Torchlight II: Разработчики не стремятся к тотальной балансировке предметов и умений

access_time 15 июля 2012 remove_red_eye 15294 question_answer63 @ss7877

В интервью сайту The Critical Bit Эрик Шафер консулся темы баланса в Torchlight II. Он сообщил, что наличие системы случайной генерации предметов на фоне множества их атрибутов и свойств порождают настоящий хаос. И чтобы не погрязть в тотальной балансировке предметов и умений разработчики допускают возможность "всплесков дисбаланса", когда игрок может найти слишком мощный для своего уровня предмет или обнаружить убийтсвенное сочетание умений для текущего набора монстров. Это дает персонажу возможность буквально сметать всех на своем пути, но только на протяжении определенного времени, так как предмет неизбежно потеряет актуальность, а монстры станут сильнее. При этом в Runic Games не видят ничего страшного в такой ситуации и считают, что это только делает игру более интересной.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (63)

Чифф
15 июля 2012
Ну и норм. В последнее время этого не хватало. Рандомно выпал мега итем и 3-4 уровня все выносишь. Хотя фан какой то.
В первую часть из за мультяшности не стал играть ,но бетка второй зацепила.
KLiPSoN
15 июля 2012
Я надеюсь они ее не в конце августа хотят выпускать :)
Ambroz
15 июля 2012
Сообщения от KLiPSoN:

Я надеюсь они ее не в конце августа хотят выпускать


Сделал предзаказ. Написали на 1ое сентября доставку.
Я к тому что ты оптимист)

По теме: Это логично. Рандом есть удача - значит ничего в этом страшного нет. Игра ведь не киберспорт и не "пивипи" для нагибаторов.
_pain_
15 июля 2012
Сообщения от Ambroz:

Сделал предзаказ. Написали на 1ое сентября доставку.


какая к черту доставка? дата выхода досих пор лето.и пока не сдвигали.август самый шикарный месяц для выпуска.с отпусков все приехали,от д3 всех уже тошнит
Zan
15 июля 2012
Сообщения от ss7877;20257233] И чтобы не погрязть в тотальной балансировке предметов и умений разработчики допускают возможность "всплесков дисбаланса", когда игрок может найти слишком мощный для своего уровня предмет или обнаружить убийтсвенное сочетание умений для текущего набора монстров. ри этом в Runic Games не видят ничего страшного в такой ситуации и считают, что это только делает игру более интересной.

[/quote]
В игре кап есть? Есть.
значит,кап-вещи тоже есть.
Значит, на капе будет ОДИН СПЛОШНОЙ ВСПЛЕСК ДИСБАЛАНСА.
Сказали бы проще - нам лень!
А то отмазы лепят...

Добавлено через 30 секунд
[quote=_pain_:

какая к черту доставка? дата выхода досих пор лето.и пока не сдвигали.август самый шикарный месяц для выпуска.с отпусков все приехали,от д3 всех уже тошнит


1е сентября пишут все магазины.
В подарок дали ТЛ1.
Правда, играть лень в него
KLiPSoN
15 июля 2012
Сообщения от Ambroz:

Сделал предзаказ. Написали на 1ое сентября доставку.
Я к тому что ты оптимист)



Ключ пришлют в сентябре? :)
Если так, то можно и в Patch of Exile поиграть.
_pain_
15 июля 2012
1 сентября они указывают на шару, ибо так как оф дата выхода лето то соответственно до 1 сентября она точно выйдет.
Чифф
15 июля 2012
Сообщения от Zantetsu:

В игре кап есть? Есть.
значит,кап-вещи тоже есть.
Значит, на капе будет ОДИН СПЛОШНОЙ ВСПЛЕСК ДИСБАЛАНСА.
Сказали бы проще - нам лень!
А то отмазы лепят...



Дорогой. А тебе не кажется что многим людям насрать на это дисбаланс. Которые хотят просто после работы 2 часика по истреблять монстров. Являешься фанатом Д3? Ну так дай нам нубам поиграть в игры которые нам нравятся. Хотя сегодня по сини чуть второй раз акк Д3 не купил.
Показано комментариев 8 из 63

Смотрите также