Titanfall 2 - Новая серверная инфраструктура обеспечит наилучший пинг и стабильность

28 июля 2016
1873
просмотров
comment
3
Взгляните за кулисы разработки экшен-шутера Titanfall 2 и прямо из первых уст ведущего инженера Джона “Slothy” Ширинга узнайте о том, как студия Respawn готовит серверы к грядущему техническому тестированию, а также к выходу игры 28 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Выяснилось, что для поддержания работы множества игровых серверов разработчики используют совершенно новую облачную систему. Напомним, что первая игра Titanfall располагалась на службе Microsoft, работающей на платформе Azure.
Поскольку на этот раз запуск игры Titanfall 2 ожидается более масштабным, разработчики хотели убедиться в том, что у обеспечена максимальная масштабируемость и надежность, что серверы быстрые, а время отклика небольшое. Так что в дополнении к Azure будут запущены обычные (не облачные) серверы в центрах обработки данных по всему миру с наименьшим временем отклика. Это стало возможным благодаря партнерству с компанией Multiplay, которая создаст для этого уникальный сервис.
И это одна из причин, почему разработчики проводят технический тест сетевой игры в августе-сентябре. Это позволит избежать технических накладок и все исправить до выхода игры.
Выяснилось, что для поддержания работы множества игровых серверов разработчики используют совершенно новую облачную систему. Напомним, что первая игра Titanfall располагалась на службе Microsoft, работающей на платформе Azure.
Поскольку на этот раз запуск игры Titanfall 2 ожидается более масштабным, разработчики хотели убедиться в том, что у обеспечена максимальная масштабируемость и надежность, что серверы быстрые, а время отклика небольшое. Так что в дополнении к Azure будут запущены обычные (не облачные) серверы в центрах обработки данных по всему миру с наименьшим временем отклика. Это стало возможным благодаря партнерству с компанией Multiplay, которая создаст для этого уникальный сервис.
И это одна из причин, почему разработчики проводят технический тест сетевой игры в августе-сентябре. Это позволит избежать технических накладок и все исправить до выхода игры.
Реклама