У разработчиков War Z другое видение реализма, чем у разработчиков DayZ

18252
74

Исполнительный продюсер survival MMO War Z Сергей Титов рассказал о своем видение реализма в разработке проекта. В сообщении ясно растравлены акценты на минусах конкурирующего проекта - DayZ. По его словам, многие игроки неправильно истолковали концепцию игры, которая подразумевает не симуляцию винтовки M16 и военных действий, а симуляцию выживания в постапокалиптическом мире. И не стоит ожидать в игре жуткое управление, сумасшедшую камеру и баллистику, отличительную от всех шутеров в мире. В понимании реализма разработчики закладывают возможность использовать фонарик вместо холодного оружия, а чтобы убить с помощью него, нужно целиться в голову. Если игрок перезаряжает автомат, то магазин должен упасть вместе с оставшимися патронами, а не магическим образом дозаправиться до полной. Если кратко, реализм - это когда по возможности не ограничиваешь игрока что ему делать.

World War Z

Дата выхода игры:

16 апреля 2019

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 24
Новый геймплей отечественной MMO PIONER
MMORPG 0
MMOFPS Earth From Another Sun получит демку на Steam Next Fest
MMORPG 2
Отечественная MMO PIONER скоро получит новый трейлер, а пока смотрим на обновленный сайт
MMORPG 6
The Division Heartland – все, что нужно знать о новой The Division
Видеоигры 2
Новое полезное оружие и электрические билды текущего 18 сезона Destiny 2
Видеоигры 0
Дополнение Lightfall для Destiny 2 вновь в лидерах чарта продаж Steam
Видеоигры 0
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “King’s Fall (Гибель короля)”
Видеоигры 14
Destiny 2 и Total War: WARHAMMER III подмяли под себя чарт продаж Steam
Видеоигры 1
Активности, снаряжение и прочие особенности нового 18 сезона Destiny 2