Торговлю игровыми ценностями — в реальное правовое поле? Совфед обсудит вопрос в мае

4062
18
Торговлю игровыми ценностями — в реальное правовое поле? Совфед обсудит вопрос в мае

Судя по сообщению ТАСС, в следующем месяце Совет Федерации обсудит правовое регулирование в сфере виртуальной игровой собственности. Если хотите попроще, то речь идет о возможном правовом статусе виртуальной собственности.

 На текущий момент по умолчанию согласно лицензионному соглашению, все игровое имущество принадлежит правообладателю (обычно это издатель игры). Но очевидно, что виртуальное имущество в видеоиграх приобрело вполне себе реальную ценность. 

"Особое внимание эксперты уделяют проблеме осуществления прав граждан в отношении объектов виртуальной игровой собственности - ведь с развитием игровой индустрии виртуальные игровые предметы приобрели экономическую ценность".

Помимо этого, будут обсуждаться вопросы игровой зависимости среди несовершеннолетних. Эти вопросы давно требуют серьезного контроля со стороны правительства. 

Торговлю игровыми ценностями — в реальное правовое поле? Совфед обсудит вопрос в мае
Другие публикации по теме
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo оказалась в неожиданной ситуации — компания столкнулась с серьезным дефицитом своей новой консоли Switch 2. Ранее руководство уверяло, что проблем с доступностью устройства не будет, однако реальность оказалась иной.
Сегодня в 13:15
3301
6
Форум
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
NVIDIA вновь стала самой дорогой компанией мира, достигнув капитализации свыше $3,77 трлн, обойдя Microsoft ($3,65 трлн) и Apple ($3 трлн). Взлёт акций до $154 за штуку связан с бумом ИИ.
Сегодня в 11:34
1898
3
Форум
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Новый отчет от аналитиков из 80 Level и Room 8 Group показывает, что поколения Z (зумеры) и Alpha (альфа) уже сейчас определяют будущее игровой индустрии. Эти молодые геймеры не просто следуют трендам — они меняют сам подход к разработке, распространению и стримингу игр.
Сегодня в 10:49
8430
17
Форум