Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

Компания представила новую облачную технологию Scalar

2730
6
Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

В рамках мероприятия Game Developers Conference компания Ubisoft анонсировала новую технологию разработки игр Ubisoft Scalar, которая, по словам гиганта геймдева, позволит команде студии создавать «безграничные» миры.

Ubisoft Scalar – это новая нативная облачная технология, и она уже используется в офисах компании по всему миру. Это не сервис для стриминга игр, а инструмент, который разработчики могут использовать для получения преимуществ облачных вычислений.

Ubisoft Scalar открывает возможности и гибкость облачных вычислений для игровых движков Ubisoft, уменьшая зависимость от аппаратного обеспечения игроков и предоставляя новые возможности для разработки игр, – сообщили представители Ubisoft.

Стокгольмское подразделение Ubisoft уже занимается разработкой новой игры при помощи Scalar, однако пока компания не готова раскрыть подробности о грядущем тайтле и о том, как облачные технологии повлияли на процесс создания проекта. Каким бы ни был этот новый тайтл, он продемонстрирует «весь потенциал Scalar для создания невиданных ранее впечатлений». Команды Ubisoft в Мальме, Хельсинки, Бухаресте и Киеве также работают над проектами с использованием этой технологии.

С помощью Scalar Ubisoft хочет создать «структуру процесса разработки, ориентированную на создание идеального дизайна и игрового опыта, а не на работу с традиционными производственными ограничениями».

Ubisoft планирует использовать Scalar для создания «игр будущего», а разработчикам, работающим с этой технологией, обещает «беспрецедентную масштабируемость, гибкость и творческую свободу».

При создании игр на традиционных игровых движках разработчики ограничены тем, что множество элементов, функций и блоков взаимосвязаны друг с другом, поэтому при изменении одной составляющей могут поменяться и другие части проекта. Это в свою очередь создает для авторов тайтлов множество проблем. С помощью Scalar, который, похоже, является как бы «поверхностным слоем» движка, разработчики смогут работать над отдельными элементами проекта, не затрагивая другие. Ubisoft утверждает, что это поможет создателям игр с итерациями, общей скоростью и простотой разработки.

Построенный на микросервисной архитектуре, Ubisoft Scalar размещает каждый компонент и систему традиционных игровых движков в облаке (AI, аудио, физика...), переходя от закрытых, однопроцессорных систем к распределенной модели на потенциально неограниченном количестве машин, – заявила Ubisoft. – Игры, созданные при помощи этой технологии, могут использовать практически бесконечное количество вычислительных мощностей, чтобы расширить границы по всем аспектам и запустить все – от огромных виртуальных миров до чрезвычайно подробных симуляций, которые ранее были недостижимы.

Более того, благодаря Scalar у разработчиков появится возможность добавлять или обновлять функции в уже запущенной игре, не прерывая текущие игровые сессии. Это значит, что авторам проекта не нужно будет выпускать патчи, а игроки не будут тратить время на загрузку обновлений.

Источники:
Destructoid
Eurogamer
Другие публикации по теме
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио.
Вчера в 21:00
867
0
Форум
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
Корейский издатель и известный гигант MMORPG-игр NCSOFT объявил о стратегических инвестициях в остинскую инди-студию Emptyvessel, известную своим грядущим киберпанковым тактическим шутером Defect
Вчера в 18:00
3532
5
Форум
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft продолжает активно инвестировать в развитие генеративного искусственного интеллекта, однако внедрение этой технологии в разработку игр Xbox Game Studios остается добровольным решением каждой студии.
Вчера в 17:00
5688
3
Форум