The Repopulation: Разработчики рассказали о боевой системе

access_time 19 июня 2012 remove_red_eye 2023 question_answer26 @ss7877
Официальный сайт научно-фантастической "песочницы" The Repopulation пополнился разделом с описанием боевой системы. Девелоперы рассказали, что решили уровнять показатель здоровья новых персонажей и ветеранов (без бонусов от экипировки он будет в районе 1000), напомнили о существовании двух боевых режимов (классического RPG Mode и напоминающего динамичный шутер Action Mode) и привели информацию об используемых в рамках системы понятиях и характеристиках - прицельных выстрелах, показателях защиты и типах брони, скоординированных действиях в рамках Openings system, энергетических щитах, положениях персонажа (стоя, лежа, присев), укрытиях, модернизации экипировки (Fittings), специальных способностях и ресурсе для их использования - Momentum.

Завершают заметку обещания псевдослучайной генерации набора способностей боссов из большой подборки скиллов, сведения о транспортных средствах сразу для нескольких персонажей (с ролями водителя, с стрелка, пассажиров), информация о пенальти за смерть (повреждения экипировки, штрафы на темпы повышения умений и боевую эффективность) и упоминание двух разных типов серверов (с добровольным PvP и FFA).


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (26)

xxxHOliC
19 июня 2012
Ух ты! Это начинает мне нравится))) Особенно момент про пеналити за смерть... сами-знаете-в-каком-разрабатываемом-сендбоксе-его-нет. :|)
Pakostnyi
19 июня 2012
За такими сендбоксами будущее.
Mikk33
19 июня 2012
На самом деле боевая система скорее таргет, чем нон-таргет. Очень удивило, что попадание будет определяться на стороне клиента (а не сервера), что открывает большие возможности для читерства. По сути в шутерном режиме уклониться от выстрела нельзя и не нужно брать упреждение для учета движения противника. Попадание определяется в момент нажатия кнопки выстрела. Опять же, это не обязательно всегда плохо, но расчет попадания на стороне клиента делает игру уязвимой для читеров. Ну или все будут бегать в таргет режиме и выделять противника Табом.
Pakostnyi
19 июня 2012
Сообщения от Mikk33:

На самом деле боевая система скорее таргет, чем нон-таргет. Очень удивило, что попадание будет определяться на стороне клиента (а не сервера), что открывает большие возможности для читерства. По сути в шутерном режиме уклониться от выстрела нельзя и не нужно брать упреждение для учета движения противника. Попадание определяется в момент нажатия кнопки выстрела. Опять же, это не обязательно всегда плохо, но расчет попадания на стороне клиента делает игру уязвимой для читеров. Ну или все будут бегать в таргет режиме и выделять противника Табом.



Еще раз повторю. Я уже говорил здесь о системе, которая используется в Энтропии. В ПвП все бегают в режиме от первого лица, нон таргет. Хотя можно включить обычный таргет режим. Вот теперь подумай, почему.
Mikk33
19 июня 2012
Сообщения от Shimoza:

Еще раз повторю. Я уже говорил здесь о системе, которая используется в Энтропии. В ПвП все бегают в режиме от первого лица, нон таргет. Хотя можно включить обычный таргет режим. Вот теперь подумай, почему.



Я вообще не о том пишу. Расчет попаданий на стороне клиента может привести к тому, что будут использовать программы автоприцеливания. Да и вообще, в Даркфолле можно было уклониться от стрелы, а здесь такое невозможно, стреляй хоть с километра.
Pakostnyi
19 июня 2012
Сообщения от Mikk33:

Я вообще не о том пишу. Расчет попаданий на стороне клиента может привести к тому, что будут использовать программы автоприцеливания. Да и вообще, в Даркфолле можно было уклониться от стрелы, а здесь такое невозможно, стреляй хоть с километра



Читеры везде есть. Вопрос в том, как быстро их будут банить. Нужна просто жесткая политика разрабов и адекватное сообщество, которое будет помогать в этом нелегком деле разработчикам.
Flec_renamed_652636_07052020
19 июня 2012
Ты его видимо даже не пытался понять, а лезешь спорить.
А между тем парень правду говорит.

ХреньЭнжин и расчет на стороне клиента заведомо похоронили эту игру.
Sepsetto
19 июня 2012
Сообщения от xxxHOliC:

Ух ты! Это начинает мне нравится))) Особенно момент про пеналити за смерть... сами-знаете-в-каком-разрабатываемом-сендбоксе-его-нет. :|)


ага, его бы в аа..
Показано комментариев 8 из 26

Смотрите также