The Elder Scrolls Online - Подробности о системе перемещения персонажей

Разработчики рассказали про новую функцию

access_time 20 августа 2020 remove_red_eye 7688 question_answer127 @Kloe

В преддверии релиза дополнения “Камни и шипы” (Stonethorn) для MMORPG The Elder Scrolls Online разработчики из студии Zenimax Online решили подробнее рассказать об одной из новых функций, которая появится вместе с выходом сопровождающего его обновления 27.

Речь идет о системе перемещения персонажей. Благодаря ей пользователи смогут “оживить” дома своих героев, а именно с помощью специального инструмента в редакторе “Домовладения” настроить маршруты для помощников, питомцев и ездовых животных. При этом среди задаваемых каждому обитателю поместья параметров будут доступны до тридцати контрольных точек, скорость передвижения и время ожидания в местах интереса. В остальном же все зависит от фантазии самих игроков.

ПК-версии DLC и патча выйдут уже через несколько дней 24 августа, обладатели консолей получат их в свое распоряжение на неделю позже - 1 сентября. Также создатели подготовили ролик, посвященный работе над музыкальным сопровождением для расширения “Греймур” (Greymoor).

Комментарии (117)

Crimson Ink
20 августа 2020
Блин, это правда классно :)
Ctr
20 августа 2020
Какие нафиг дома? Настоящий герой должен быть бомжом.
Pakostnyi
20 августа 2020
Лучше бы нормальную анимацию запилили, а то кровь идёт из глаз при виде этих буратин.
PandaRussian
20 августа 2020
Сообщения от Ctr:

Какие нафиг дома? Настоящий герой должен быть бомжом.


wallpaperhttps://encrypted-tbn0.gstatic...
Argonaki
20 августа 2020
Сообщения от Pakostnyi:

Лучше бы нормальную анимацию запилили, а то кровь идёт из глаз при виде этих буратин.



Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты :)
Crimson Ink
20 августа 2020
Сообщения от Ctr:

Какие нафиг дома? Настоящий герой должен быть бомжом.


Это для каджитов яойщиков. А нормальные герои хотят жить под горой, с кучей пушек и катапульт, охраняя АМУЛЕТ КОРОЛЕЙ!

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Argonaki:

Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты


Нужно было делать как в Дестени. только от первого лица, от третьего эмоции.
Ctr
20 августа 2020
Сообщения от Argonaki:

Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты

Самая нормальная это дефолтная, остальные адовый пздц. Бег скрючившись или загнув одну руку, да какой наркоман такое вообще придумал? Стоит как в паркинсоне или ещё хуже.

Но меня напрягает даже не это, а физика. Когда на маунте напоровшись на камушек тебя подбрасывает на 5+ метров в любом направлении(прикол в том, что ты даже не угадаешь куда именно и почему он туда полетел), когда на три ящика подряд ты забираешься с пятой попытки по той причине, что при прыжке и ударе о следующий ящик тебя так же относит хер пойми куда на несколько метров, когда при спринте под уклоном у тебя не работает прыжок, так как чар/маунт по факту находится в микроне над землёй и незаметно летит.

Ну и до кучи накину ещё вот чего: полнейший перебор с уроном от падения. Реализм в фентезийной игре, ну нах он нужен такой, когда в совокупности с абзацем выше ты за день разбиваешься 3-4 раза, каждый день разок это минимум.

PS: просто докупил оставшиеся длц и поигрываю последнее время, уже подгорает от таких дурацких мелочей, на которые раньше как-то не обращал внимания.
Pakostnyi
20 августа 2020
Сообщения от Argonaki:

Если ты про бег, idle и анимации не боя нормальные варианты в шопе за донат или ивенты



Я про все анимации в целом. Даже в старых играх было лучше. Ну а в той же ФФ14 анимации на голову качественней. Просто не понимаю как можно было сделать игру в 2014 с такой устарелой анимацией. Из за этого не могу в неё играть. Бои в игре и вовсе битва паралитиков.
Показано комментариев 8 из 117