Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления

7325
12

Следуя заранее анонсированным планам, сегодня утром корейская версия Throne and Liberty получила очередное небольшое обновление, принесшее с собой всевозможные изменения и улучшения, новые системы, предметы, а также, что довольно неожиданно, новую специальную активность. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, ключевые особенности обновления.

Разное

Общее

  • Добавили возможность вручную расширить вместительность инвентаря. Если я все правильно понял, его можно расширить со 130 до 200 ячеек.
    • Каждый шаг расширения добавляет 5 ячеек.
    • В промежутке с 130 до 150 за каждый шаг придется заплатить 250 тысяч золота (напоминаю, это основная валюта игры).
    • В промежутке с 150 до 200 за каждый шаг придется заплатить 100 lucent (напоминаю, это донат валюта, которую можно получить, влив реальные деньги или же через аукцион).
  • Наконец добавили систему пресетов панели быстрого доступа.
    • На момент написания статьи можно создать до 3 пресетов.
    • В настройки добавили возможность привязать пресеты к горячим клавишам.
    • При желании панель быстрого доступа можно заблокировать, чтобы случайно ее не переключить.
  • Примерно на 50% снизили стоимость восстановления опыта (в золоте и монетах воскрешения) для персонажей 45-50 уровня.
  • Провели балансировку с целью упрощения и устранили различные проблемы, связанные с 12, 13, 19 и 20 этажом Taedal’s Tower.
  • Огромный летающий кит по имени Gigantrite теперь появляется каждые 3 часа начиная с 2 часов ночи.
  • Изменили соотношение мирных \ PvP боссов, которые появляются в 8 часов вечера, теперь это 3 к 3.
Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления
  • Уменьшили область проведения PvP-активностей - Origin Stones, Conquest, Dimension Stone Conquest. Также игроки без гильдии более не отображаются в списке Dimension Stone Conquest.
  • Изменили рецептуру создания еды и зелий синего грейда. Теперь требуется Х указанного ресурса и Y еды \ зелий зеленого грейда, а старые ресурсы, ранее продаваемые у НПЦ удалят из игры.
  • Слегка изменили рецептуру создания самоцветов синего \ фиолетового грейда, и теперь вместо 10 камней более низкого грейда нужно всего 5.
  • Теперь в интерфейсе группы возле ника персонажа отображается две иконки используемого оружия вместо одной постоянно меняющейся.
  • Добавили возможность приглашать в группу игрока, который находится в другой группе и является ее единственным членом, проще говоря, лидером.
  • В чат добавили функцию перевода сообщений на язык выбранный в клиенте.
    • Поддерживает перевод с русского, традиционного и упрощенного китайского, английского и корейского.
    • Перевод можно включить для всех сообщений или для отдельных игроков.
  • С целью улучшения игрового опыта в 4 сюжетной главы и огромное количество побочных заданий внесли различные изменения.

Гильдия

  • На экране активации способностей теперь сразу указывается необходимое количество ресурсов, даже для способностей, которые вам еще не доступны.
  • Если я правильно понял, теперь контракты гильдий не привязаны к ее уровню, проще говоря, вам сразу доступны все возможные варианты.
  • Если я правильно понял, в случае вылета, находясь внутри локации рейда на босса гильдии, при переподключении вы оказываетесь сразу в локации, а не перед дверью.
Стоимость способностей

Стоимость способностей

  • Внеся небольшие изменения, улучшили систему распределения предметов.
  • На арену гильдхолла добавили 4 тренировочных пугала, к сожалению, на них можно протестировать только урон. К слову, на все пугала теперь можно вешать эффекты статуса, осталось только добавить пугала, которые можно лечить.
  • Перед ареной гильдхолла установили специальное сооружение, после его активации вы моментально восстанавливаете ХП и ману.

Подземелья

  • Теперь в случае вылета находясь внутри подземелья, при переподключении вы окажитесь у последней контрольной точки, а если ее нет, то у входа.
  • Внесли определенные изменения и провели балансировку высокоуровневых подземелий Temple of Slaughter, Cursed Wasteland, Butcher’s Canyon, Tyrant’s Island. Например, в этапы Tyrant’s Island добавили новую задачу на убийство обычных противников. Скорее всего, это связанно с тем, что игроки быстро выяснили, как окольными путями миновать противников \ сводить сражение с ними к минимуму и сразу переходить к сражению с боссами.
Новая задача этпов Tyrant’s Island

Новая задача этпов Tyrant’s Island

Контракты

  • Увеличили количество золота, которое вы получаете за все контракты.
  • Количество золота за контракты 2, 3 тира удвоенно и утроено.
  • В магазин контрактов добавили новые, крайне полезные предметы:
    • За 200 монет один раз в день можно купить мешок со случайной наградой - чертежи фиолетового снаряжения и синие, фиолетовые ресурсы для крафта.
    • За 2000 монет один раз в день можно купить чертеж желаемого фиолетового оружия (на выбор, присутствуют все архетипы). Проще говоря, теперь заполнение оружия данного грейда стало значительно проще.
Новые предметы в магазине контрактов

Новые предметы в магазине контрактов

Магазин

В магазин добавили следующие новые предметы:

  • Форму для наземного полиморфа - стоимость 800 lucent.
  • Форму для воздушного полиморфа - стоимость 800 lucent.
  • Форму для морского полиморфа - стоимость 800 lucent.
  • Новый набор Light of thw White Night - стоит 900 lucent. Содержит, на мой взгляд, крайне непривлекательный костюм, головной убор и питомца (увы, но это опять рескин уже существующего).

Tower of Challenge

Tower of Challenge - это новая особая активность, представленная в виде одиночного подземелья, к которому привязана доска лидеров и различные, порой очень полезные награды. Ее смысл сводится к тому, что вам необходимо как можно быстрее одолеть копию босса с определенного этажа Taedal’s Tower. Всего будет доступно три копии боссов с разных этажей:

  • С 17 по 24 января - копия с 20 этажа.
  • С 22 по 29 января - копия с 11 этажа.
  • С 24 по 31 января - копия с 16 этажа.

После смерти босса в зависимости от финального результата выдают награду, а также присуждают место, за которое выдадут дополнительную награду (скорее всего, в конце недели). Рейтинг в любой момент можно посмотреть, открыв специальный интерфейс, и как видно по картинкам в альбоме ниже, на момент написания этой статьи лидирует сочетание парные арбалеты + парные кинжалы (человек умудрился убить босса за 18 секунд).

Таблица рейтинга

Таблица рейтинга

Награды следующие:

  • Просто за убийство босса - 10 тысяч золота, 20 монеток воскрешения, 5 сундуков с книгами фиолетового грейда для повышения уровня активных способностей, 5 сундуков с книгами фиолетового грейда для повышения уровня пассивных способностей.
  • Убить босса за 3 минуты - 20 тысяч золота, 40 монеток воскрешения, 3 сундука с книгами фиолетового грейда для повышения уровня активных способностей, 3 сундука с книгами фиолетового грейда для повышения уровня пассивных способностей.
  • Убить босса за 1 минуту 30 секунд - 30 тысяч золота, 60 монеток воскрешения, 1 сундук с книгами фиолетового грейда для повышения уровня активных способностей, 1 сундука с книгами фиолетового грейда для повышения уровня пассивных способностей.
  • 1 место в рейтинге - 600 тысяч золота, 240 монеток воскрешения и эмоция.
  • 2 место в рейтинге - 500 тысяч золота, 210 монеток воскрешения и эмоция.
  • 3 место в рейтинге - 400 тысяч золота, 180 монеток воскрешения и эмоция.
  • С 4 по 20 место в рейтинге - 300 тысяч золота, 150 монеток воскрешения и эмоция.
  • С 21 по 50 место в рейтинге - 200 тысяч золота, 120 монеток воскрешения и эмоция.
  • С 51 по 100 место в рейтинге - 100 тысяч золота, 90 монеток воскрешения и эмоция.

Способности

Skill Conversion System

В игру добавили, на мой взгляд, довольно полезную систему, которая в определенной степени значительно упрощает процесс перехода с одного архетипа оружия на другой, а называется она “Skill Conversion System”.

Вкратце система позволяет перенести грейд и текущий уровень с одной способности на другую, а ниже более подробно:

  • Для работы системы необходим специальный предмет под названием “Skill Conversion Book” и это, пожалуй, единственный минус, так как способов добыть его пока всего два:
    • Купить за золото - на персонажа можно купить всего 10 штук, потратив при этом 10 тысяч. Причем данный вариант пропадет 31 января, так как это своего рода ивент.
    • Купить за lucent - без ограничений, одна штука стоит 240 lucent.
  • Конвертировать можно способность от разных архетипов оружия. Например, в качестве основы выбрать способность посоха, а в качестве цели способность лука. Таким образом вы так сказать сохраняете прогресс развития персонажа и не придется по новой крафтить книги для улучшения способностей.
  • Конвертировать можно только способности одинакового типа (активная или же пассивная) и с одинаковым стартовым грейдом. 
    • Напоминаю, что в TL у каждого оружия присутствует 4 активные способности зеленого грейда, 2 активные синего грейда, 4 активные фиолетового грейда. 
    • Даже если вы повысите грейд изначально зеленой способности скажем до фиолетового, его нельзя будет перенести на изначально синюю.
  • При активации конвертации вы переносите грейд и текущий уровень с одной способности на другую. Проще говоря, если вы конвертируете фиолетовую способность А с зеленой способностью B, то после завершения способность А станет зеленого грейда.

Новые способности

Помимо вышеупомянутой системы, каждому архетипу оружия добавили по одной новой способности фиолетового грейда, к сожалению, чтобы открыть их, придется дождаться 24 февраля и появления специального ивента “Сопротивление”.

Вкратце опишу то, что делают новые варианты (официальный английский перевод местами кривой, так что не обессудьте).

  • Щит и меч (КД 26.8 секунды) - наносит урон по цели. С 20% вероятностью после каста способность можно будет повторно применить, шанс повышается на 5% за каждую целью с эффектом статуса возле персонажа.
  • Двуручный меч (КД 26.8 секунды) - персонаж наносит урон по цели. Урон значительно повышается по целям с эффектом шок и collusion: prone.
  • Лук (КД 1 минута 40 секунд) - сбрасывает КД последней использованной способности. Нельзя сбросить КД способностей, которые можно использовать многократно.
  • Парные арбалеты (КД 21.5 секунды) - наносит урон и с 80% вероятностью вешает эффект статуса, снижающий скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд.
    • После применения эффекта статуса скорость передвижения персонажа повышается на 30% в течение 3 секунд.
    • Если вы уже повесили на цель снижение скорости передвижения, то способность снижает скорости атаки цели \ повышает вашу скорость атаки на 15% в течение 3 секунд.
Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления
  • Парные кинжалы (КД 40.3 секунды) - персонаж сближается с целью и наносит урон 7 раз, при этом урон распространяется на соседние цели, находящиеся в радиусе 3 метров.
  • Посох (КД 53.7 секунды) - если я правильно понял, персонаж создает огненное нечто, наносит урон и с определенной вероятностью отталкивает противников в радиусе 4 метров. Также создает область, которая наносит периодически урон и с определенной вероятностью может повесить дебафф “Ожог”.
  • Палочка и гримуар (КД 32.2 секунды) - после первой активации способности в течение 6 секунд за определенные действия вы получаете особые стаки. При повторном применении персонаж в выбранном направлении выпускает луч смерти, нанося урон и исцеляя союзников. Урон и сила исцеления увеличивается за счет поглощения упомянутых особых стаков.
Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления

Балансировка

Ниже я отразил наиболее важные изменения в эффектах способностях, оставляя за бортом исправления различных проблем. Однако для общей осведомленности стоит отметить, что правки затронули одну способность меча и щита, парных кинжалов, лука.

Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления
  • Valiant Brawl - добавили новое свойство. При активации эффекта тяжелой атаки (это двойной урон) КД способности сокращается на 15%.
  • Stunning Blow - при активации эффекта тяжелой атаки продолжительность стана увеличивается на 1 секунду, а шока - на 2 секунды.
  • Ascension Slash - при активации эффекта тяжелой атаки продолжительность collusion: prone увеличивается на 1 секунду.
  • Cold Warrior - слегка изменили. При нанесении урона по целям с эффектом стан или шок показатель Magic \ Melee \ Ranged Critical Hit повышается на 228 единиц. Эффект фиолетово грейда теперь добавляет еще 90 единиц.
  • Indomitable Armor - изменили. При получении урона с 25% вероятностью в течение 2 секунд показатель снижения входящего ближнего, дальнего, магического урона повышается на 435 единиц. Эффект суммируется до 3 раз.
Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления
  • Flame Condensation - изменили эффект фиолетового грейда. Теперь за каждый стак дебаффа ожог на 10 единиц повышает показатель шанса тяжелой атаки.
  • Judgement's Lightning - добавили два новых эффекта. При активации эффекта тяжелой атаки способность можно активировать повторно, и если в этом случае вы опять активируете эффект тяжелой атаки, КД сократится на 30%.
  • Inferno Wave - при активации эффекта тяжелой атаки способность вешает 2 стака дебаффа ожог на соседние цели.
  • Lord of Frost - добавили новый эффект, из-за которого эта пассивка заставляет все ледяные способности вешать на цель эффект статуса “Frost”. Цели с таким эффектом расцениваются как мокрые, из-за чего становится возможным активировать бонусы, связанные с электрическим способностями. Например, способность Chain Lightning и Judgement's Lightning поражают находящиеся неподалеку цели.
Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления
Другие публикации по теме
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой 6 последних обновлений
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой 6 последних обновлений
С момента установки последнего крупного обновления в середине марта корейская MMORPG Throne and Liberty получила аж целых 6 небольших обновлений, и в данной статье мы посмотрим, что они с собой принесли.
28 апреля в 11:04
1699
5
Форум
Throne and Liberty — хейт глобала
Throne and Liberty — хейт глобала
В нашем видео поговорим о том фидбеке, который появился после прошедшего недавно закрытого тестирования глобальной версии MMORPG Throne and Liberty от Amazon.
24 апреля в 12:08
3619
16
Форум
Наградой тестировщикам глобальной версии MMORPG Throne and Liberty стал музыкальный клип
Наградой тестировщикам глобальной версии MMORPG Throne and Liberty стал музыкальный клип
Студия Amazon Games поблагодарила игроков за помощь в тестировании MMORPG Throne and Liberty в рамках финального глобального закрытого бета-теста, а также поделилась музыкальным тематическим видео.
23 апреля в 12:29
3266
12
Форум
Пользователи:
6.24/10
Оценка редакции:
-