Tyranny - Вышел новый дневник разработчиков

access_time 23 сентября 2016 remove_red_eye 1930 question_answer38 @Ashenveil
Obsidian продолжает рассказывать о работе над своей новой RPG - Tyranny. На официальном канале студии появился второй эпизод дневников разработчиков. В этом эпизоде нас познакомят с художниками и дизайнерами, которые воплощают в жизнь мир Tyranny с помощью анимации, музыки, дизайна персонажей и многого другого. Все вместе должно заставить вас погрузиться в необычный мир игры, в котором выиграли плохие парни.

"События игры происходят в мире, в котором добро сражается со злом. Вам предстоит играть за персонажа, выбравшего сторону зла. Вы будете выполнять приказы тирана Кироса. И в ваших руках будут находиться судьбы тысячи людей."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (38)

Soultaker
23 сентября 2016
Некстген, не иначе.:|)
Sapph1re
23 сентября 2016
Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы :)
Farod
23 сентября 2016
Сообщения от Sapph1re:

Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы



Во норм сказал. Хотя бы бафы вешались вне боя. А то всё так выглядит: начало, пауза, баф. Убогая механика и её судя по видео полностью скопировали в "новую" игру. Сопартийцы так же само будут устраивать неконтролируемую свалку. Казалось бы, есть старая игра БГ и там таких проблем у меня не было. В общем такая же шляпа как и пиларсы будет.
Lexxx20
23 сентября 2016
Сообщения от Sapph1re:

Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы :)



Ты не поверишь, но люди играют в партийные РПГ старой школы как раз из-за того, что там можно (и нужно) прожимать действия каждому персонажу отдельно. Не полагаясь на интеллект болванчиков. Это фишка игр такого рода.

Боевку так и называют - RTwP - в реальном времени с паузами, потому что в здравом уме никто не будет в них играть только в реально времени.
kot_nastoyatel
23 сентября 2016
Сообщения от Lexxx20:

Боевку так и называют - RTwP - в реальном времени с паузами, потому что в здравом уме никто не будет в них играть только в реально времени.




просто ктото неумеет быстро орудовать мышкой!
Kapella
23 сентября 2016
Сообщения от Sapph1re:

Пиларсов так и не осилил до конца... Из-за совершенно дауновского АИ моих сопартийцев мне все равно приходилось все их скилы в паузе сидеть и жмякать в ручную. Так нахрена вообще этой игре реалтайм бои, если они все равно проходят на 90% на паузе и ты сам ждешь каждому персонажу скилы




Спам абилки вполне отдаются на откуп ии, а бафы и касты спелов спокойно прожимаются на замедленном времени. Пауза нужна только вначале боя и в сложных ситуациях.
Пылмырдок
23 сентября 2016
Теперь только четыре перса в пати, будет проще, но и иконки скилов, раз на них вся игра илёт, можно было бы сделать покрупнее и не в углу.
Sapph1re
23 сентября 2016
Сообщения от Lexxx20;154912834"]Ты не поверишь, но люди играют в партийные РПГ старой школы как раз из-за того, что там можно (и нужно) прожимать действия каждому персонажу отдельно. Не полагаясь на интеллект болванчиков. Это фишка игр такого рода.[/quote]
Ты по ходу вообще не понял, что я имел ввиду, да ? :|) Меня абсолютно устраивает отдача команд каждому персонажу вручную, просто я за пошаговый режим аля Дивинити, поэтому я и спрашиваю, зачем этой игре реалтайм, если боевка де факто пошаговая ? Я всегда играю в рпг на харде и буквально после каждого действия своих персонажей приходилось снова прожимать паузу и снова отдавать приказы, ибо если файтеры в автобое, еще могли хотябы бить автоатакой, то маги и саппорты были просто бесполезными овощами под управлением ИИ. Под ИИ они скорее добавляли мне в игру дополнитльную сложность по их спасению, чем помогали мне в бою.


[quote="Kapella:

Спам абилки вполне отдаются на откуп ии, а бафы и касты спелов спокойно прожимаются на замедленном времени


Ага, играть в реалтайм боевку с бесконечыми паузами и в слоумо, гениально ! :) Не знаю, может на нормале бои и проходят без паузы, я не проверял.
Показано комментариев 8 из 38

Смотрите также