Не так давно добавленный энд-гейм контент Borderlands 3 в виде рейдового события Takedown at the Maliwan Blacksite подвергся изменениям. Ранее игрокам предстояло сражаться с противниками, сила которых была рассчитана на противодействие четырем игрокам. Причем, было не важно, сколько их на самом деле.
В Gearbox Software посчитали такой подход не совсем уместным и в середине января ввели «временный» фикс, скалирующий силу противников в зависимости от фактически находящегося количества игроков в партии. В итоге, основываясь на отзывах игроков, студия сообщила, что такой вариант определения сложности станет постоянным.
Однако, для любителей хардкора, разработчики оставят возможность испытать, что называется, «настоящее» событие.
В февральском обновлении мы добавим новый переключатель для возврата того, что мы называем True Takedown Mode. Режим True Takedown вернет испытание, рассчитанное на четырех игроков, каким оно и стартовало, возвращая его сложность. После внедрения в игру рычаг, активирующий данный режим, будет расположен в начале карты с правой стороны двери, ведущей из стартового шлюза.
Прошло уже четыре года с момента релиза шутера Borderlands 3, и хотя Gearbox Software еще официально не подтверждала разработку следующей основной части, но в Сети появилась информация, указывающая на это.
В новом квартальном отчете Take-Two Interactive говорится о достижении шутера Borderlands 3 новой вершины в продажах — 18 миллионов реализованных копий почти за 4 года существования.
В магазине Epic Games Store стартовало событие "Мегараспродажа", в рамках которой более 1600 игр и дополнений получают скидку до 75%. Также началась раздача шутера Borderlands 3.