете ли вы рассказать подробнее об открытых подземельях/пещерах, которые находятся в PvP-зоне?
Разнообразие - это соль жизни, как говорится. Это важно для нас и PvP-геймплей в The Elder Scrolls Online не является исключением. Если вы хотите бегать вокруг и сражаться с вражескими игроками, то у вас будет такая возможность. Но если вы захотите сменить род занятий, то мы должны обеспечить множество вариантов проведения вашего времени в Сиродииле. Помимо участия в Войне альянсов (осады, оборона, захват крепостей, ключевых точек и ресурсов), вы также можете посетить города, заняться квестами, найти и исследовать 18 подземелий/пещер. В них вас ожидают монстры и сокровища.
Тем не менее, будьте настороже - в Сиродииле вы можете в любом месте наткнуться на вражеских игроков.
Анонсированный эндгейм-контент The Elder Scrolls Online тесно связан с PvP-геймплеем, где три фракции будут сражаться за Сиродиил, Имперский город и Рубиновый трон. С учетом того, что релиз игры запланирован на весну 2014 года, как скоро мы увидим хоть какой-то PvP-геймплей?
Когда придет подходящее время для демонстрации PvP, мы сделаем это. Ждите в ближайшем будущем.
Планируете ли вы до релиза адаптировать поле зрения под режим игры от первого лица?
В данный момент мы не планируем до релиза адаптировать поле зрения под режим игры от первого лица.
Насколько серьезно разработчики подходят к PvP в TESO? Смогут ли игроки продолжать развивать своих персонажей в эндгейме, если они заходят в игру в основном для PvP?
Для нас это невероятно важная часть игры, мы работаем над тем, чтобы в ней были глубина и отличные игровые системы. Вы можете принять участие в Войне альянсов начиная с 10 уровня. И если вы желаете с этого момента качать своего персонажа в PvP, вы сможете сделать это. У нас нет каких-то особых PvP-характеристик, так что вы не пострадаете из-за прокачки персонажа исключительно в PvP. Это полностью жизнеспособный вариант игры, и вы сможете быть конкурентоспособным в PvE-контенте, если качаетесь и одеваетесь исключительно в PvP.
Будет ли новый/креативный способ противодействия чрезмерному использованию контроля в PvP? Или просто способ сражаться в неких "разрядах", чтобы я мог бы привязаться к низким уровням, где всё не столь безумно? Также мне понравилась бы возможность специализации в противодействию контролю, выходящая за рамки уменьшенных кулдаунов и снимающих контроль способностей. Я был бы очень признателен за постоянные иммунитеты или за классовые особенности вроде тех, что есть у престиж-класса pale master из D&D.
Любой персонаж может потратить свою выносливость (stamina), чтобы вырваться из-под контроля. Это действие также дает вам иммунитет к контролю на 8 секунд. С освобождением не связаны никакие кулдауны, но вам понадобится выносливость, чтобы сделать это. Пока у вас есть выносливость и готовность тратить ее на снятие эффектов контроля, вас нельзя будет законтролить. Помимо возможности вырваться из-под контроля, используя выносливость, в линиях навыков есть множество способностей, помогающих противодействовать контролирующим способностям. Вот лишь несколько примеров:
В данный момент у нас есть команды, работающие исключительно над полировкой того контента, который будет в игре на момент релиза, некоторые из них заняты только высокоуровневым контентом. Вообще-то мы уже показывали немного высокоуровневого геймплея, просто уровни персонажей редко находятся в кадре видеороликов. Одним из примеров (хотя там использовались персонажи не выше 20 уровня) была презентация геймплея, которую мы делали на выставке QuakeCon. Там все персонажи были примерно 16 уровня.
Другой пример - обзор геймплея, который мы опубликовали во время выставки E3. Там вы наблюдали видео из нескольких наших групповых подземелий, примерно с 28 по 40 уровень.
Вы сможете увидеть больше высокоуровневого контента в будущих видео, которые мы выпустим перед релизом. Но мы сохраним и несколько сюрпризов, с которыми вам придется столкнуться самостоятельно.
Студия ZeniMax Online была основана в 2007 году, и с самого начала мы знали, что хотим создать эпическую онлайн-игру по Elder Scrolls с PvP между тремя альянсами. Хотя в течение нескольких лет проект, как и большинство игр, прошел через множество изменений, мы придерживались изначального курса. И все это время The Elder Scrolls Online был нашим единственным приоритетом.
В то время как ключевой оригинальной концепцией всегда было создание онлайн-игры по Elder Scrolls, за последнюю пару лет мы ввели в игру достаточно много изменений и улучшений. В качестве нескольких примеров могу привести добавление режима игры от первого лица, компас в стиле Elder Scrolls и переработку графики и арт-стиля, что придало игре более аутентичные для Elder Scrolls вид и ощущения.
Можете ли вы рассказать подробнее об открытых подземельях/пещерах, которые находятся в PvP-зоне?
Разнообразие - это соль жизни, как говорится. Это важно для нас и PvP-геймплей в The Elder Scrolls Online не является исключением. Если вы хотите бегать вокруг и сражаться с вражескими игроками, то у вас будет такая возможность. Но если вы захотите сменить род занятий, то мы должны обеспечить множество вариантов проведения вашего времени в Сиродииле. Помимо участия в Войне альянсов (осады, оборона, захват крепостей, ключевых точек и ресурсов), вы также можете посетить города, заняться квестами, найти и исследовать 18 подземелий/пещер. В них вас ожидают монстры и сокровища.
Тем не менее, будьте настороже - в Сиродииле вы можете в любом месте наткнуться на вражеских игроков.
Анонсированный эндгейм-контент The Elder Scrolls Online тесно связан с PvP-геймплеем, где три фракции будут сражаться за Сиродиил, Имперский город и Рубиновый трон. С учетом того, что релиз игры запланирован на весну 2014 года, как скоро мы увидим хоть какой-то PvP-геймплей?
Когда придет подходящее время для демонстрации PvP, мы сделаем это. Ждите в ближайшем будущем.
Планируете ли вы до релиза адаптировать поле зрения под режим игры от первого лица?
В данный момент мы не планируем до релиза адаптировать поле зрения под режим игры от первого лица.
Насколько серьезно разработчики подходят к PvP в TESO? Смогут ли игроки продолжать развивать своих персонажей в эндгейме, если они заходят в игру в основном для PvP?
Для нас это невероятно важная часть игры, мы работаем над тем, чтобы в ней были глубина и отличные игровые системы. Вы можете принять участие в Войне альянсов начиная с 10 уровня. И если вы желаете с этого момента качать своего персонажа в PvP, вы сможете сделать это. У нас нет каких-то особых PvP-характеристик, так что вы не пострадаете из-за прокачки персонажа исключительно в PvP. Это полностью жизнеспособный вариант игры, и вы сможете быть конкурентоспособным в PvE-контенте, если качаетесь и одеваетесь исключительно в PvP.
Будет ли новый/креативный способ противодействия чрезмерному использованию контроля в PvP? Или просто способ сражаться в неких "разрядах", чтобы я мог бы привязаться к низким уровням, где всё не столь безумно? Также мне понравилась бы возможность специализации в противодействию контролю, выходящая за рамки уменьшенных кулдаунов и снимающих контроль способностей. Я был бы очень признателен за постоянные иммунитеты или за классовые особенности вроде тех, что есть у престиж-класса pale master из D&D.
Любой персонаж может потратить свою выносливость (stamina), чтобы вырваться из-под контроля. Это действие также дает вам иммунитет к контролю на 8 секунд. С освобождением не связаны никакие кулдауны, но вам понадобится выносливость, чтобы сделать это. Пока у вас есть выносливость и готовность тратить ее на снятие эффектов контроля, вас нельзя будет законтролить. Помимо возможности вырваться из-под контроля, используя выносливость, в линиях навыков есть множество способностей, помогающих противодействовать контролирующим способностям. Вот лишь несколько примеров:
- Линия навыков Heavy Armor - Immovable: Получите на несколько секунд иммунитет к оглушению и обездвиживающим эффектам.
- Линия навыков Alliance War Support - Purge: Снимите два негативных эффекта со всех ближайших союзников. На несколько следующих секунд длительность негативных эффектов против этих союзников уменьшается.
- Линия навыков Alliance War Support - Purge (прим.: вероятно, здесь ошибка и имеется в виду навык Rapid Maneuver): Снимите все замедляющие и обездвиживающие эффекты со всех ближайших союзников, а также увеличьте их скорость движения.
В данный момент у нас есть команды, работающие исключительно над полировкой того контента, который будет в игре на момент релиза, некоторые из них заняты только высокоуровневым контентом. Вообще-то мы уже показывали немного высокоуровневого геймплея, просто уровни персонажей редко находятся в кадре видеороликов. Одним из примеров (хотя там использовались персонажи не выше 20 уровня) была презентация геймплея, которую мы делали на выставке QuakeCon. Там все персонажи были примерно 16 уровня.
Другой пример - обзор геймплея, который мы опубликовали во время выставки E3. Там вы наблюдали видео из нескольких наших групповых подземелий, примерно с 28 по 40 уровень.
Вы сможете увидеть больше высокоуровневого контента в будущих видео, которые мы выпустим перед релизом. Но мы сохраним и несколько сюрпризов, с которыми вам придется столкнуться самостоятельно.
(c) GoHa.Ru, TESBase.ru
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
4072
13
Празднование 10-летия The Elder Scrolls Online будет продолжаться и в 2025 году, но одно событие уже не будет частью праздничной программы: очное мероприятие сообщества в Северной Америке
7 декабря в 19:00
1520
1
Команда The Elder Scrolls Online предлагает новые праздничные награды в рамках второй кампании Golden Pursuits. В этом месяце в рамках события также можно получить бесплатный пакет стилей классов
4 декабря в 10:00
1563
0