Torchlight II: Разработчики рассказали о системе зарядов

7909
0
Разработчики Torchlight II рассказали об имеющейся в игре системе зарядов, накапливаемых по мере убийства противников. Девелоперы сообщили, что для индикации этого процесса используется специальная панель Charge Bar, обладающая уникальным видом для каждого класса. После достижения максимального уровня заряда у каждого класса включается специальная способность - например, Berserker впадает в ярость (Frenzy state), после чего все его удары наносят критический урон (Critical Hits).

Ниже мы приводим видео, демонстрирующее именно такой вариант развития событий.


Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Судовой журнал Skull and Bones: корабельные орудия и морские сражения
Видеоигры 3
It's a trap! Фанатам «Покемона» приглянулась тренерша из Pokémon Scarlet and Violet, но та оказалась парнем
Видеоигры 0
Bandai Namco назвала дату выхода сетевого экшена Dragon Ball: The Breakers и представила нового злодея
Видеоигры 0
Запись музыки к Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef на видео
Видеоигры 0
В Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles добавили Узуя Тенгена
Видеоигры 66
Ubisoft представила обновленную Skull and Bones. Релиз 8 ноября, эксклюзив Epic Games Store на ПК
Видеоигры 8
Ubisoft покажет Skull and Bones 7 июля
Видеоигры 20
Skull and Bones в плохом состоянии, но ее все равно выпустят из-за соглашения с властями Сингапура
Видеоигры 0
Skull and Bones наконец увидит свет 8 ноября