У коллекционеров и любителей физических копий игр нет шансов — за последние 3 года продажи дисков упали в 2 раза

2997
5
У коллекционеров и любителей физических копий игр нет шансов — за последние 3 года продажи дисков упали в 2 раза

Дела у коллекционеров физических игр копий видеоигр обстоят не лучшим образом: похоже, что за последние четыре года продажи физических копий сократились вдвое. Как минимум в США.

Уже давно стало ясно, что игровая индустрия движется в сторону цифрового мира. И Sony, и Microsoft решили выпустить бездисковые версии своих консолей — PS5 Slim и Xbox Series S этого поколения, а PS5 Pro, более мощная версия более популярной консоли, также не имеет дисковода (хотя его можно купить отдельно). Но благодаря статистике, полученной от Мэта Пискателлы из компании Circana, стало немного понятнее, насколько мы близки к тому, чтобы физические игры окончательно ушли в прошлое.

У коллекционеров и любителей физических копий игр нет шансов — за последние 3 года продажи дисков упали в 2 раза

Пискателла поделился графиком, показывающим последние 25 лет «потребительских расходов на физическое программное обеспечение для видеоигр в США», то есть с 2000 по 2024 год, показывая, как менялись расходы за эти годы. Пик продаж пришелся на 2008 год, но с тех пор по прошлый год произошло 85-процентное снижение. Мало того, только с 2021 года расходы на физические игры сократились более чем в два раза, что, очевидно, не является хорошим знаком для тех, кто любит покупать игры в физическом виде.

Как отмечает Пискателла, есть вероятность, что мы увидим разницу в 2025 году с выходом Switch 2, поскольку Nintendo все еще является компанией, ориентированной на физические носители, так что через год все может выглядеть несколько иначе.

Другие публикации по теме
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
Корейский издатель и известный гигант MMORPG-игр NCSOFT объявил о стратегических инвестициях в остинскую инди-студию Emptyvessel, известную своим грядущим киберпанковым тактическим шутером Defect
Сегодня в 18:00
1444
2
Форум
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft продолжает активно инвестировать в развитие генеративного искусственного интеллекта, однако внедрение этой технологии в разработку игр Xbox Game Studios остается добровольным решением каждой студии.
Сегодня в 17:00
1081
1
Форум
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
838
1
Форум