Улучшения графики появятся в патче 1.2

access_time 12 января 2012
@ ss7877
remove_red_eye 11458

Стивен Рейд продолжил отвечать на вопросы о текстурах высокого разрешения в Star Wars: The Old Republic. В одном из своих сообщений он категорически опроверг слухи о каком-либо использовании удаленного рендеринга и его связи с защитой данных (что было и так очевидно даже для минимально разбирающихся в игровых технологиях людей). Соответственно, взаимодействие процессов для отображения текстур не выходит за рамки пользовательского ПК, а уменьшение размера игрового клиента по сравнению с бетой объясняется простой оптимизацией его размера, связанной с удалением больше ненужных файлов.

В другом посте он заявил, что дополнительные консультации среди сотрудников BioWare привели к заключению о возможности улучшения графики во время игрового процесса. Первые шаги в этом направлении будут заметны в обновлении 1.2, обещающем улучшить внешний вид персонажа и его окружения при сохранении хорошего быстродействия при больших скоплениях народа. Появление данного патча на игровых серверах должно произойти в 1-м квартале этого года. Вслед за этим потенциально возможно появление новых усовершенствований, обсуждение которых ведется "прямо сейчас".

Loading...