Ubisoft верит, что еще сможет зарабатывать миллиарды на своих ключевых франшизах

4745
8
Ubisoft верит, что еще сможет зарабатывать миллиарды на своих ключевых франшизах

Компания Ubisoft намерена превратить свои ключевые франшизы в бренды, приносящие миллиарды. На собрании с инвесторами генеральный директор Ив Гиймо объявил, что Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six должны ежегодно генерировать доход в размере не менее одного миллиарда евро каждая.

Для достижения этой цели Ubisoft запустила новое подразделение, в которое Tencent вложила $1,2 млрд, приобретя 25% акций. При этом подразделение полностью управляется Ubisoft и функционирует независимо от основного издательства.

Первым проектом станет обновление Rainbow Six: уже анонсированы Siege X и стартовый сезон Operation Daybreak. Затем компания планирует масштабное расширение Assassin’s Creed и Far Cry.

Основная стратегия заключается в создании долгосрочных игровых экосистем, обеспечивающих стабильный доход на протяжении десятилетий. Помимо трёх основных франшиз, Ubisoft продолжит развивать такие проекты, как Ghost Recon, The Division, The Crew и другие игры-сервисы. Этот новый курс нацелен на усиление позиций компании на глобальном рынке в долгосрочной перспективе.

Другие публикации по теме
Создатели Palworld присматриваются к игре отца всех шутеров Джона Ромеро после ее отмены со стороны Bethesda
Создатели Palworld присматриваются к игре отца всех шутеров Джона Ромеро после ее отмены со стороны Bethesda
Увольнения в Romero Games и прекращение финансирования их нового проекта вызвали шок у фанатов.
Сегодня в 14:12
532
2
Форум
"Гачи", "гачи", гачи", "гачи" — много гач и других игр (наверное) покажут на грядущей ChinaJoy 2025
"Гачи", "гачи", гачи", "гачи" — много гач и других игр (наверное) покажут на грядущей ChinaJoy 2025
С 1 по 4 августа 2025 года в Шанхае пройдёт крупнейшая азиатская игровая выставка ChinaJoy. Гостей ждут новинки игровой индустрии и технологий от ведущих компаний.
Сегодня в 13:42
675
3
Форум
Реакция представителей игровой индустрии на массовые увольнения в Microsoft — "хуже еще не было"
Реакция представителей игровой индустрии на массовые увольнения в Microsoft — "хуже еще не было"
Microsoft, несмотря на прибыль в $26 млрд и превышение ожиданий Уолл-стрит в последнем квартале, объявила о реструктуризации, включающей сокращение 9000 сотрудников, многие из которых из игрового подразделения Xbox.
Сегодня в 13:15
952
3
Форум