Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню

63924
19

Сегодня рано утром китайская мультиплатформенная action MMORPG Tower of Fantasy наконец перешла в стадию открытого бета-тестирования, распахнув свои “двери” перед толпами игроков, которые сразу заполонили серверы и вызвали очереди. Если вас, как и многих, не останавливает отсутствие хотя бы английского перевода, инструкцию как начать играть найдете по ссылке, а в этой статье можно ознакомиться с переводом настроек, основного интерфейса и главного меню. Надеюсь, это хоть немного облегчит процесс погружения в игровой процесс.

Настройки

Сразу несколько важных примечаний:

  • К сожалению, даже после тщательных тестов назначение ряда опций для меня все еще остается загадкой, так что они без перевода.
  • В галерее ниже вы найдете картинки с переводом настроек PC-клиента, выбрал именно такой вариант, так как он мне показался более удобным, чем просто текст.
  • Настройки Android-версии почти идентичны, за исключением:
    • В первом разделе “Базовые” присутствуют особые опции:
      • 游戏推送 - включает \ отключает уведомления.
      • 固定摇杆位置 - фиксирует положение джойстика управления.
      • 辅助瞄准 - помощь в прицеливании.
      • 省电模式 - режим сохранения энергии.
      • 走路模式 - перевод выдает “схема ходьбы”.
      • 下蹲 - это вообще что-то странное и непонятное.
    • Во втором разделе “Графика” нет опции “сглаживание 8х” и возможности поставить выше 60 фпс. Возможно, оба пункта зависят от телефона.
    • В четвертом разделе “Прочее” присутствуют особые опции:
      • 技能右侧边距 - ползунок смещения блока способностей влево.
      • 技能下侧边距 - ползунок смещения блока способностей вверх.
      • 技能栏不透明度 - ползунок прозрачности блока способностей.
      • Если поставить галочку в квадратике 自定义, загорится кнопка 自定义位置, позволяющая разместить кнопки блока способностей как вам угодно.
  • Несколько нюансов с настройками:
    • В настройках качества “原画” везде переводится как “Оригинальная картина”, скорее всего, это максимальная возможная настройка, либо же особая настройка, которая возвращает стиль картинки до обновления визуального стиля.
    • Опция “Тряска” отключает не все эффекты тряски камеры.
    • Реакция на удары - различные небольшие эффекты камеры при нанесении урона.
    • За что отвечает опция “摄像机动画” я не понял. Перевод выдает “Camera animation”, но я вообще не заметил какой-либо разницы.
    • Панель НПЦ и игрока - при нажатии мышкой на модельку персонажа показывает небольшую панель с именем \ ником и уровнем.
    • Показать чат - всегда показывает сообщения из чата в левом нижнем углу.
    • Синие точки - линия из маркеров на земле, указывающая направление в сторону цели выбранного квеста.
    • Автоскалолаз - автоматически активирует систему скалолазания, когда персонаж находится впритык с подходящей поверхностью. Если данную опцию выключить, система активируется прыжком.
    • Ручной бег - по умолчанию персонаж переходит на бег после нескольких секунд движения вперед. Если это выключить, бег активируется рывком и я не рекомендую так делать, так как в этом случае вы тратите энергию рывка.
  • Так как в третьем разделе "Камера" текст получился слишком длинным оставлю его тут:
    • 陀螺仪上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность мыши.
    • 陀螺仪左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность мыши.
    • 瞄准上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность в режиме прицеливания.
    • 瞄准左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность в режиме прицеливания.
    • 镜头上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность.
    • 镜头左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность.
    • 战斗时摄像机距离 - Отдаление камеры в бою.
    • 瞄准陀螺仪 - Перекрестие на противнике (появляется при захвате цели). Лучше вообще не трогайте ибо я выключил и теперь не могу включить обратно.
    • 重置 - Сброс.

Интерфейс

Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
  • F1 - включает и отключает отображение горячих клавиш под иконками.
  • F2 - использовать еду для восстановления ХП. Персонажу нужно несколько секунд на поглощение еды, в это время он не может остановиться. Еду можно собрать в открытом мире с различных явных и неявных источников.
  • 1 - режим фотосъемки.
  • 2 - выбор канала. Работает по довольно странной системе, вам нужно вручную указать номер канала.
  • 3 - при нажатии на восклицательный знак откроется интерфейс сборника знаний, где можно найти информацию о различных игровых системах. Сюда постепенно помещаются подсказки после того, как игрок наткнется на ту или иную механику.
  • 4 - сворачивает все значки справа.
  • 5 - интерфейс с различными ивентовыми страницами. Например, тут находится страница с наградами за ежедневный вход, повышения уровня, а также боевым пропуском.
  • 6 - сборник особых заданий.
  • 7 - своего рода сборник различных активностей, которые вы можете выполнить для получения опыта, предметов и особой валюты. Открывается примерно на 18 уровне в ходе прохождения сюжетки.
  • 8 - стандартный донат магазин.
  • 9 - нажав на кнопку, вы увидите 2 строчки: первая - собрать свою группу, вторая открывает список групп, которые ведут поиск игроков.
  • Esc - кнопка вызова главного меню.
  • Enter - открывает чат. 
  • M - открывает карту мира.
  • V - призывает текущий выбранный транспорт.
  • 2 и 3 - использование гаджета. Кнопка 2 также открывает “глайдер”, постепенно расходующий энергию выносливости.
  • 1 - использование способности оружия.
  • Q и Е - переключение на 2 и 3 оружие, переключаться между оружием можно каждые 3 секунды. При нанесении урона вокруг этих кнопок постепенно заполняется полоска энергии, как только она достигнет 100%, при переключении на оружие персонаж совершит особую атаку. Энергию можно зарядить вплоть до 200%, чтобы активировать 2 движения подряд.
  • Space - прыжок, повторное нажатие активирует второй прыжок в воздухе.
  • ЛКМ - нажав один раз, персонаж совершит обычную атаку, а если удерживать кнопку - усиленную. У некоторого оружия усиленную атаку можно активировать только в комбинации с другими движениями.
  • ПКМ - отвечает за рывок, но также эту функцию выполняет левый шифт. Вокруг этой кнопки расположена полоска энергии, которая тратится для совершения рывка (не путать с выносливостью). В зависимости от оружия анимация рывка может меняться, например, взяв в руки посох, персонаж телепортируется вперед.

Главное меню

Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
  • 1 - интерфейс оружия. Тут вы можете экипировать до трех различных типов оружия, создать 3 пресета оружия, посмотреть коллекцию всего доступного оружия и наконец, улучшить оружие.
  • 2 - интерфейс гачи оружия. На момент написания статьи присутствуют две рулетки.
  • 3 - интерфейс устройств. Тут вы можете посмотреть список всех доступных устройств, назначить на кнопку 3 одно из устройств, а также улучшить их.
  • 4 - интерфейс скинов (вроде, официально называются мимиками). К некоторому оружию в игре привязан особый внешний вид, который вы можете использовать как скин для персонажа. Он вообще не влияет на характеристики. У всего SSR-оружия сразу две вариации скинов.
  • 5 - игровой магазин за особую валюту (не донат). Тут можно купить SSR-оружие и различные полезные предметы.
  • 6 - меню, где вы найдете интерфейс заданий, ачивок, сюжетной линии. Также тут находится журнал “Abtecdote”, если я правильно понял, в нем кратко описаны все сюжетные повороты и можно повторно посмотреть различные синематики.
  • 7 - интерфейс списка друзей и почты.
  • 8 - интерфейс гильдии. Собственно, тут отображаются все гильдии, в которые вы можете вступить, а после вступления открывается окно гильдии.
  • 9 - интерфейс маунтов. Тут вы можете выбрать активного маунта (который в итоге будет призываться по кнопке V), разблокировать нового или же улучшить старого (последний функционал открывается на 32 уровне персонажа).
  • 10 - интерфейс пассивного усиления персонажа. После разблокировки в ходе прохождения сюжетной компании периодически открываем и улучшаем, благо необходимые для этого предметы достать несложно.
  • 11 - интерфейс инвентаря.
  • 12 - настройки.
Другие публикации по теме
Трейлер версии 3.8 для MMORPG Tower of Fantasy
Трейлер версии 3.8 для MMORPG Tower of Fantasy
Разработчики MMORPG Tower of Fantasy из Hotta Studio опубликовали первый трейлер обновления 3.8 для своего проекта.
16 апреля в 17:48
819
0
Форум
Прекрасная Асперия прошлого в первом трейлере Tower of Fantasy 4.0
Прекрасная Асперия прошлого в первом трейлере Tower of Fantasy 4.0
Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy опубликовали для китайской аудитории проекта первый полноценный трейлер обновления 4.0, которое будет доступно игрокам в Поднебесной уже в ближайшее время.
13 апреля в 11:00
1645
1
Форум
Обзор Цзи Юй, нового персонажа Tower of Fantasy
Обзор Цзи Юй, нового персонажа Tower of Fantasy
В обновлении 3.8 в кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy будет доступен баннер с новым персонажем из "Территории 9".
1 апреля в 20:39
2191
2
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: