Судя по сообщению ТАСС, в следующем месяце Совет Федерации обсудит правовое регулирование в сфере виртуальной игровой собственности. Если хотите попроще, то речь идет о возможном правовом статусе виртуальной собственности.
На текущий момент по умолчанию согласно лицензионному соглашению, все игровое имущество принадлежит правообладателю (обычно это издатель игры). Но очевидно, что виртуальное имущество в видеоиграх приобрело вполне себе реальную ценность.
"Особое внимание эксперты уделяют проблеме осуществления прав граждан в отношении объектов виртуальной игровой собственности - ведь с развитием игровой индустрии виртуальные игровые предметы приобрели экономическую ценность".
Помимо этого, будут обсуждаться вопросы игровой зависимости среди несовершеннолетних. Эти вопросы давно требуют серьезного контроля со стороны правительства.
Стартап Moonshot выпустил открытую ИИ-модель Kimi K2, превосходящую Claude Opus 4 и GPT-4.1 в кодинге. Стоимость: всего $0.15/1M входных и $2.5/1M выходных токенов — в разы дешевле конкурентов.
На собрании акционеров Ubisoft руководство подверглось жесткой критике за падение акций на 40% за 10 лет. Инвесторы задавали странные вопросы, демонстрируя слабое понимание игровой индустрии.
В скором времени биржи аккаунтов могут отказаться от продажи учетных записей, прокачки персонажей и прочих услуг подобного рода из-за ужесточения российского законодательства.