The Walking Dead - эпизод 2
11 июля 2012
12645
17
Вот и подоспел второй эпизод Ходячих Мертвецов, который мы все ждали не одну неделю. По необъясненным причинам разработчики задержали выход нового эпизода, так что ежемесячной выдачи контента не произошло, но стоило ли ждать новую порцию приключений? Конечно же, да!
Второй эпизод начинается с шокирующей сцены (которая является интерактивным вступлением), после которой мы смотрим на последствия всех тех решений, которые были нами приняты в предыдущей части. С момента событий, когда главный герой по имени Ли начал бороться за выживание в мире, населенном зомби, прошло уже 3 месяца. Все это время персонажи провели в мотеле, теперь переоборудованном в некое подобие крепости. И, естественно, теперь у них закончилась еда — а значит начались большие проблемы.
На этот раз создатели игры решили, видимо, акцентировать наше внимание не на том, как начинается зомби-апокалипсис (благодаря фильмам этим делом нас как-то уже не удивить), а на взаимоотношениях героев и драме. Чтобы это все воспринималось более благосклонно, нам щедро плеснули «жести», то есть кровавых и шокирующих сцен. Получилось очень занимательно, тем более, что сама атмосфера второго эпизода в корне отличается от атмосферы эпизода первого.
В какой-то момент даже начинаешь задумываться о том, правильный ли выбор мы делали в предыдущей части и что со всем этим бардаком делать сейчас. Вопросы, возникающие по мере продвижения сюжета, тоже не самые тривиальные. Уже чувствуется, что любое наше решение в результате сильно отразиться на последующих частях игры, так что приходится думать и постоянно что-то решать. Что важнее — дать немного еды кому-то из сильных героев, которые в перспективе помогут выжить всей общине, или последнюю шоколадку отдать ребенку, зная, что в будущем из-за этого могут погибнуть другие люди? Решения отменить нельзя, каждую фразу и выбор навсегда запоминают окружающие, и даже если мы сделаем какую-то гадость и о ней забудем — нам непременно напомнят в самый неподходящий момент.
Кровавых сцен явно добавили, хотя и первый эпизод нельзя было упрекнуть в их отсутствии. Но тут уже нам демонстрируют в основном не всяких кровожадных тварей, которых мы безжалостно долбили подручными средствами раньше, а заставляют стать участниками более жестоких сцен с выжившими в ролях «жертв». Это сказывается на ощущении от игрового процесса, ведь начинаешь чувствовать, что некоторых решений и наших непосредственных действий зависит, кто выживет и кто умрет в следующую секунду. Все эти «задачки» как правило имеют всего 2 варианта развития, но не стоит забывать о различных фразах в диалогах во время всего прохождения, которые запоминают все вокруг. От реакции некоторых персонажей зависит не только то, как и с кем мы перейдем в следующий отрезок истории, но и дальнейшие события, о которых мы пока можем только догадываться.
Удивительно, что за те несколько часов, которые занимает прохождение, разработчики успели поднять ворох различных проблем, показать по-настоящему продуманных и необычных персонажей, которым начинаешь сопереживать. А кто-то при этом откровенно злит или раздражает, некоторые встреченные выжившие ведут себя подозрительно... Под конец эпизода все это накапливается, сюжет начинает развиваться очень стремительно, и когда все заканчивается, то единственная мысль, которая остается: «Когда же продолжение?».
Ждать третьего эпизода придется до августа, причем это в том случае, если разработчики успеют в срок и не перенесут его на другое время. Ну что ж, подождем.
Графически игра не изменилась, но к сожалению и ошибки оригинала остались не тронутыми. Рассинхронизация голоса и изображения имеет место быть (очень редко), screen-tearing тоже никуда не делся, да и при переключении на другой процесс игра начинает по-страшному тормозить у трети игроков. Но пока ты в самой игре, пока следишь за развитием сюжета — все это не имеет значения. Затягивает не на шутку.
Если вы играли в первый эпизод и вам понравилось, то и второй эпизод определенно не оставит вас равнодушным, это гарантированно. Тем, кто еще не начинал играть, стоит обратить на The Walking Dead самое пристальное внимание, потому что таких продуманных, интересных и качественных квестов не так, чтобы много, а на тематику зомби-апокалипсиса их вообще днем с огнем не сыскать. Вот игрокам, которых первая часть приключений Ли оставила равнодушными, играть наверное все же не стоит — пусть стиль повествования изменился и сам характер приключений героев тоже поменялся, механика и общий настрой остались теми же.
Перед нами — образцовое развитие качественной игры, которое заставляет ждать следующей «порции» еще сильнее. И это главный козырь второго эпизода The Walking Dead. Запасаемся терпением и ждем третью часть приключений группы выживших в мире, населенном зомби!
Второй эпизод начинается с шокирующей сцены (которая является интерактивным вступлением), после которой мы смотрим на последствия всех тех решений, которые были нами приняты в предыдущей части. С момента событий, когда главный герой по имени Ли начал бороться за выживание в мире, населенном зомби, прошло уже 3 месяца. Все это время персонажи провели в мотеле, теперь переоборудованном в некое подобие крепости. И, естественно, теперь у них закончилась еда — а значит начались большие проблемы.
На этот раз создатели игры решили, видимо, акцентировать наше внимание не на том, как начинается зомби-апокалипсис (благодаря фильмам этим делом нас как-то уже не удивить), а на взаимоотношениях героев и драме. Чтобы это все воспринималось более благосклонно, нам щедро плеснули «жести», то есть кровавых и шокирующих сцен. Получилось очень занимательно, тем более, что сама атмосфера второго эпизода в корне отличается от атмосферы эпизода первого.
В какой-то момент даже начинаешь задумываться о том, правильный ли выбор мы делали в предыдущей части и что со всем этим бардаком делать сейчас. Вопросы, возникающие по мере продвижения сюжета, тоже не самые тривиальные. Уже чувствуется, что любое наше решение в результате сильно отразиться на последующих частях игры, так что приходится думать и постоянно что-то решать. Что важнее — дать немного еды кому-то из сильных героев, которые в перспективе помогут выжить всей общине, или последнюю шоколадку отдать ребенку, зная, что в будущем из-за этого могут погибнуть другие люди? Решения отменить нельзя, каждую фразу и выбор навсегда запоминают окружающие, и даже если мы сделаем какую-то гадость и о ней забудем — нам непременно напомнят в самый неподходящий момент.
Кровавых сцен явно добавили, хотя и первый эпизод нельзя было упрекнуть в их отсутствии. Но тут уже нам демонстрируют в основном не всяких кровожадных тварей, которых мы безжалостно долбили подручными средствами раньше, а заставляют стать участниками более жестоких сцен с выжившими в ролях «жертв». Это сказывается на ощущении от игрового процесса, ведь начинаешь чувствовать, что некоторых решений и наших непосредственных действий зависит, кто выживет и кто умрет в следующую секунду. Все эти «задачки» как правило имеют всего 2 варианта развития, но не стоит забывать о различных фразах в диалогах во время всего прохождения, которые запоминают все вокруг. От реакции некоторых персонажей зависит не только то, как и с кем мы перейдем в следующий отрезок истории, но и дальнейшие события, о которых мы пока можем только догадываться.
Удивительно, что за те несколько часов, которые занимает прохождение, разработчики успели поднять ворох различных проблем, показать по-настоящему продуманных и необычных персонажей, которым начинаешь сопереживать. А кто-то при этом откровенно злит или раздражает, некоторые встреченные выжившие ведут себя подозрительно... Под конец эпизода все это накапливается, сюжет начинает развиваться очень стремительно, и когда все заканчивается, то единственная мысль, которая остается: «Когда же продолжение?».
Ждать третьего эпизода придется до августа, причем это в том случае, если разработчики успеют в срок и не перенесут его на другое время. Ну что ж, подождем.
Графически игра не изменилась, но к сожалению и ошибки оригинала остались не тронутыми. Рассинхронизация голоса и изображения имеет место быть (очень редко), screen-tearing тоже никуда не делся, да и при переключении на другой процесс игра начинает по-страшному тормозить у трети игроков. Но пока ты в самой игре, пока следишь за развитием сюжета — все это не имеет значения. Затягивает не на шутку.
Если вы играли в первый эпизод и вам понравилось, то и второй эпизод определенно не оставит вас равнодушным, это гарантированно. Тем, кто еще не начинал играть, стоит обратить на The Walking Dead самое пристальное внимание, потому что таких продуманных, интересных и качественных квестов не так, чтобы много, а на тематику зомби-апокалипсиса их вообще днем с огнем не сыскать. Вот игрокам, которых первая часть приключений Ли оставила равнодушными, играть наверное все же не стоит — пусть стиль повествования изменился и сам характер приключений героев тоже поменялся, механика и общий настрой остались теми же.
Перед нами — образцовое развитие качественной игры, которое заставляет ждать следующей «порции» еще сильнее. И это главный козырь второго эпизода The Walking Dead. Запасаемся терпением и ждем третью часть приключений группы выживших в мире, населенном зомби!