Ubisoft признала, что Hyper Scape получилась скучной и слишком сложной
Возможно ли реанимировать проект?
С выходом второго сезона в октябре Ubisoft привнесет некоторые изменения, которые должны будут понизить планку для новичков, а также удерживать текущих игроков в долгосрочной перспективе за счет ранговой системы, временных режимов и других улучшений.
Hyper Scape, по словам разработчиков, изначально задумывалась, как высокоскилловый шутер, однако они переусердствовали и порог вхождения получился высоковат для новичков. Наносить продолжительный урон, чтобы успеть убить противника, сейчас трудно.
Разработчики хотят уделить новичкам больше времени на адаптацию к игре. Будет ли это расширенное обучение или матчи с ботами — неясно.
Текущий режим Crown Rush слишком непростителен, поэтому Ubisoft хочет добавить различные форматы, а также систему респауна. Кроме этого будут режимы в духе дезмача.
Разработчики осознают, что в настоящее время стимула продолжать игру мало, поэтому чтобы затянуть игрока надолго, они добавят ранговую систему во втором сезоне и систему прогресса.
Дабы ускорить поиск матчей, кроссплей будет добавлен раньше, чем планировалось.