Судя по сообщению ТАСС, в следующем месяце Совет Федерации обсудит правовое регулирование в сфере виртуальной игровой собственности. Если хотите попроще, то речь идет о возможном правовом статусе виртуальной собственности.
На текущий момент по умолчанию согласно лицензионному соглашению, все игровое имущество принадлежит правообладателю (обычно это издатель игры). Но очевидно, что виртуальное имущество в видеоиграх приобрело вполне себе реальную ценность.
"Особое внимание эксперты уделяют проблеме осуществления прав граждан в отношении объектов виртуальной игровой собственности - ведь с развитием игровой индустрии виртуальные игровые предметы приобрели экономическую ценность".
Помимо этого, будут обсуждаться вопросы игровой зависимости среди несовершеннолетних. Эти вопросы давно требуют серьезного контроля со стороны правительства.
Nintendo оказалась в неожиданной ситуации — компания столкнулась с серьезным дефицитом своей новой консоли Switch 2. Ранее руководство уверяло, что проблем с доступностью устройства не будет, однако реальность оказалась иной.
NVIDIA вновь стала самой дорогой компанией мира, достигнув капитализации свыше $3,77 трлн, обойдя Microsoft ($3,65 трлн) и Apple ($3 трлн). Взлёт акций до $154 за штуку связан с бумом ИИ.
Новый отчет от аналитиков из 80 Level и Room 8 Group показывает, что поколения Z (зумеры) и Alpha (альфа) уже сейчас определяют будущее игровой индустрии. Эти молодые геймеры не просто следуют трендам — они меняют сам подход к разработке, распространению и стримингу игр.