В бесплатный экшен Let It Die от Suda 51 играет уже более 2,000,000 маньяков

3668
18
Grasshopper Manufacture, разработчики сумасбродного экшена Let it Die, отчитались о том, что всего спустя 2 недели после азиатского релиза количество игроков увеличилось в 2 раза - до 2 миллионов.

В связи с этим событием в игре стартовала целая череда мероприятий: добавлен новый бонус за вход в игру, новое крафтовое соревнование и награды, а также увеличен шанс выпадения преумных наклеек, увеличивающих характеристики персонажа. Награды можно будет получить до 23 февраля 2017 года.

Let it Die - это бесплатная игра для PlayStation 4, которая просто переполнена безумием ее создателя - Гоити Суды (Suda 51) и его студии Grasshopper Manufacture. Игроков ждет асинхронный геймплей, сложные сражения и элементы выживания. Игра уже доступна в магазине PlayStation Store в некоторых регионах.



(c) GoHa.Ru
Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
В сентябре Vampire Survivors стала самой популярной игрой в Steam Deck — опубликован рейтинг
Видеоигры 6
Лучшие игры октября 2022
Видеоигры 7
Фанат Red Dead Redemption 2, наигравший почти 6 000 часов на Stadia, просит Rockstar о переносе персонажа
Видеоигры 0
Экшен-рогалик Vampire Survivors выйдет из раннего доступа в октябре
Видеоигры 2
Beyond Good and Evil 2 побила рекорд среди игр-долгостроев
Видеоигры 0
Для Monster Hunter Rise: Sunbreak вышло второе бесплатное обновление с новыми монстрами
Видеоигры 0
Анонсирован новый динамичный сайд-скроллер с роботами Oblivion Override
Видеоигры 3
Разработчики средневекового экшена Warhaven показывают классы персонажей
Видеоигры 6
Ubisoft перенесла Skull and Bones на 9 марта, зато скоро проведет ОБТ