Судя по сообщению ТАСС, в следующем месяце Совет Федерации обсудит правовое регулирование в сфере виртуальной игровой собственности. Если хотите попроще, то речь идет о возможном правовом статусе виртуальной собственности.
На текущий момент по умолчанию согласно лицензионному соглашению, все игровое имущество принадлежит правообладателю (обычно это издатель игры). Но очевидно, что виртуальное имущество в видеоиграх приобрело вполне себе реальную ценность.
"Особое внимание эксперты уделяют проблеме осуществления прав граждан в отношении объектов виртуальной игровой собственности - ведь с развитием игровой индустрии виртуальные игровые предметы приобрели экономическую ценность".
Помимо этого, будут обсуждаться вопросы игровой зависимости среди несовершеннолетних. Эти вопросы давно требуют серьезного контроля со стороны правительства.
Инновационный проект реализован на борту новейшего авианосца HMS Prince of Wales при поддержке Федерации киберспорта Великобритании. Это первый случай размещения масштабной киберспортивной площадки на военном корабле.
Представители интернет-площадок и розничных сетей выступили с важным предложением — внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Главным требованием стало ограничение инвестиций маркетплейсов в скидки до 10% от общего оборота за предыдущий год.
Кампания «Прекратите уничтожать игры» (Stop Killing Games) собрала свыше 1,19 млн подписей, требуя от издателей сохранения доступа к цифровым играм после прекращения их поддержки. Однако успех петиции омрачен спорами.