Thief - Подробности о механике скрытности

4727
28

В интервью порталу Shacknews ведущий дизайнер уровней стелс-экшена Thief Дэниел Шмидт рассказал интересные подробности касательно механики скрытности Гарретта. По его словам, игроки не могут просто так спрятаться в мусорном баке и переждать волнение стражников, заметивших героя. Если мы не знаем уровня, то нас ждут серьезные проблемы, так как разработчики искусственно ограничивают возможность побега. Все это из-за того, что скрытность не ограничивается тенью, где персонаж внезапно исчезает с поля зрения охраны. В новой игре просто не будет безопасных укрытий. Теперь все будет основано на механике реального зрения, когда охранник может заметить какие-то движения даже периферийным зрением, но точно не будет видеть героя за спиной одного из своих напарников. Как уже неоднократно повторялись разработчики, лучшая тактика Гарретта - это оставаться незамеченным, так как игру можно пройти без убийств, оглушений и даже поднятия тревоги.

Также стало известно, что в финальной версии игры здоровье и фокус не будут регенерировать самостоятельно. Их уровень будет зависеть от потребления продуктов.

Релиз игры состоится на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One.