Судя по сообщению ТАСС, в следующем месяце Совет Федерации обсудит правовое регулирование в сфере виртуальной игровой собственности. Если хотите попроще, то речь идет о возможном правовом статусе виртуальной собственности.
На текущий момент по умолчанию согласно лицензионному соглашению, все игровое имущество принадлежит правообладателю (обычно это издатель игры). Но очевидно, что виртуальное имущество в видеоиграх приобрело вполне себе реальную ценность.
"Особое внимание эксперты уделяют проблеме осуществления прав граждан в отношении объектов виртуальной игровой собственности - ведь с развитием игровой индустрии виртуальные игровые предметы приобрели экономическую ценность".
Помимо этого, будут обсуждаться вопросы игровой зависимости среди несовершеннолетних. Эти вопросы давно требуют серьезного контроля со стороны правительства.
Финская Remedy, известная игроками по Max Payne и вселенной Alan Wake, отчиталась о выходе отношений с Tencent на новый уровень: китайский гигант втрое увеличил свою долю в студии с 5,01% до 14,80%.
Один из ведущих разработчиков хоррор-игр, польская студия Bloober Team, в своем последнем ежегодном отчете раскрыл информацию о производстве двух неанонсированных проектов — Project C и Project R.