Throne and Liberty - планы по развитию игры на ближайшее будущее
8 марта в 11:31
6889
12
Как и планировалось, вчера вечером компания NCSoft провела очередной небольшой стрим, посвященный дальнейшему развитию MMORPG Throne and Liberty. На нем они поделились планами на ближайшее будущее, а также ответили на различные вопросы сообщества. Благодаря корейскому порталу Inven и его текстовой расшифровке, в данном материале вы найдете краткую выжимку основной информации со стрима.
Разное
- Раскрыли первые подробности особого события в честь 100 дней с момента запуска игры:
- Всего за крайне символическую сумму в 100 основной валюты игроки смогут приобрести всевозможные полезные предметы.
- На почту будут присылать системные письма, содержащие в себе всевозможные награды.
- Запустят два внутриигровых ивента, связанных с подземельями.
- Запустят несколько ивентов сообщества.
- Недавно добавленную стандартную систему подбора группы (на мой взгляд, получилась немного странной) улучшат в начале мая и она станет работать не в пределах одного сервера, а сразу между всеми существующими серверами.
- Разработчики рассмотрят в долгосрочной перспективе возможность расширения количества слотов быстрого доступа под способности.
- Разработчики прорабатывают варианты улучшений для системы уровней мастерства архетипов оружия, и как только придут к единому варианту, тут же о нем расскажут.
- У разработчиков есть планы по добавлению интегрированного обмена (что бы под этим не подразумевалось), но когда именно это произойдет, непонятно.
- В текущей версии игры дождь в локации появляется в 20% вероятностью, ее, возможно, увеличат.
- В марте появятся новые костюмы, к слову, новые скины оружия уже добавили.
Новый регион
- Новый регион под названием Tolen должны добавить в июле.
- Вместе с ним появится мирный контент (сбор ресурсов и т.д.), новый архетип оружия - Копье (его модельки уже можно было найти в видеофайлах скинов для оружия).
- До выхода региона разработчики будут сфокусированы на выпуске группового PvE-контента.
- Что самое интересное после выхода региона в игре должен появится рейд на 10 игроков.
PvE
- Если я правильно понял общий смысл, начиная со следующей недели на протяжении 5 недель каждую неделю будут добавлять по одному новому подземелью, а точнее по одному новому подземелью второго тира (так они их сами описывают).
- Первые три подземелья - это усложненные версии уже существующих вариантов Tyrant's Island, Butcher's Canyon и Enchanted Wasteland.
- Оставшиеся два - совершенно новые.
- В усложненных версиях помимо стандартного повышения запаса ХП, у боссов будут как старые, так и новые механики. Например, в ходе демонстрации (в видео ниже) усложненной версии финального босса Tyrant's Island можно заметить как минимум одну новую атаку и ключевую механику. Ну и, само собой, внешне финальные боссы усложненных версий будут чуть отличаться, пример можно посмотреть на картинке ниже.
- Награду из Т2 подземелий все еще можно будет получить только при наличии специальных очков, однако разработчики внесут определенные изменения в их расход и ежедневные награды.
- К сожалению, придерживаясь довольно неприятной стандартной для TL схемы, из каждого подземелья будет выпадать лишь определенное оружие.
- В апреле добавят два упомянутых ранее совершенно новых подземелья Isle of Blood Rage и Screaming Torture Chamber. От остальных подземелий они будут отличаться одной крайне важной особенностью - игрокам придется подбирать правильные сочетания способностей, классов, а не просто заучивать атаки боссов. Судя по всему, таким образом разработчики таки решили усилить аспект слаженности и групповой игры.
- Для еще большей поддержки идеи усиления слаженности на следующей неделе вместе с очередным обновление каждый архетип оружия получит, так сказать, стандартные способности взаимодействия с группой. Например, при использовании двуручного меча вы сможете защитить выбранного игрока, перенимая часть входящего урона, а при помощи посоха можно переместить к себе выбранного игрока.
- Также определенным образом изменят оборонительные способности, из-за чего вам придется их подбирать под атаки босса.
- Уже существующие подземелья улучшат:
- Добавят новый уровень сложности.
- Усилят противников.
- Увеличат шанс выпадения наград с целью ускорения фарма.
- В пул возможных наград подземелий 50 уровня добавят уже существующую броню, например, варианты выпадающие из различных мировых боссов. Более подробно мы это разберем 13 числа.
- Улучшат систему дропа, добавив концепцию потолка наград (я не совсем понял, как это вяжется с пунктом ниже, и нужно дождаться выхода обновления).
- Из подземелий теперь будут выпадать особые предметы “Soulstone”, позволяющие скрафтить желаемое вами фиолетовое снаряжение.
- До глобального улучшения основной концепции динамические ивенты получат следующие небольшие изменения:
- Значительно усилят противников, но при этом из них будет выпадать куда больше особых ивентовых предметов.
- Ивентовые предметы будут распределяться на основе вашего вклада в убийство противников.
- Вместе с грядущим обновлением во все мировые подземелья должны добавить сундуки с сокровищами.
PvP
- Примерно летом планируют добавить арену. Она будет включать в себя подбор игроков, рейтинг, ранги, и на проработку всего этого нужно время.
- Пока что у разработчиков нет каких-либо планов добавлять особые локации с постоянным PvP-режимом 24 на 7.
- В апреле добавят межсерверные GvG-сражения, связанные с Boonstone и Rifstione камнями. Игроки, на данный момент обладающие одинаковыми камнями, смогут сразиться между собой в ивентах.
- В мае концепция GvG-сражений за контроль на сервере перейдет на 1v1 схему.
- В июне добавят межсерверные сражения за замки.
- Динамические ивенты в PvP-режиме получат фракционное улучшение, игроков случайным образом будут разбивать на две противоборствующие стороны. Тут я не совсем понял, подразумевается ли введение фракций для всех PvP-ивентов или же появятся новые особые варианты.
Снаряжение
- Разработчики планируют и дальше добавлять снаряжение фиолетового грейда.
- Оружие с архибоссов Разработчики расценивают как наилучшее и его будут усиливать по мере выхода нового снаряжения.
- У нового снаряжения все еще будет всего лишь два сетовых свойства, которые активируются когда на персонаже экипировано 2 или 4 предмета из одного сета.
- Из-за общей концепции “Пользователи должны смешивать эффекты различных сетов” пока что у разработчиков нет каких-либо планов вводить в игру сеты с эффектом за 5 предметов из комплекта.
- Планируют добавить пресеты снаряжения, но когда именно, сказать сложно.
- Снаряжение легендарного грейда все же появится в игре и задумывается как предмет, использующий немного другую систему нежели просто тиры.
- Работы над балансировкой снаряжения продолжаются.
- Систему дополнительных свойств снаряжения улучшат с цель упрощения их разблокировки на сложно добываемых вариантах:
- Свойства снаряжения с архибоссов можно будет разблокировать через Т2 подземелья.
- В определенное время добавят специальные жетоны для разблокировки свойств, вы сможете купить 1-2 жетона в месяц.
- И разработчики в целом стремятся снизить барьер разблокировки, при этом сохраняя ценность предмета.
Другие публикации по теме
Сегодня глобальная версия MMORPG Throne and Liberty от AMazxon Games получит крупное контентное обновление, которое добавит в игру новое оружие, систему рун, еще одно Т2 подземелье, кодекс рыбалки, улучшит баланс и многое другое.
Вчера в 12:32
694
0
Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, и в данном материале мы разберем его особенности.
Вчера в 09:00
5175
2
В MMORPG Throne and Liberty вышло небольшое обновление с некоторыми исправлениями осад замков и другими функциями. Исправление ошибок осады замка включает баг, который не позволял гильдиям захватывать точки грабежа.
28 ноября в 15:00
1575
3