Throne and Liberty - разбираем особенности нового масштабного обновления

11544
20

Следуя заранее анонсированным планам, сегодня корейская версия MMORPG Throne and Liberty получила поистине масштабное обновление, патчноуты которого занимают не одну, а целых 3 довольно длинных новости. Оно принесло с собой массу различных изменения и улучшений, новые системы, контент и прочие крайне интересные вещи, которые мы подробно разберем в данной статье.

Разное

Начнем мы с различных более мелких, но не менее важных вещей:

  • Для PvP добавили систему защиты от контроля. По мере применения эффектов контроля к цели у нее заполняется специальная шкала, после достижения 100% цель на 3 секунды получает особый бафф. После его окончания цель получает 5-секундный иммунитет к эффектам контроля.
  • Добавили новый расходный предмет под названием “Precious Purification Stone” (можно скрафтить), он позволяет избавиться от эффектов контроля.
  • При разборе особой книги omnipotence (используется для прокачки некоторых способностей) вы получаете 3 книги для прокачки обычных способностей.
  • Интерфейс инвентаря сделали большее широким и добавили возможность менять размер значков предметом. В общем, на мой взгляд, теперь он стал куда лучше.
Новый интерфейс инвентаря

Новый интерфейс инвентаря

  • Добавили интерфейс еженедельных заданий. Он содержит в себе 4 категории - мир, кооперативные подземелья, гильдия и арена. В каждой категории по три задачи, за выполнение которых вы получаете случайные награды. Среди наград может быть снаряжение Т1 и Т2 фиолетового грейда, реагенты для улучшения снаряжения, молотки, коробка со случайной руной.
  • Добавили бонусы для новых и вернувшихся игроков. Они длятся 14 дней и во втором случае с момента последнего входа в игру суммарно должно пройти 15 дней. Бонусы следующие:
    • На 100% больше валюты при охоте на противников.
    • На 100% больше опыта при охоте на противников.
    • На 50% больше опыта с контрактов.
    • Показатель меткости +50 единиц.
    • Показатель критического урона +50 единиц.
    • Показатель защиты +100 единиц.
    • Доступ к особому боевому пропуску, его премиальную полоску наград можно приобрести за 1000 основной валюты в игровом магазине.
    • Доступ в специальный магазин, где он, я не нашел.
  • Улучшили систему обучения, теперь всплывающие подсказки появляются почти во всех системах. А при достижении максимально возможного уровня покажут, чем можно заняться.
  • Улучшили осады, изменили название некоторых предметов, добавили новые предметы, которые можно скрафтить, улучшили систему кодекса, улучшили управление при помощи геймпада. 

Hyper Boosting

С целью помочь игрокам подготовиться к выходу грядущего нового региона Talandre, разработчики решили запустить отдельный специальный буст-сервер и даже сделали забавный промо ролик. Особенности сервера следующие:

  • Будет доступен до 28 августа.
  • Возможность перенести персонажа с буст-сервера на обычный откроют 21 августа.
  • На сервере включат несколько специальных ивентов с ускоренной прокачкой и довольно ценными наградами.
Throne and Liberty - разбираем особенности нового масштабного обновления

Специализации способностей

В игру наконец добавили систему, которая позволяет улучшить способности архетипов оружия, придавая им новые эффекты или вообще меняя принцип действия. Так как она немного похожа на систему триподов способностей из Lost Ark, далее по тексту я буду использовать термин триподы.

Throne and Liberty - разбираем особенности нового масштабного обновления

Ключевые особенности:

  • При достижении 25 уровня в интерфейсе способностей открывается новая дополнительная вкладка “Skill Specialization” (далее по тексту специализации), в ней вы как раз и улучшаете способности.
  • На 25 уровне выдают 25 очков специализаций и затем по 3 очка за каждый новый уровень. После достижения максимально возможного 50 уровня, суммарно у вас будет 100 очков. Возможно, с повышением капа уровня данный лимит увеличат.
  • Очки вы тратите на активации триподов способностей, у каждой способности от 2 до 5 триподов. На активацию каждого трипода уходит от 3 до 10 очков.
Основной интерфейс и очки специализаций

Основной интерфейс и очки специализаций

  • При желании у одной способности можно активировать вообще все имеющиеся триподы, если, конечно, они не конфликтуют между собой. Пример разберем чуть ниже.
  • Триподы можно менять когда угодно, главное, чтобы способность не находилась в КД (включая КД зарядов).
  • При смене пресета способностей меняются триподы, проще говоря, они входят в систему пресетов способностей.
  • Что, пожалуй, самое удобное, для активации триподов необязательно сперва выбирать способность и затем кликать на нужный вариант в правой части интерфейса, это можно сделать нажав на превью трипода, расположенное справа от значка способности.
Трипод конфликтует с другим

Трипод конфликтует с другим

Далее приведу примеры триподов способностей посоха:

  • Огненный шар
    • Удерживая кнопку, шар можно зарядить, чем дольше удерживаете, тем больше урона. 
    • Во время каста персонаж может двигаться.
    • Увеличивается скорость полета шара.
    • Враги в радиусе 3 метров от цели получают такой же урон, как и цель.
    • У способности пропадает время каста и ее можно использовать мгновенно. Данный трипод нельзя взять с первым вариантом, этот тот самый пример конфликта триподов (в противном случае способность была бы слишком имбалансной).
  • Взрыв инферно
    • Способность становится электрической. Все еще наносит АОЕ-урон, но больше не взаимодействует с огненным эффектами.
    • КД сокращается на 3 секунды.
    • Добавляется 50% шанс на повторное применение.
    • Способность накладывает 3 дополнительных стака ожога. Проще говоря, теперь она накладывает сразу 5 стаков.
  • Ледяной занавес
    • Способностей становится огненной. Помимо основного эффекта, теперь она может вешать ожоги.
    • Появляется время каста (2 секунды), но при этом теперь она кастуется в выбранном вами месте.
    • Наносит дополнительный урон.
  • Цепная молния
    • При нанесении урона под целью остается электрическая лужа, в течение 3 секунд наносящая периодический урон.
    • Эффект цепной молнии теперь активируется всегда, а не только при нанесении урона по мокрым целям.
    • Урон от цепного эффекта больше не падает при переходе от цели к цели.
Зарядка огненного шара

Зарядка огненного шара

  • Благословение молнии (способность для регена маны)
    • Во время применения способности вокруг персонажа бьют молнии, нанося урон.
    • На время каста персонаж получает иммунитет к эффектам контроля.
    • Длительность эффекта увеличивается на 3 секунды.
  • Обстрел огненным шарами (новая способность)
    • Если применить к цели с эффектом ожог, способность выпустит дополнительные снаряды.
    • КД сокращается на 5 секунд.
    • Каждый огненный шар сжигает у цели 100 единиц маны.
  • Ледяное копье
    • Вместо одной стрелы, наносящей урон по линии, персонаж создает несколько стрел и запускает их прямо в цель.
    • Вешает на цель замедляющий дебафф.
    • Повышает урон на 40%.
  • Ледяной гроб
    • Повторное применение способности позволяет отменить гроб.
    • Заменяет шансовый эффект замедления на связывание.
    • Способность теперь гарантированно вешает эффект замедления, а также дополнительный эффект, снижающий показатель уклонения от атак.
Лужа от цепной молнии

Лужа от цепной молнии

  • Молния осуждения
    • Появляется время каста (2 секунды), но при этом теперь способность можно использовать повторно без каких-либо шансовых условий.
    • Эффект цепной молнии теперь активируется всегда.
    • Урон от цепного эффекта больше не падает при переходе от цели к цели.
  • Фокус
    • Сила основного эффекта уменьшается, но при этом он дается не только вашему персонажу, а всей группе.
    • Появляется дополнительный эффект, повышающий максимальный урон на 45 единиц, если выбран трипод выше, урон повышается на 60 единиц.
    • Появляется дополнительный эффект, в течение 12 секунд повышающий показатель точности \ уклонения на 4000 единиц.
  • Цепь спасения (позволяет притянуть к себе участника группы).
    • После каста способности на вас вешается щит длительностью 6 секунд.
    • Позволяет притянуть персонажа к выбранной цели.
    • КД сокращается на 5 секунд.
  • Метеор
    • Превращается в дождь из 12 метеоритов.
    • КД сокращается на 5 секунд.
    • На цель вешается 6-секундный дебафф, снижающий входящий урон на 60%.
Ледяные копья

Ледяные копья

Также стоит отметить примеры триподов исцеляющих способностей палочки:

  • Быстрое исцеления (одиночный хил)
    • Дополнительное исцеление в размере 50% от общего.
    • Способность можно применить до 3 раз.
    • Дальность применения повышается на 5 метров.
    • Способность восстанавливает ману в размере 50 единиц от базового урона. У меня вылетало от 60 до 86 маны.
  • Спасение (групповой хил)
    • Способность больше не исцеляет, вместо этого все союзники в радиусе действия получают 7-секундный бафф, повышающий базовый урон на 5.2%.
    • Снимает дебаффы со всех союзников в радиусе действия.
    • Радиус способности повышается на 5 метров.
Бафф на урон от спасения

Бафф на урон от спасения

Балансировка

Из-за добавления системы улучшения способностей и ряда прочих вещей провели довольно большую балансировку различных аспектов игры:

  • Изменили минимальный грейд способностей, но я так и не понял, что именно, ибо перевод и суть текста - какая-то бессмыслица.
  • Убрали различные дополнительные эффекты за повышение грейда. Теперь при повышении грейда вы просто усиливаете существующие стороны способности, например, повышаете урон или длительность дебаффа.
  • Провели балансировку способностей архетипов оружия, активных и пассивных.
  • Базовый показатель восстановления маны повысили на 20 единиц.
  • Базовую дистанцию атаки для оружия ближнего боя унифицировали и теперь она составляет 2.5 метра. При этом вы все еще можете встретить оружие с дистанцией выше этого значения.
  • Добавили новые характеристики персонажа - снижение входящего критического урона, шанс пробивания щита.
  • Изменили формулу, по которой рассчитывается критический урон.
  • 10 существующих типов рас унифицировали и сократили до 5. И, как следствие этого, изменения добавили довольно стандартные эффекты “Повышение урона по Х расе”, “Сопротивление урону от Х расы”.
  • Провели балансировку эффектов снаряжения.
Новый эффект при повышении грейда

Новый эффект при повышении грейда

Также, помимо вышеперечисленного, всем архетипам оружия добавили по 1-2 новые способности:

  • Двуручный меч - персонаж прыгает на противника, наносит урон и станит.
  • Меч и щит - персонаж наносит урон по дуге перед собой (максимум вы можете поразить до 3 противников) и восстанавливает ману за каждого пораженного противника.
  • Кинжалы
    • Персонаж совершает рывок и наносит урон всем противникам в радиусе 2.5 метров.
    • Персонаж наносит урон и восстанавливает ХП, равное части нанесенного урона.
  • Лук
    • Вешает на персонажа или же союзника 6-секундный ХОТ. Его эффект суммируется до трех раз.
    • Пассивка. Повышает показатель восстановления ХП на 92 единицы, а силу ХОТ эффекта от способностей - на 30%.
  • Парные арбалеты - персонаж устанавливает мину в указанном месте. После того как персонаж окажется в радиусе поражения, она взрывается, наносит урон и с вероятностью 80% может повесить замедляющий дебафф.
  • Посох - после секундного каста персонаж призывает несколько огненных шаров, которые затем поочереди быстро летят в цель.
  • Палочка - на 6 секунд персонаж создает вокруг себя или союзника магический щит, блокирующий урон.

Открытый мир

Внедрили следующие изменения:

  • Добавили новый кооперативный режим динамических ивентов, как и гласит название, в нем все игроки работают вместе, чтобы добиться определенной цели.
  • Динамическим ивентам добавили систему, которая ослабляет персонажей в ивентах, проходящих в локациях ниже 50 уровня. Степень ослабления соответствует рекомендуемому уровню ивента.
  • Изменили правило выпадения дропа в открытом мире. Теперь он работает по довольно распространенному правилу - кто первый ударил противника, того и тапки. Чтобы понять, является ли дроп вашим или нет, добавили значок в виде руки, расположен справа от имени противника.
  • Повысили шанс выпадения дропа из подземелий открытого мира.
  • Шанс выпадения повышается еще сильнее, если вы находитесь в группе.
  • Слегка изменили дроп с мировых боссов.
  • Правило распределения лута на мировых боссах и архибоссах в режиме конфликта теперь определяется на основе вклада гильдии.
  • Правило распределения лута на мировых боссах и архибоссах в мирном режиме теперь определяется на основе личного вклада.
  • Примерно каждые 3 часа будет появляться гоблин с сокровищами, правило выпадания дропа из него определяется на основе “кто внес больше вклада”.
  • На спину летающего кита добавили новые ресурсы, которые можно собрать.
Значок того, что дроп с противника ваш

Значок того, что дроп с противника ваш

Подземелья

Внедрили следующие изменения:

  • Изменили основной интерфейс подземелий.
  • Добавили новый раздел подземелий под названием “Challegne Dimensional Circle”, подробнее о нем чуть позже.
  • Из-за добавления нового раздела провели балансировку Т1 и Т2 подземелий с цель снижения общей сложности.
  • Повысили шанс выпадения дропа из Т1 подземелий.
  • Слегка изменили дроп с боссов, а в Т2 подземелья добавили Т1 снаряжение.
  • Минимальный уровень ГСа для Т2 подземелий теперь составляет 1950.
  • Т2 подземельям добавили систему автоматического подбора игроков, баффы от системы автоматического подбора игроков и дополнительные награды.
  • В интерфейс доски подбора игроков добавили новый раздел для “Challegne Dimensional Circle”.
Новый интерфейс подземелий

Новый интерфейс подземелий

Challegne Dimensional Circle

В данном разделе находятся существующие Т2 подземелья, которые можно запустить на повышенной настраиваемой сложности и получить за их прохождения особенные награды. Ключевые особенности:

  • Для разблокировки необходимо пройти все Т2 подземелья.
  • Автоматического подбора группы нет, можно воспользоваться только доской поиска группы.
  • На выбор два подземелья, они меняются каждую неделю.
  • К подземельям применяется 2 особенных усложняющих эффекта, они также меняются каждую неделю. На момент написания статьи эффекты следующие: после смерти противники взрываются, после определенного промежутка времени противники ускоряются.
  • Уровень сложности (в игре именуется тиром) подземелий можно повышать вплоть до 30.
  • Упомянутые выше особенные усложняющие эффекты применяются только начиная со второго уровня.
  • По мере повышения уровня вы увеличиваете силу атаки (до +200%) и запас ХП (до +400%) противников.
  • На определенном уровне у боссов также улучшаются паттерны атак.
Повышение уровня сложности

Повышение уровня сложности

  • Внутри подземелья нет ограничений по времени, но при этом присутствует два таймера с разным временем. Насколько я понял, если пройти подземелье за указанное время, вы повысите некий уровень, влияющий на награду.
  • После прохождения подземелья вы не получаете стандартную награду в виде сундука, а коробку определенного грейда со случайными рунами. Подробнее про руны читайте в отдельном разделе.
  • На грейд коробки влияет финальный счет, и чем выше уровень сложности, тем большего счета можно достичь. На момент написания статьи максимальный потолок счета 18000, за него помимо коробки дают титул, а за 12000 - особую форму полиморфа.
  • Помимо личного счета также присутствует таблица лидеров, за первые 100 мест, вроде как, выдают только титул.

Награды

Разработчики изменили и улучшили награды в различных активностей:

  • Добавили руду - новый альтернативный реагент, необходимый для крафта камней заточки и книг улучшения способностей. Получить их можно с различного контента.
  • С целью упрощения прокачки улучшили награды кодекса, а также убрали ненужные награды.
  • За боссов в кооперативных подземельях больше не дают опыт.
  • Из противников в кооперативных подземельях больше не выпадает основная валюта, вместо этого увеличили то, сколько ее выпадает из финального сундука.
  • Подземелья открытого мира - повысили шанс выпадения предметов и основной валюты, повысили количество опыта, которое вы получаете с элитных противников выше 50 уровня.
  • Контракты - увеличили количество основной валюты, определенные награды заменили на новую руду и увеличили ее общее количество, книги повышения уровня способностей также заменили на руду и увеличили ее общее количество.
  • Обновили награды красных сфер и порталов.
  • Обновили награды соло башни.
  • Из-за всех изменений выше обновили прочие вещи.

Руны

Новая система, позволяющая усилить оружие и бижутерию Т1 \ Т2 фиолетового грейда, ключевые особенности следующие:

  • У каждого оружия и бижутерии по 3 слота, куда можно вставить руны.
  • Слоты сперва необходимо разблокировать при помощи нового расходного реагента - Rune Hammer (далее просто молотки).
    • Для Т1 оружия потребуется - 2.
    • Для Т2 оружия потребуется - 4
    • Для Т1 бижутерии потребуется - 1.
    • Для Т1 бижутерии потребуется - 2.
  • Молотки можно скрафтить по 1 или 10 штук. Для этого потребуются уже существующие реагенты и новые - Rune Fragment, их вы получаете при разборе рун.
  • Пока что руны можно получить только за еженедельные задания из Challegne Dimensional Circle подземелий. Руны разделены по грейду на белые, зеленые и синие.
  • Руны и слоты разделены на три типа - атакующие (красные), защитные (синие) и поддержка (желтые). Руны определенного типа можно установить только в соответствующие слоты.
  • Тип слота можно переролить, для этого потребуются молотки, а необходимое количество увеличивается по мере того, как вы перероливаете.
  • Сами по себе руны усиливают определенные стороны персонажа, и если я правильно понял, у каждого типа рун свой пул возможных эффектов.
  • После установки трех рун активируется определенное сетовое свойство, оно зависит от грейда и типа. Пример сетовых свойств можно посмотреть в альбоме ниже.

Конвертация материи

Новая система, позволяющая избавиться от ненужных вещей и получить вместо них всевозможные предметы. Ключевые особенности:

  • В интерфейс конвертации можно поместить до 20 предметов.
  • Поместить можно оружие, броню, бижутерию, чертежи снаряжения, ресурсы для крафта и руны.
  • Каждый предмет добавляет в чашу конвертации определенное количество очков. Например, за броню синего грейда дают от 230 очков, а за фиолетового - уже от 1000.
  • Чтобы запустить процесс конвертации, чашу необходимо заполнить минимум на 1000 очков. Помимо этого вам также придется отдать определенное количество основной валюты, стоимость зависит от достигнутого тира, который привязан к количеству очков.
    • За первый - 100к.
    • За второй - 200к
    • За третий - 350к.
    • За четвертый - 700к.
    • За пятый - 1 миллион.
  • После конвертации выдают случайную основную и дополнительную награду на основе пула наград достигнутого тира \ брекета очков.
  • Брекеты и награды следующие. Важно отметить, что шанс выпадения тех или иных вещей меняется от брекета к брекету, его я указывать не буду, но он изображен на картинках альбома ниже.
    • От 0 до 2500 - снаряжение, ресурсы зеленого и синего грейда.
    • От 2500 до 5000 - снаряжение, ресурсы синего и Т1 фиолетового грейда + пыль зеленого грейда.
    • От 5000 до 7500 - снаряжение, ресурсы синего и Т1 фиолетового грейда.
    • От 7500 до 10000 - ресурсы фиолетового грейда, снаряжения Т1 и Т2 фиолетового грейда + пыль синего грейда.
    • Выше 10000 - ресурсы фиолетового грейда, снаряжения Т1 и Т2 фиолетового грейда.

Снаряжение

В систему снаряжения внесли довольно много интересных изменений:

  • Снаряжение с мировых и архибоссов (за исключением уникального оружия), боссов гильдий, захваченных боссов (PvP) теперь выпадает привязанным к персонажу.
  • Процесс улучшения дополнительных свойств слегка упростили. Теперь для улучшения можно использовать снаряжение на 1-2 грейда ниже (зависит от грейда цели). Однако в этом случае шанс успеха будет составлять 10% или вообще 1%.
  • Улучшили процесс получения и использования очков благословений, они используются для повышения шанса успешного усиления дополнительных свойств снаряжения.
  • Реагент, необходимый для извлечения дополнительных свойств снаряжения заменили на новый под названием “Trait Extraction Stone”, а один из реагентов для выборочной реролла свойств - на “Trait Conversion Stone” (можно приобрести в магазине гильдии, до 100 штук в неделю). В зависимости от грейда предмета потребуется следующее количество:
    • Зеленый - 1.
    • Синий - 5.
    • Т1 фиолетовый - 25.
    • Т2 фиолетовый - 50.
  • При помощи “Trait Conversion Stone” дополнительное свойство снаряжения можно заменить на случайное новое. В зависимости от грейда предмета потребуется следующее количество:
    • Зеленый - 4.
    • Синий - 20.
    • Т1 фиолетовый - 100.
    • Т2 фиолетовый - 200.
  • Снаряжению фиолетового грейда и выше добавили особое дополнительное свойство под названием Resonance. Его слот открывается только после того как все остальные свойства достигнут своего максимального значения.
  • Для разблокировки resonance-эффекта необходим новый особый реагент “Trait Resonance Stone” (можно скрафтить), он также используется для реролла. В зависимости от грейда предмета потребуется следующее количество:
    • Т1 фиолетовое оружие - 2.
    • Т1 фиолетовая броня и бижутерия - 1.
    • Т2 фиолетовое оружие - 4.
    • Т2 фиолетовая броня и бижутерия - 2.
    • Оружие с архибоссов - 4.
  • Пул resonance-эффектов зависит от типа снаряжения.
  • Добавили новую систему, которая позволяет превратить ненужное снаряжение синего или же фиолетового грейда в рецепт для крафта и затем продать его на аукционе. В рецепт нельзя превратить уже заточенный предмет и если в него установлены руны.
  • Для превращения потребуется специальный реагент “Blank Lithograph” (далее просто свиток). Свитки разделены по грейду на синий \ фиолетовый, а также по типу на оружие \ броня \ бижутерия.
  • Его можно скрафтить, используя уже существующие реагенты и новый под названием Enchanted Ink. Последний продается у НПЦ за валюту контрактов, каждую неделю можно приобрести 50 штук.
  • В зависимости от грейда предмета потребуется следующее количество:
    • Оружие \ броня \ бижутерия синего и Т1 фиолетового грейда - 1.
    • Оружие \ броня \ бижутерия Т2 фиолетового грейда - 2.

Новые мирные активности

Рыбалка

При помощи простенькой мини-игры позволяет ловить рыбу, которую затем можно использовать для приготовления пищи. 

  • Удочку и наживку можно приобрести у торговца за валюту контрактов. 
  • Рыбачить можно у почти любого участка воды.
  • По мере ловли рыбы вы постепенно повышаете уровень связанной с этим делом профессии (сразу скажу, что он есть у всех новых мирных активностей), он влияет на то, какую рыбу вы можете поймать.
Throne and Liberty - разбираем особенности нового масштабного обновления

Кулинария

Позволяет приготовить различную еду. Приготовить ее можно только у специального крафт станка в любом крупном городе или походном костре.

  • Все доступные рецепты еды разделены на 4 большие категории по типу предоставляемого эффекта - атака, защита, бустер и поддержка. 
  • Еда типа бустер например дает бонус к получаемому опыту. 
  • Еда типа поддержка повышает второстепенные характеристики, например, скорость восстановления ХП или маны.
  • Также можно создать и установить групповую еду, ее может использовать до 6 человек.
  • Для крафта еды необходимы различные реагенты определенного грейда, некоторые можно приобрести у НПЦ, а другие придется выбивать.
  • По мере повышения уровня вы автоматически открываете новые рецепты.

Экспедиции

Нажав на иконку питомца, вы переместитесь в отдельную комнату, откуда питомцев можно отправлять в экспедиции.

  • В основном экспедиции приносят очки бездны и различные базовые реагенты для крафта.
  • На момент написания статьи всего доступно 19 экспедиций, у каждой свой перечень реагентов.
  • Изначально доступна всего 1 экспедиция, а остальные открываются по мере повышения уровня профессии.
  • В экспедицию можно отправить всего одного питомца на 1 \ 2 \ 4 \ 8 часов реального времени, чем дольше, тем больше награда.
  • К каждой экспедиции и питомцу привязан определенный тип региона, если они соответствуют друг другу (в интерфейсе обозначается как зеленая стрелочка вверх), награда будет больше.
  • Пока питомец находится в экспедиции, его нельзя вызвать.
Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Сегодня в 17:58
507
3
Форум
В MMORPG Throne and Liberty завтра начнутся праздничные ивенты
В MMORPG Throne and Liberty завтра начнутся праздничные ивенты
Во всех версиях MMORPG Throne and Liberty уже завтра начнутся праздничные мероприятия, посвященные грядущему католическому Рождеству и Новому году.
Вчера в 11:56
1281
8
Форум
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
Сегодня глобальная версия MMORPG Throne and Liberty от AMazxon Games получит крупное контентное обновление, которое добавит в игру новое оружие, систему рун, еще одно Т2 подземелье, кодекс рыбалки, улучшит баланс и многое другое.
5 декабря в 12:32
2071
5
Форум
Пользователи:
5.76/10
Оценка редакции: