Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

Компания представила новую облачную технологию Scalar

2756
6
Ubisoft собирается заняться разработкой игр с «безграничными» мирами

В рамках мероприятия Game Developers Conference компания Ubisoft анонсировала новую технологию разработки игр Ubisoft Scalar, которая, по словам гиганта геймдева, позволит команде студии создавать «безграничные» миры.

Ubisoft Scalar – это новая нативная облачная технология, и она уже используется в офисах компании по всему миру. Это не сервис для стриминга игр, а инструмент, который разработчики могут использовать для получения преимуществ облачных вычислений.

Ubisoft Scalar открывает возможности и гибкость облачных вычислений для игровых движков Ubisoft, уменьшая зависимость от аппаратного обеспечения игроков и предоставляя новые возможности для разработки игр, – сообщили представители Ubisoft.

Стокгольмское подразделение Ubisoft уже занимается разработкой новой игры при помощи Scalar, однако пока компания не готова раскрыть подробности о грядущем тайтле и о том, как облачные технологии повлияли на процесс создания проекта. Каким бы ни был этот новый тайтл, он продемонстрирует «весь потенциал Scalar для создания невиданных ранее впечатлений». Команды Ubisoft в Мальме, Хельсинки, Бухаресте и Киеве также работают над проектами с использованием этой технологии.

С помощью Scalar Ubisoft хочет создать «структуру процесса разработки, ориентированную на создание идеального дизайна и игрового опыта, а не на работу с традиционными производственными ограничениями».

Ubisoft планирует использовать Scalar для создания «игр будущего», а разработчикам, работающим с этой технологией, обещает «беспрецедентную масштабируемость, гибкость и творческую свободу».

При создании игр на традиционных игровых движках разработчики ограничены тем, что множество элементов, функций и блоков взаимосвязаны друг с другом, поэтому при изменении одной составляющей могут поменяться и другие части проекта. Это в свою очередь создает для авторов тайтлов множество проблем. С помощью Scalar, который, похоже, является как бы «поверхностным слоем» движка, разработчики смогут работать над отдельными элементами проекта, не затрагивая другие. Ubisoft утверждает, что это поможет создателям игр с итерациями, общей скоростью и простотой разработки.

Построенный на микросервисной архитектуре, Ubisoft Scalar размещает каждый компонент и систему традиционных игровых движков в облаке (AI, аудио, физика...), переходя от закрытых, однопроцессорных систем к распределенной модели на потенциально неограниченном количестве машин, – заявила Ubisoft. – Игры, созданные при помощи этой технологии, могут использовать практически бесконечное количество вычислительных мощностей, чтобы расширить границы по всем аспектам и запустить все – от огромных виртуальных миров до чрезвычайно подробных симуляций, которые ранее были недостижимы.

Более того, благодаря Scalar у разработчиков появится возможность добавлять или обновлять функции в уже запущенной игре, не прерывая текущие игровые сессии. Это значит, что авторам проекта не нужно будет выпускать патчи, а игроки не будут тратить время на загрузку обновлений.

Источники:
Destructoid
Eurogamer
Другие публикации по теме
Игровые студии еще толком UE5 не освоили, а Тим уже анонсировал релиз движка Unreal Engine 6
Игровые студии еще толком UE5 не освоили, а Тим уже анонсировал релиз движка Unreal Engine 6
Генеральный директор Epic Games Тим Суини анонсировал выход Unreal Engine 6 примерно в 2028 году. Новая версия движка объединит лучшие черты UE5 и экосистемы Fortnite.
Сегодня в 11:30
125
1
Форум
Шухей Йошида дал ценный совет разработчикам, которые хотят добиться успеха
Шухей Йошида дал ценный совет разработчикам, которые хотят добиться успеха
Ветеран PlayStation поделился своим мнением о том, на что разработчики игр должны обращать внимание в постоянно меняющейся игровой индустрии, особенно если они хотят добиться успеха у глобальной аудитории
Сегодня в 11:00
75
0
Форум
Sony может снова вернуться к стратегии эксклюзивов на PlayStation
Sony может снова вернуться к стратегии эксклюзивов на PlayStation
По информации известного инсайдера и редактора Windows Central Джеза Кордена, компания Sony может отказаться от практики переноса одиночных игр на ПК. Источник журналиста, охарактеризованный как надёжный, сообщает: в Sony идёт активный пересмотр стратегии дистрибуции игровых проектов.
Вчера в 18:30
874
8
Форум