The Witcher 3: Wild Hunt - Разработчики рассказали об "ухудшении графики" PC-версии
21 мая 2015
36268
288

Представители компании CD Projekt RED официально признались и извинились за намеренное ухудшение графики PC-версии ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt.
Основатель компании Марчин Ивински в интервью порталу Eurogamer открытым текстом заявил, что эта игра вообще бы не увидела свет, если бы не возможности, что предоставляет им консольный рынок с большой потенциальной аудиторией. Именно эта перспектива позволяет увеличивать бюджет на еще более масштабный проект. Разработчики вполне могли сделать гораздо лучше графику PC-версии, но все это дело просто не окупится. Другими словами, игроки этой платформы имеют право требовать более лучший продукт, но тогда проект не будет выгоден с финансовой точки зрения. Косвенно подтверждается очевидный факт - консоли действительно удержали PC-версию.
Разработчики выбирали между двумя системами рендеринга и победила та, что не требовала бы массы динамических источников света (технический конфликт с большим открытым миром). Это же касается эффектов огня и дыма в в трейлере VGX 2013. Создатели приносят свои извинения тем игрокам, что принимали решение о покупке игры на основе материалов 2013 года, а еще команда обсуждает то, как можно исправить ситуацию.
(c) GoHa.Ru