Ubisoft все помнит! Компания предложила игрокам сформировать персональную инфографику за пять лет

Поделитесь своей?

2179
6
Ubisoft все помнит! Компания предложила игрокам сформировать персональную инфографику за пять лет

У Ubisoft сейчас много забот: релиз ARPG Assassin's Creed Valhalla и экшена Watch Dogs Legion, запуск кроссплея и кросспрогресса с Ubisoft Connect, ребрендинг подписки Ubisoft+ и покаяния за эйблизм.

Однако французская компания нашла время и предложила каждому игроку сформировать персональную инфографику с данными за последние пять лет. Большинству придется довольствоваться привычным форматом, а вот самые преданные приверженцы Ubisoft могут рассчитывать даже на специальный ролик.

  • Чтобы получить инфографику «Ubisoft Connect: итоги», нужно провести в наших играх на ПК, Xbox One, PlayStation 4 или Nintendo Switch не менее 10 часов с сентября 2015 года (без учета времени игры в Watch Dogs: Legion, Assassin’s Creed Valhalla и Brawlhalla).
  • Чтобы получить видео «Ubisoft Connect: итоги», нужно провести в наших играх на ПК, Xbox One, PlayStation 4 или Nintendo Switch не менее 50 часов с сентября 2015 года и войти в число самых увлеченных игроков, что оценивается по времени, проведенному в определенных играх на указанных платформах. 

Не желаете похвастаться собственной статистикой в комментариях? Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - фанат Ubisoft. Заодно отличная возможность доказать, что ты действительно не верблюд.

Ubisoft все помнит! Компания предложила игрокам сформировать персональную инфографику за пять лет

# Ищете, где купить игры дешевлеЗагляните на Hot Game и изучите все варианты! 

Другие публикации по теме
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
746
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
4878
4
Форум
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
20 апреля в 11:08
8260
11
Форум