Топ-менеджер Ubisoft требует от игроков “понять и простить” компанию за то, что она не может сделать хорошие игры

5222
28
Топ-менеджер Ubisoft требует от игроков “понять и простить” компанию за то, что она не может сделать хорошие игры

Топ-менеджер компании Ubisoft, отвечающий за монетизацию игр, обрушился с критикой на геймеров за то, что они не желают входить в положение разработчиков игр и постоянно троллят, хейтят и всячески преследуют их в Сети. 

По словам Стиви Шассара, индустрия сегодня находится в кризисе, но это не дает право кому-то оскорблять разработчиков. Он поражен количеству хейта в сторону Ubisoft, но уверен, что это лишь “вокальное меньшинство” раскрывает свои рты. 

Среди хейтеров есть не только игроки, но и другие разработчики. По мнению Шассара, такие люди просто “непорядочные”, раз вместо слов поддержки высказывают недовольство, привлекая внимание обывателей. 

“Что еще более отвратительно, так это то, что я захожу на LinkedIn и вижу одни и те же комментарии от людей из отрасли. Помимо того, что вы выставляете себя явно непорядочным человеком, вы затрагиваете тысячи сотрудников, которые уже пострадали от всей этой ненависти, несмотря на то, что делают все возможное, чтобы предоставить им невероятные впечатления.

Как вы можете желать, чтобы компания потерпела неудачу просто потому, что она не обслуживает вас или что продукция вам не нравится, я не понимаю”.

Любопытный комментарий оставил небезызвестный Марк Grummz Керн. Он отметил, что "доставлять удовольствие игрокам" — это буквально "ваша работа", и жаловаться на то, что игроки желают вам зла за то, что вы не можете сделать качественные игры, глупо.

Топ-менеджер Ubisoft требует от игроков “понять и простить” компанию за то, что она не может сделать хорошие игры
Другие публикации по теме
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
6076
3
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2688
3
Форум
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple обновила правила App Store после решения суда в США, запрещающего препятствовать разработчикам предлагать альтернативные способы оплаты. Теперь приложения в США могут включать кнопки, ссылки или призывы к покупкам вне App Store, что потенциально удешевит транзакции.
Вчера в 10:46
5066
6
Форум