UFC 4 - EA спешно убрала рекламу-скример во время боев

Игроки не оценили навязчивой PR-кампании

1758
6
UFC 4 - EA спешно убрала рекламу-скример во время боев

По многочисленным просьбам, а точнее требованиям недовольных фанатов, компания Electronic Arts убрала рекламные вставки из файтинга UFC 4, которые регулярно стали появляться между раундами, спустя несколько месяцев после релиза игры.

Разработчики уже извинились перед игроками за причиненные неудобства. Как утверждают представители компании, создатели UFC 4 заинтересованы в том, чтобы пользователи получили наилучший игровой опыт.

Ранее на рекламу во время боев в UFC 4 поступили многочисленные жалобы от игроков. На протяжении нескольких секунд на экране внезапно появлялась реклама сериала «Пацаны» от Amazon, второй сезон которого стартовал на прошлой неделе. По мнению пользователей, игра стоимостью $60 не должна заваливать игрока рекламой, все-таки не в мобильный проект играют.

Кстати, всплывающая реклама - это не новшество серии UFC. В предыдущей части рекламные баннеры занимали место на футболках, ограждениях и даже на снаряжении бойцов.

Другие публикации по теме
Девочки-лошадки штурмуют Steam —  что ни день, то рекорд онлайна у Umamusume: Pretty Derby
Девочки-лошадки штурмуют Steam — что ни день, то рекорд онлайна у Umamusume: Pretty Derby
Популярность глобальной версии игра о девочках-лошадках Umamusume: Pretty Derby постепенно растет, и проект постепенно штурмует топ игр в Steam по онлайну.
Сегодня в 10:00
3997
7
Форум
Симулятор скейтбордиста Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 получил глубокая система кастомизации
Симулятор скейтбордиста Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 получил глубокая система кастомизации
Iron Galaxy Studios представила обновленную версию культовой Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4, которая поражает своей гибкостью в настройке игрового процесса. Разработчики создали поистине революционную систему, позволяющую каждому игроку найти собственный идеальный баланс.
Вчера в 18:30
923
1
Форум
Учитесь, АААААшники: у индюшатины PEAK уже 4,5 миллиона проданных копий за три недели
Учитесь, АААААшники: у индюшатины PEAK уже 4,5 миллиона проданных копий за три недели
Кооперативная игра про скалолазание PEAK, детище Aggro Crab из Сиэтла и Landfall из Стокгольма, произвела настоящий фурор в Steam: ее тираж за три недели превысил 4,5 миллиона экземпляров.
9 июля в 13:03
1547
2
Форум