Ubisoft не будет продавать DLC, без которых насладиться игрой на полную невозможно

11183
62
Операционный директор компании Ubisoft, Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), сообщила в интервью порталу GamesIndustry.biz, что они больше не будут создавать и продавать DLC и дополнения, без которых их играми "нельзя будет наслаждаться на полную".

Теперь Ubisoft будет поддерживать свои игры от 5 до 10 лет, для того чтобы игроки были в них заинтересованы, а также более тщательно относиться к монетизации своих проектов. Отличным примером такого подхода можно назвать тактический шутер Rainbow Six: Siege, в котором основной контент можно получить бесплатно, купить за внутриигровую валюту или получить сразу все купив сезонный пропуск.

"Монетизация - это то, с чем мы должны быть очень аккуратны, и моя команда будет отвечать за это, и мы уверенны, что найдем верный баланс", - говорит Энн Блондель-Жуэн.

"Если контент не добавляет ничего нового к текущему опыту, получаемому от игры - он плохой. Потому, что вы просите больше денег ни за что. Также, если данный DLC-контент является обязательной частью игры, это тоже плохо. Этот способ лишает геймеров заслуженного веселья, и они должны выбирать - довольствоваться тем, что уже имеют или заплатить и продолжить играть. Никто не должен вас заставлять покупать то, что вам не нужно, но у игроков должна быть возможность получать новый опыт от игры."

Новый подход к распространению контента, используемый в Rainbow Six''s, похож на тот, что использует Microsoft для Halo 5, в то время как студия Respawn предлагает весь новый будущий контент для игры Titanfall 2 полностью бесплатно. Это позволит заверить игроков, что они всегда получат доступ ко всем режимам и картам, что позволит им наслаждаться игрой намного дольше. Энн говорит, что такая стратегия сработала с Rainbow Six, что позитивно сказалось на количестве активных игроков и финансовой прибыли от нее.

Надеюсь, что в будущем к такому заключению и системе распространения дополнительного контента придут и другие компании, и мы не будем платить за дополнения и DLC, которые по факту являются "вырезанным" основным контентом игры. Тем не менее, у многих крупных издателей продажи DLC - это основной пункт доходов, который приносит намного больше прибыли, чем продажи самих игр.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Вслед за Microsoft компания Ubisoft провела хоть и не масштабные, но тоже сокращения
Вслед за Microsoft компания Ubisoft провела хоть и не масштабные, но тоже сокращения
Ubisoft объявила о сокращении персонала в студии Red Storm Entertainment. Компания уволила 19 сотрудников, что стало частью глобальной программы по снижению затрат до 2027 года. Планируемая экономия от этих мер составит 110 миллионов долларов, что позволит оптимизировать расходы под текущие задачи.
9 июля в 21:00
2737
4
Форум
"Когда ты уже лопнешь от жадности, Ubisoft?" — монетизация Rainbow Six Siege X вызвала ярость игроков
"Когда ты уже лопнешь от жадности, Ubisoft?" — монетизация Rainbow Six Siege X вызвала ярость игроков
Ubisoft перезапустила Rainbow Six Siege как бесплатный PvP-шутер, чтобы привлечь новых игроков, но запуск Rainbow Six Siege X омрачился скандалом из-за агрессивной монетизации.
19 июня в 22:00
19023
14
Форум
"Пацаны" пришли в гости к Rainbow Six Siege — в игре появятся скины Хоумлендера и Черного Нура
"Пацаны" пришли в гости к Rainbow Six Siege — в игре появятся скины Хоумлендера и Черного Нура
Сериал The Boys ("Пацаны") активно проникает в игровую индустрию,. Так что нет ничего удивительного в анонсе кроссовера с командным шутером Rainbow Six Siege.
20 марта в 22:00
1695
2
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: