Transformers Universe: Жанр игры ближе к MOBA, чем к полноценной MMORPG

11 декабря 2012
4796
просмотров
comment
15
В интервью сайту EDGE разработчики Transformers Universe рассказали об основных особенностях игры. Они сообщили, что игра ближе к жанру MOBA, чем к полноценной MMORPG, поэтому игроков ожидают схватки на соединенных социальными "хабами" полях боя, а не непрерывный мир. В бой игроки будут отправляться на единственной "машине", хотя выбрать для участия в схватке можно сразу 5. Это даст возможность смены "машины" на другую при ее уничтожении, хотя вариант возрождения полюбившегося образца техники тоже сохраняется.
Боевая система создается с желанием получения по-настоящему динамичных схваток, поэтому стандартного прицеливания по Tab в игре не будет. Вместо этого прицел будет автоматически захватывать ближайшую цель, хотя какие-то средства ручного изменения целей тоже присутствуют.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Боевая система создается с желанием получения по-настоящему динамичных схваток, поэтому стандартного прицеливания по Tab в игре не будет. Вместо этого прицел будет автоматически захватывать ближайшую цель, хотя какие-то средства ручного изменения целей тоже присутствуют.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
Реклама