Thief - Разработчики отказались от системы опыта за убийства

2953
25

Компания Square Enix и студия Eidos-Montréal приняли решение отказаться от системы получения опыта в стелс-экшене Thief, об этом в Q/A-серии сообщил Даниэль Виндфелд Шмидт - ведущий дизайнер уровней этого проекта. По словам разработчиков, такое решение было продиктовано негативными отзывами фанатов серии и действительно, система прогресса, завязанная на получении опыта, может разрушить основы вселенной. Гарретт уже стал мастерским вором, теперь ему не нужны никакие очки опыта за убийства, ему нужны трофеи. Теперь игрок будет получать награду только за достижение конечной цели любым способом - скрытым или открытым. Разработчики также добавили, что игру можно пройти без убийств и траты золота.

Игра THIEF выйдет полностью на русском языке и поступит в продажу для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Ориентировочная дата выхода – конец февраля 2014 года

Смотреть видео: