Torchlight Frontiers - Разработчики поменяют систему прогресса

Играть станет еще более увлекательно

access_time 15 января 2019 remove_red_eye 2297 question_answer12 @Kloe

Пока action/MMORPG Torchlight Frontiers находится в стадии альфа-тестирования, разработчики из студии Echtra Games стараются активно дорабатывать различные механики и вносить необходимые улучшения в элементы игрового процесса. Так, на основе отзывов, полученных от участников мероприятия, создатели пришли к выводу, что нынешняя система прогресса нуждается в переработке.


Сейчас пользователи вынуждены использовать очки навыков не только для получения новых способностей, но и на улучшения, предоставляющие персонажу возможность носить экипировку более высокого уровня. Такое положение дел ставит игроков в очень затруднительное положение, поэтому команда решила исправить сложившуюся ситуацию.  В новой системе очки навыков будут использоваться исключительно для умений, а на снаряжение будет влиять новая шкала с опытом.


По мнению разработчиков, такой подход позволит сделать игровой процесс более увлекательным и интересным.


vUeFzRO5ep.jpg


Комментарии (12)

_pain_
15 января 2019
Дайте уже хоть бета викенд
sph1nx
15 января 2019
Сообщения от Kloe:

Сейчас пользователи вынуждены использовать очки навыков не только для получения новых способностей, но и для улучшения своей экипировки.


Вот из этого вообще не понял о чем речь. Судя по оригиналу, очки тратились не только на навыки, но и на повышения уровня гира, который персонаж может одеть. А то можно подумать, что апаешь текущую шмотку очками, а потом меняешь ее на другую получше и все вложенные очки теряются. Что есть бред.

А вообще интересная система апать умение владения гиром, чтоб одеть получше. Типа уйти от "одеть топ шмот на твинке 1-го уровня" или "одеть топ шмот по достижении нужного уровня".

Понравилось бы, если б это сделали через разделение на типы и кач каждого вида отдельно (как в ТЕС серии). Только там это влияет на скалирование параметров от умения, а тут бы на качество шмота, которое ты можешь одеть.

Сообщения от :

The new system utilizes a familiar experience bar that steadily fills as you slay monsters and complete quests in a given Frontier. As you raise your Frontier level you’ll be able to equip gear of the equivalent level from that Frontier.



Не очень понимаю, что они имеют в виду под фронтирами, но по смыслу похоже на "тип" вещи.
Только по идее нужно тогда несколько прогрессов. :)
Tuanod
15 января 2019
Доделаются, пока выйдет что то более крутое и выход Torchlight Frontiers уже будет не так важен.
Winterhearted
15 января 2019
Ждем!
airon39rus
15 января 2019
Сообщения от Winterhearted:

Ждем!

:)
TaHoRg
15 января 2019
Сообщения от sph1nx:

Вот из этого вообще не понял о чем речь. Судя по оригиналу, очки тратились не только на навыки, но и на повышения уровня гира, который персонаж может одеть. А то можно подумать, что апаешь текущую шмотку очками, а потом меняешь ее на другую получше и все вложенные очки теряются. Что есть бред.

А вообще интересная система апать умение владения гиром, чтоб одеть получше. Типа уйти от "одеть топ шмот на твинке 1-го уровня" или "одеть топ шмот по достижении нужного уровня".

Понравилось бы, если б это сделали через разделение на типы и кач каждого вида отдельно (как в ТЕС серии). Только там это влияет на скалирование параметров от умения, а тут бы на качество шмота, которое ты можешь одеть.



Не очень понимаю, что они имеют в виду под фронтирами, но по смыслу похоже на "тип" вещи.
Только по идее нужно тогда несколько прогрессов. :)



Разработчики нового Торчлайта - фанаты горизонтального прогресса.

Первоначально было так - апаешь лвл - получаешь очко навыков - тратишь очко навыков на изучение или усиление нового умения, или вкладываешь очко в пассивку, повышающую уровень вещей определенного типа, которые ты можешь одеть (меч, посох, доспехи). По задумке это было прикольно, но в итоге игра подталкивала игрока взять минимум умений, или вообще не брать их и все вкладывать в пассивку на ношение шмоток, чтобы всегда быть в топовом шмоте и мочить врагов автоатакой. А если игрок хотел и навыки, и пассивки, то приходилось изрядно погриндить в одной и той же локации. И если хотелось новый топовый шмот, то приходилось топать на базу и учить новый уровень пассивки на ношение, прежде чем одеть.


Теперь разрабы придумали так:
1) Поднимая общий уровень персонажа, игрок получает очко умений, которое тратит на изучение и улучшение активных умений.
2) Каждый Фронтир (крупная локация-биом) теперь имеет собственный уровень (как бы репутацию). Выполняя задания и ликвидируя мобов, игрок повышает уровень конкретного Фронтира (как бы увеличивая репутацию). Более высокий уровень Фронтира позволяет надевать шмотки более высокого уровня.
3) Получается как бы скалирование уровня персонажа - попав в новый Фронтир, игрок как бы снова немного нуб, и ему интересно исследовать всю локацию и он не может фейсроллить толпы мобов в начале локации за счет высокого шмота. Вот и выходит горизонтальный прогресс. Но как оно будет работать на практике - большой вопрос.
MyTAHT
15 января 2019
Да ну.. каждый раз менять "Адамантитовый цельный доспех" и "Меч Тысячи Истин" [COLOR=Sienna][COLOR=Black]на грязную хламиду и то ли посох, то ли просто палку ? А скиллы что ? Сбрасываться будут ?
[/COLOR][/COLOR]
[COLOR=Sienna][COLOR=Black]От "Горизонтального прогресса" пахнуло маркетологами :)
[/COLOR][/COLOR]
[COLOR=Black]Не ну имхо.. тот же "вертикальный прогресс" и останется: в 1ом фронтире сможешь накопить очки умений и заполнив полоску "фронтира" за убитых мобов и выполненных квестов получишь возможность надеть экипировку например до 10го уровня. В следующем фронтире уже до 15го.[/COLOR]
[COLOR=Black] Я так понял они просто разделили очки умений от уровня экипировки ? И походу судя по "жалобам" в топике новости выбитую экипировку с большой вероятностью можно будет надеть сразу: потому что она будет "скалироваться" под уровень прокачки полоски "фронтира".[/COLOR]

[COLOR=Sienna][COLOR=Black]
[/COLOR][/COLOR]
TaHoRg
15 января 2019
Ну, судя по блогу разработчиков, скиллы в новом фронтире не сбрасываются, но вот топовый шмот из предыдущего фронтира в новом использовать, вроде как, будет нельзя.
Это все делают для того, чтобы, придя в новый фронтир, игрок не смог проскочить на паре кликов половину локации за счет топового сета из предыдущей.
Ну и теперь, получив новую шмотку во фронтире, не нужно будет бежать на базу и учить уровень экипировки за скилл поинт, а просто надо будет набить уровень данного фронтира.
Но опять де, это все почерпнуто из пары абзацев в блоге. 17 января будет стрим, там и поглядим.
А горизонтальная прогрессия - это неплохо. В той же Guild Wars 2 прикольно, что придя в новую локацию, твой уровень немного снижается автоматически, чтобы задания были интересными в плане прохождения, и нельзя было с одной тычки бить стада мобов.
Показано комментариев 8 из 12