Ubisoft не будет продавать DLC, без которых насладиться игрой на полную невозможно

8345
62
Операционный директор компании Ubisoft, Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), сообщила в интервью порталу GamesIndustry.biz, что они больше не будут создавать и продавать DLC и дополнения, без которых их играми "нельзя будет наслаждаться на полную".

Теперь Ubisoft будет поддерживать свои игры от 5 до 10 лет, для того чтобы игроки были в них заинтересованы, а также более тщательно относиться к монетизации своих проектов. Отличным примером такого подхода можно назвать тактический шутер Rainbow Six: Siege, в котором основной контент можно получить бесплатно, купить за внутриигровую валюту или получить сразу все купив сезонный пропуск.

"Монетизация - это то, с чем мы должны быть очень аккуратны, и моя команда будет отвечать за это, и мы уверенны, что найдем верный баланс", - говорит Энн Блондель-Жуэн.

"Если контент не добавляет ничего нового к текущему опыту, получаемому от игры - он плохой. Потому, что вы просите больше денег ни за что. Также, если данный DLC-контент является обязательной частью игры, это тоже плохо. Этот способ лишает геймеров заслуженного веселья, и они должны выбирать - довольствоваться тем, что уже имеют или заплатить и продолжить играть. Никто не должен вас заставлять покупать то, что вам не нужно, но у игроков должна быть возможность получать новый опыт от игры."

Новый подход к распространению контента, используемый в Rainbow Six''s, похож на тот, что использует Microsoft для Halo 5, в то время как студия Respawn предлагает весь новый будущий контент для игры Titanfall 2 полностью бесплатно. Это позволит заверить игроков, что они всегда получат доступ ко всем режимам и картам, что позволит им наслаждаться игрой намного дольше. Энн говорит, что такая стратегия сработала с Rainbow Six, что позитивно сказалось на количестве активных игроков и финансовой прибыли от нее.

Надеюсь, что в будущем к такому заключению и системе распространения дополнительного контента придут и другие компании, и мы не будем платить за дополнения и DLC, которые по факту являются "вырезанным" основным контентом игры. Тем не менее, у многих крупных издателей продажи DLC - это основной пункт доходов, который приносит намного больше прибыли, чем продажи самих игр.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Дата выхода игры:

01 декабря 2015

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 0
A Plague Tale: Requiem, Scorn и еще 7 игр появятся в Xbox Game Pass в октябре
Индустрия 0
PlayStation рассматривает возможность дальнейших инвестиций для продвижения на рынок ПК и мобильных игр
Железная кухня 6
Apple заставят производить смартфоны и другие гаджеты с разъемом USB-C для стран Европы
Индустрия 10
Microsoft подробно рассказала о преимуществах для игроков, разработчиков и индустрии от покупки ActiBlizz
Индустрия 12
VK Play вышла в релиз — добавили много полезных функций
Обо всем 4
Крипта и NFT пикируют стремительным домкратом — падение в 75% с начала года
Индустрия 3
Фанатская платформа Fandom приобрела GameSpot, Metacritic и другие популярные бренды
Индустрия 40
NVIDIA закрывает офис в России
Обо всем 19
Центробанк будет считать курс валют по новой схеме — как это отразится на ценниках видеоигр?