В Dark and Light появился воздушный храм и новая экипировка

4096
8
Survival-проект Dark and Light получил долгожданное контентное обновление. У людей появилась возможность посетить воздушный храм “Mistvane Shrine”. Туда боги заточили монстров, которых они не могли контролировать. Если вы решитесь отправиться в столь суровое место, то тогда вам придется использовать конвейерную систему, находящуюся на парящих островах.

Разработчики добавили в игру гарпий ветра. Вам стоит опасаться подобных созданий, так как они способны оглушить вас и ваших союзников. Команда ввела новое существо – Fey Drake. Данный дракончик умеет использовать магию лечения и всегда пытается найти для себя нового покровителя.

Не забыли сотрудники Snail Games добавить в Dark and Light и новое снаряжение. Броня Cloudburst, которую получится создать из материалов, выбиваемых из гарпий, позволит вам активировать крылья (на них можно парить). А копье Stormbreaker отлично подходит для того, чтобы наносить мощные и разрушительные атаки по врагам.

Полный список изменений патча удастся изучить во втором сообщении.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В игре “Мир Танков” началось событие “Время героев”
В игре “Мир Танков” началось событие “Время героев”
В честь 80-летия значимых событий Великой Отечественной войны в игре “Мир Танков” запускается особое событие, где игроки могут почтить память героев, сражавшихся за Родину.
Сегодня в 14:30
1735
8
Форум
А за копирайты не прилетит? Знакомимся с онлайн-экшеном Lekano World Online от российской студии
А за копирайты не прилетит? Знакомимся с онлайн-экшеном Lekano World Online от российской студии
Студия LEKANO GAME из России опубликовала интро-трейлер своей MMO-приключенческой игры в открытом мире Lekano World Online. По словам команды, их продукт представляет собой настоящий коктейль жанров.
Сегодня в 10:53
2444
8
Форум
Как сбалансировать гринд и удовольствие в играх: Советы для разработчиков и игроков
Как сбалансировать гринд и удовольствие в играх: Советы для разработчиков и игроков
Откройте для себя, как найти баланс между гриндом и удовольствием в видеоиграх. Советы для разработчиков, лучшие примеры и рекомендации для игроков, чтобы избежать скучного повторения и насладиться игрой.
Вчера в 06:45
313
0
Форум