Torchlight II: Разработчики не стремятся к тотальной балансировке предметов и умений

15 июля 2012
18126
просмотров
comment
63

В интервью сайту The Critical Bit Эрик Шафер консулся темы баланса в Torchlight II. Он сообщил, что наличие системы случайной генерации предметов на фоне множества их атрибутов и свойств порождают настоящий хаос. И чтобы не погрязть в тотальной балансировке предметов и умений разработчики допускают возможность "всплесков дисбаланса", когда игрок может найти слишком мощный для своего уровня предмет или обнаружить убийтсвенное сочетание умений для текущего набора монстров. Это дает персонажу возможность буквально сметать всех на своем пути, но только на протяжении определенного времени, так как предмет неизбежно потеряет актуальность, а монстры станут сильнее. При этом в Runic Games не видят ничего страшного в такой ситуации и считают, что это только делает игру более интересной.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) Goha.ru
Реклама