Ранний доступ к Titan Quest II откроется уже зимой

2882
28
Прослушать
Ранний доступ к Titan Quest II откроется уже зимой

Начало раннего доступа к Titan Quest 2 анонсировала компания THQ Nordic. Геймеры смогут погрузиться в эту ARPG уже этой зимой и понять, что значит сражаться с мифическими существами. Правда, точной даты не сообщили, так что ждать выхода в декабре не стоит. 

Разработкой Titan Quest 2 занимается Grimlore Games из Германии. Игра выйдет на ПК и консолях текущего поколения. 

“Немезида, богиня возмездия, потеряла рассудок. Она заражает нити судьбы порчей и карает всех, кто смеет ей помешать. Возьмите в руки оружие, встаньте бок о бок с богами и измените свою судьбу в Titan Quest 2 – экшен-RPG по мотивам греческой мифологии”.

Ранний доступ к Titan Quest II откроется уже зимой
Другие публикации по теме
Релиз Titan Quest II перенесли на лето этого года
Релиз Titan Quest II перенесли на лето этого года
THQ Nordic и Grimlore Games перенесли ранний доступ Titan Quest II на лето 2025 года, отказавшись от планов на зиму 2024–2025. Причина — плотный график релизов экшен-RPG и желание повысить качество игры.
8 мая в 20:00
15385
26
Форум
В Steam и Epic Games Store начался закрытый тест Titan Quest 2
В Steam и Epic Games Store начался закрытый тест Titan Quest 2
Grimlore Games и THQ Nordic вылетели за пределы намеченного релизного окна экшен-RPG Titan Quest II, никак это не прокомментировали, зато устроили закрытый тест.
12 марта в 17:56
10484
12
Форум
Titan Quest 2 точно будет переведена на русский, но релиз игры перенесли на неопределенный срок
Titan Quest 2 точно будет переведена на русский, но релиз игры перенесли на неопределенный срок
Студия Grimlore Games обновила информацию об ARPG Titan Quest 2 на странице игры в “Стиме”.
1 марта в 20:03
23205
16
Форум
5
0
0
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (28)
BananoFish
BananoFish
Гуд Ньюс
Ответить
Оникся
Оникся
Практика ранних доступов сильно бесит
Ответить
BananoFish
BananoFish
@Оникся, Ларианам она не повредила.
Ответить
Elrender
Elrender
BananoFish
Ларианам она не повредила.
Все видели каким кривым вышел 3й акт. Не особо то и помогло. 1 год уже игру патчат и у них до сих пор одни и те же глюки вылезают, а иногда и новые добавляются.
Ответить
PipBoy
PipBoy
Elrender
Все видели каким кривым вышел 3й акт. Не особо то и помогло. 1 год уже игру патчат и у них до сих пор одни и те же глюки вылезают, а иногда и новые добавляются.
И? Ты хоетл, чтобы и первый акт был кривым? Не понял твоей логики.
Ответить
Elrender
Elrender
PipBoy
И? Ты хоетл, чтобы и первый акт был кривым? Не понял твоей логики.
Что херней они какой то занимались, раз за столько времени у них игра забагованая как была так и осталась. Надо было тогда еще пару лет в РД накинуть, потому как 3 года им на 1 акт только хватило, дальше всё.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Elrender
Что херней они какой то занимались, раз за столько времени у них игра забагованая как была так и осталась
Это традиция, я играл в непатченную Бейонд дивинити, там при заходе в навыки происходил вылет на рабочий стол, просто от факта нажатия на кнопку. Что при этом происходило с сейвами можно догадаться.
Ответить
Shakra
Shakra
Zan
так что ждать выхода в декабре не стоит.
В декабре она и бесплатно не нужна будет... Объявили же запуск пое2 на 15ое ноября...
Ответить
Sapphire
Sapphire
Да в одно время с пое выйти будет очень тупо, так что скорее середина конец зимы.
Ответить
_pain_
_pain_
Как же настоебали эти ранние доступы. Ладно инди говно или ф2п кал типа пое пожалуйста. Но когда крупные издатели **** выпускают крупные релизы платных игр в ранний и потом 3 года дрочат его и потом оп вот релиз. Ой а что наигрались за 3 года как так. Тьфу блять
Ответить
Shakra
Shakra
_pain_
Но когда крупные издатели **** выпускают крупные релизы платных игр в ранний и потом 3 года дрочат его и потом оп вот релиз
А ты где увидел крупный релиз?? Игра на коленке собрана... У нее бюджет как у нашей смуты))) Поэтому им нужны деньги, а как деньги получить без рд??
Ответить
Skatner
Skatner
Shakra
Игра на коленке собрана
чо еще скажешь?
Ответить
Zan
Zan
Skatner
чо еще скажешь?
да тут он прав. прошлый ГП-ролик разочаровывал во многом
Ответить
Shakra
Shakra
Skatner
чо еще скажешь?
а тебе еще что-то нужно? Игра делается за бюджет какого-то фонда который выделил денег, на продвижение европейских ценностей и истории... делают его разрабы которые особо в рпг не засвеченные... Да когда-то у них получались средненькие игры, которые выезжали за счет нестандартного смешения жанров, но при этом игры нельзя было назвать ни стратегией, ни рпг... Арпг довольно специфичный жанр... В него сейчас очень трудно зайти, за графику можно особо не переживать, она не будет хромать, а вот за все остальное у меня есть сомнения, в тч из-за бюджета...
Ответить
PipBoy
PipBoy
_pain_
Как же настоебали эти ранние доступы. Ладно инди говно или ф2п кал типа пое пожалуйста. Но когда крупные издатели **** выпускают крупные релизы платных игр в ранний и потом 3 года дрочат его и потом оп вот релиз. Ой а что наигрались за 3 года как так. Тьфу блять
Ммм, ты так пишешь, будто тебя кто-то заставляет покупать в РД.

Раз объявили РД, то либо не хватает бабла допилить сюжетку, либо хотят сделать нормальную игру, но не уверены, какие механики сделать и нужно статистическое мнение толпы.
У "профессионалов" из Crate Entertaiment игра в альфе и в релизе разнится очень сильно. По сути игра полностью поменяла концепцию (после чего она мне стала не интересна).
Ответить
MikeNew
MikeNew
Ура, давно не было ничего нового в этом жанре.
Ответить
Cantstop
Cantstop
MikeNew
Ура, давно не было ничего нового в этом жанре.
Ты хочешь драться с этим КРАБОМ на картинке?
Ответить
MikeNew
MikeNew
Cantstop
Ты хочешь драться с этим КРАБОМ на картинке?
Мечтал об этом с десяти лет.
Ответить
Wimbrent
Wimbrent
Смогут ли удивить? Не думаю.
А Grimlore это типа отсылка к Iron Lore и Grim Dawn?
Ответить
rogue
rogue
тяжко им будет с ПОЕ конкурировать
Ответить
Na$h
Na$h
@rogue, не думаю, что предполагается конкуренция с PoE, т.к. PoE - это MMO проект, с экономикой, а новый TQ разрабатывается по аналогии с Grim Dawn - проект для одиночной игры на месяц-другой, с дальнейшим забвением.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Na$h
а новый TQ разрабатывается по аналогии с Grim Dawn
Грим даун делали профи, какая у него может быть аналогия от любителей.
Ответить
Na$h
Na$h
Skuchniy
Грим даун делали профи, какая у него может быть аналогия от любителей.
Аналогия самая, что ни на есть, прямая - оба проекта разрабатываются, как одиночные. В них нет MMO составляющей, нет экономики. В такие игры играют пару недель, может месяцев и забывают о них. А кто делает - не так важно. Порой и инди-проект выстреливает, как AAA-продукт.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Na$h
А кто делает - не так важно
Принципиально важно, механика и гейм дизайн в арпг крайне сложен и уязвим до неправильных решений. Поэтому арпг успешных так мало, поэтому Д4 обосралась.
Ответить
Оникся
Оникся
Skuchniy
Принципиально важно, механика и гейм дизайн в арпг крайне сложен и уязвим до неправильных решений. Поэтому арпг успешных так мало, поэтому Д4 обосралась.
Это да, нужно найти некую магию, чтобы АРПГ, по сути игра про гринд и не про что больше, была интересной
Ответить
Na$h
Na$h
Skuchniy
Принципиально важно, механика и гейм дизайн в арпг крайне сложен и уязвим до неправильных решений. Поэтому арпг успешных так мало, поэтому Д4 обосралась.
Немало примеров, когда инди-разработчики выпускают достойные проекты в разных жанрах. И также немало примеров, когда именитые разработчики выпускают слабые игры. Мне всё равно, кто делает TQ2, если в итоге игра выйдет достойной. Инди-разработчики зачастую разбираются в том, как должна выглядеть игра, чтобы cтать успешной, но проблема нехватки финансирования приземляет любую глобальную MMO-идею на землю, и в результате мы часто получаем одиночную игру, о которой через пару месяцев после выхода все забывают, вместо глобального проекта, в который можно было бы играть годы. Взять тот же Grim Dawn - замечательная игра, с большим потенциалом. В ней есть зачатки экономики, какое-то билдостроение. И уж вторую часть можно было бы выпустить глобальной, а не одиночной игрой. Надеюсь, так и будет. Что касается TQ2, то уже сейчас, смотря видео, я не питаю иллюзий, что проект окажется успешным глобальным решением. В лучшем случае мы получим одиночный проект уровня TQ1, хотя и это маловероятно.
Ответить
MikeNew
MikeNew
rogue
тяжко им будет с ПОЕ конкурировать
Какая конкуренция, сингл и сессионка. У ПОЕ2 из конкурентов только Диабло 4 и все.
Ответить
Elrender
Elrender
Музыка играет очень большую роль. Если она никакая, то это сразу -50% интереса к игре. И разнообразие в геймплее, а не выдать сходу 3 скилла и 90% игры с ними ходить.

Первый ТК довольно скучная игра, сеттинг крутой, античная мифология и разные страны в разных актах это топ. Система комбинации веток тоже топ.
Но блин боевка топорная, скиллов по сути всего парочка, которыми активно бьешь. Маги дико медленные и скучные.
Я недавно его переигрывал - даже до 2 акта доползти это прям подвиг.
Ответить
Написать
Наверх