Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны

1751
7

Бесспорно: главная тема этой недели в игровой индустрии — закрытие четырех внутренних студий в Xbox и увольнение их сотрудников. Кто-то из значимых лиц защищает такое решение, кто-то выражает слова поддержки пострадавшим. Но если в случае с разработчиками Hi-Fi Rush ситуация выглядит действительно печальной, ведь игра-то получилась достойная, то с разработчиками убогого Redfall такой итог логичен. 

Мэтт Бути, исполнительный директор Xbox, решил дать некоторые пояснения по поводу закрытий внутренних студий Bethesda и ZeniMax. По его словам, все завязано на изменениях, согласно которым теперь приоритет будет отдаваться высокоэффективным играм и играм-блокбастерам, которые уже есть в портфолио Bethesda. Это же касается и других продуктов по этим франшизам. 

И такая смена приоритетов означает, что некоторые команды переходят в другие, а часть коллег увольняется. 

Как говорится в США, “ничего личного, только бизнес”. 

Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Другие публикации по теме
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Сегодня в 14:17
56
2
Форум
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивности и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Сегодня в 14:03
201
2
Форум
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Сегодня в 11:00
846
7
Форум