The Legend of Zelda: Breath of the Wild - Разработчики объяснили отказ от создания огромных подземелий
26 декабря 2017
3626
8
Директор одной из главных игр года - The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Hidemaro Fujibayashi стал гостем подкаста Nintendo Power, который прошел на этой неделе. Он ответил на многие вопросы, связанные с игрой. Одним из центральных вопросов подкаста стал разговор о том как TLZ:BotW отказалась от огромных подземелий, похожих на лабиринты - одного из главных столпа серии, в пользу системы святилищ.
Hidemaro объяснил, что команда, посмотрев на размер мира игры, решила, что лучше распределить подобный контент на сотню или более святилищ по всем локациям, чем создавать всего несколько огромных подземелий. В сумме же, по мнению гейм-директора, игроки получили столько же времени прохождения подобного контента. Кроме того, разработчики в какой-то момент поняли, что этого мало, поэтому они добавили мини-подземелье Divine Beasts.
Стоит отметить, что многие фанаты не согласились с подобным подходом и говорили о том, что предпочли бы большие подземелья достаточно похожим друг на друга святилищам.
Hidemaro объяснил, что команда, посмотрев на размер мира игры, решила, что лучше распределить подобный контент на сотню или более святилищ по всем локациям, чем создавать всего несколько огромных подземелий. В сумме же, по мнению гейм-директора, игроки получили столько же времени прохождения подобного контента. Кроме того, разработчики в какой-то момент поняли, что этого мало, поэтому они добавили мини-подземелье Divine Beasts.
Стоит отметить, что многие фанаты не согласились с подобным подходом и говорили о том, что предпочли бы большие подземелья достаточно похожим друг на друга святилищам.

(c) GoHa.Ru