the Mighty Quest For Epic Loot

27088
30
the Mighty Quest For Epic Loot


Компания Ubisoft продолжает готовить к запуску в 2013 году новые игры, распространяемые по модели free-2-play, и на этот раз это the Mighty Quest For Epic Loot, анонсированная еще в 2012 году на Ubisoft’s Digital Days.Мы съездили на презентацию игры, и сейчас вам расскажем, как могла мутировать идея Tower Defence в руках французов.


Именно в Париже, в подвале какого-то старого дома, стены которого похожи на казематы старого замка, происходил показ почти готового продукта иностранной прессе, в числе которых опять позвали меня. Если вы до сих пор никогда не слышали ничего про игру the Mighty Quest For Epic Loot, то вы ничего не потеряли, перед показом игры я был знаком с ней всего лишь по одному официальному анонсу, который сделан в виде забавного ролика с русскими субтитрами.


Просмотр ролика вызывает много положительных эмоций, но абсолютно не даёт понять, что же это за игра, и с чем ее есть. Итак, the Mighty Quest For Epic Loot в моём понимании - эволюционировавшая из серии Tower Defence ММО игра, где от игрока потребуется не только заниматься защитой своего собственного замка, но и проверять на прочность окрестные замки, владения своих друзей, да и все замки подряд. Не исключено, что и созданные случайным образом замки от Ubisoft, но об этом позже.
Как вы заметили, в ролике присутствуют два героя, рыцарь и лучник. В релизе будет добавлен еще волшебник, но за него поиграть не удалось, так как в альфе его просто не было.


Классического рыцаря в доспехах и с огромным мечом я сразу отмёл, так как играть за консервную банку мне не улыбнулось, да и в ролике он выглядит слишком слащаво, напыщенно и очень круто, в то время как лучник был представлен нам каким-то (слово напрашивается - "терпилой") обделенным удачей и смекалкой персонажем, к тому же я люблю играть за "дальнобойных" персонажей, не подпускающих врагов к нежному телу, и мой выбор пал на "Арчера", которого я так и назвал. Описывать цели и задачи главного героя без описания системы замков нет смысла и, скорее всего, приведёт к путанице, поэтому сейчас мы расскажет про наш замок, а к героям вернемся чуть позже.

Замок - крепость и оплот, пристанище главного героя, милое жилище, и по совместительству кладбище непрошеных гостей. Во время игровой сессии, нам предоставили прокаченные аккаунты 20 уровня, где замки были уже построены, а их залы кишели разнообразными монстрами, и процесс освоения замка был чуточку мной пропущен, но посыл такой. На старте игры, мы будем иметь каменную коробку, в которой ничего нет, но есть комната с сокровищницей, которую надо защищать от разграбления. Во время прохождения обучения игрокам доступно расскажут, как можно модифицировать замок, докупать к нему комнаты (вот бы мне к своей квартире докупить пару комнат так же просто), менять конфигурацию, схему проходов от комнаты к комнате и сами комнаты, а также как заселять эти комнаты милыми существами, готовыми убить любого незваного чужака, которых, уж поверьте, будет много. В комнатах и проходах замка мы сможем устанавливать ловушки различных видов как в классическом TowerDefence, расставлять монстров, создавая комнаты смерти, и тупички последних вздохов, для умерщвления гостей. Пока наш персонаж и замок прокачивается, нам открываются новые ловушки и новые существа, которых мы сможем расставлять в нашем замке, а также увеличивается количество этих самых существ, ведь жилплощадь-то со временем увеличивается. Как я и писал, все это мы делаем для защиты нашей последней комнаты, в которой находится сокровищница с накопленным нами золотом.

Самое время объяснить главную роль нашего героя. Как вы поняли, мы владеем своим замком, а вокруг нас есть сотни и тысячи замков других игроков, которые только и ждут, когда мы придём, и разорим их сокровищницы, но не все так просто. Выбрав в начале своего персонажа, мы имеем возможность его постепенно прокачивать как и замок. С уровнем, мы будем фармить хорошие шмоточки, открывать новые скиллы, помогающие уничтожать заступников в замках, на пути к нашей цели. Главная цель атаки любого замка это получения опыта и разграбление сокровищницы, но не все так просто как кажется. Для 100% получения сокровища нам надо, во-первых, пройти весь замок за отведенное время (примерно 3 минуты на 20лвл), и выпить не больше определенного количества бутылок с HP. Так что не всегда прохождение замка до конца гарантирует нам получение денежного вознаграждения, но опыт мы 100% получим.

Галерея gals/sirotin/obzor/tmqel

Подводя промежуточный итог, мы имеем: замок, который надо отстраивать и наполнять существами для защиты, а также нашего атакующего чемпиона, который разоряет соседские замки в поисках наживы.

В игре будет представлена система рейтингов (ну само собой, где еще письками меряться то), которая будет разграничена следующим образом: Континент (регион), страна, друзья. Вы можете соревноваться как с друзьями, так и на уровне всего вашего игрового региона (СНГ например).

Бегло расскажу про систему монетизации, ведь игра free-2-play, что в России вызывает обычно ком в горле. Спешу вас разочаровать, pay-2-win, в игре не предусмотрен. За голду купить можно все тоже самое, что и за игровые денежки, а отдельных премиум вещей не предусмотрено, и, по словам разработчиков, такие и не планировались. Скорее всего, будет какой-то XPboost, но это уже ближе к релизу игры. Так что все смогут играть и быть примерно с одинаковыми шансами. Конечно, за голд можно проще купить себе вещи, но вы не сможете купить вещи выше своего уровня, так что его придётся открывать ручками абсолютно всем.


Также забыл упомянуть, что в игре присутствует очень важная функция - просмотр попыток атаковать ваш замок другим игроком. Вы можете в режиме защиты посмотреть видео, как кто-то пытался вас атаковать, и насколько он был успешен. Такая фишка позволяет найти уязвимые места в своём замке, и как-то это изменить. Вы также сможете атаковать замок обидчика, например, если он вам не понравился, или он у вас похитил золото, так сказать зуб-за-зуб, тут проявляется соревновательный момент, кстати. Ты либо пытаешься раз за разом завоевать какой-то неприступный замок, либо постоянно укрепляешь свою защиту, противоборствуя настойчивым игрокам. В случае грабежа вашей сокровищницы ваш замок некоторое время будет недоступен для разграбления (денег), но атаковать монстров и получать опыт другие игроки смогут. На замке будет висеть специальный знак, дающий понять, что он недавно был ограблен, и тебе выгоднее поискать другой.

Для участия в рейтинге важно не только хорошо нападать, но и хорошо защищаться, и в результате грамотного баланса можно быть всегда на верхних строчках, а там и слава и почёт, и много завистников на свою голову, кстати.


В итоге мы имеем довольно интересный подход к реализации игры, отличную от классического TowerDefence, с элементами экшена и соревновательным моментом. Осталось несколько незакрытых вопросов, о high-lvlконтенте и способах удержания игроков высокого уровня, чем их будут мотивировать играть, мне пока непонятно. Касательно запуска локализованной версии, точной информации также пока нет, но в России игры от Ubisoftзапускаются от Фабрики онлайн, посмотрим, сохранится ли традиция. Запуск игры планируется летом 2013 года, и на релизе будут два языка - английский и французский. Вы, кстати, уже сейчас можете подать заявку на участие в закрытом тесте.

Сайт игры: https://www.themightyquest.com/en