В Death Stranding главный герой сможет перерождаться

access_time 12 декабря 2017 remove_red_eye 4690 question_answer27 @Nature
Японский геймдизайнер Хидэо Кодзима дал интервью порталу IGN, в котором он рассказал людям кое-какую интересную информацию относительно игры Death Stranding.

В проекте нет концепции смерти. То есть ваш персонаж (в случае гибели) будет попадать в Чистилище. В этом месте можно ходить-плавать от первого лица (вне своего тела) и собирать предметы. Окружающий мир будет учитывать вашу предыдущую жизнь. Например, после перерождения может быть уже несколько кратеров, а не один.

Дождь из трейлера, из-за которого некоторые персонажи стремительно стареют, получил название Timefall. На Сэма (Нормана Ридуса) он действует каким-то необычным образом, и в конце ролика он пустил слезу не из-за дождя (ему просто было грустно).

Младенец и механическое устройство на плече играют важную роль в игровом процессе.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (27)

Soultaker
12 декабря 2017
OMFG! Kojima is a genius!!! 20/10!!! Game of the Millennium!!!
ZalmanLG
12 декабря 2017
Мне иногда кажется, что даже если в игре не будет абсолютно никакого смысла, то игруны все равно сами выдумают глубокий тайный смысл и будут восторгаться гениальностью Коджимы. :|)с
lakoros
12 декабря 2017
Ну с фонариком понятно. Детектит разных монстров и тп. браслет показывает здоровье.
Младенец...роль батарейки?
Lexxx20
12 декабря 2017
Переход после смерти в чистилище вместо мгновенного гамеовера - это хорошая фишка, поддерживаю.

Но лучше бы Кодзима пояснил по поводу всей остальной феерии, что творится в ролике :|)

Добавлено через 35 секунд
Сообщения от lakoros:


Младенец...роль батарейки?



В ролике он среагировал на врага. Может, как раз таки младенец - детектор :)
DrSlon
12 декабря 2017
Про что ваще игра? Судя по дерелу, про мертвяков. Но судя по тенденциям, про убийство одного моба в час с перерывом на кинчик. Boring.
Сообщения от lakoros:

Ну с фонариком понятно. Детектит разных монстров

А еще палит тебя на всю карту. Не самый надежный девайс я бы сказал.
lakoros
12 декабря 2017
Сообщения от DrSlon:

А еще палит тебя на всю карту. Не самый надежный девайс я бы сказал.


В видео монстры вообще никак на фонарь не реагировали, возможно техника их не интересует.

Сообщения от Lexxx20:

Переход после смерти в чистилище вместо мгновенного гамеовера - это хорошая фишка, поддерживаю.

В ролике он среагировал на врага. Может, как раз таки младенец - детектор :)





Младенец очнулся только при появлении, летающего хз кого или мегамонстра. На обычных ему было плевать)
mrFreeDOM
12 декабря 2017
Сообщения от Nature:

он пустил слезу не из-за дождя (ему просто было грустно)



Приуныл:'(
Nature
12 декабря 2017
Ребенок наверняка является неким защитным фактором от темной биомассы той, которая поглощает жизнь. Походу был какой-то катаклизм и правила вселенной изменились, тобишь нет смерти, нет жизни. Если ты позволишь поглотить ся, то походу станешь биокормом и будешь в вечной агонии мучатся там.

Видимо в первом ролике, когда у Сэма не было ребенка, все было плохо, так как без сохранялки сложно, и ты не можешь понять уже мертвый ты или живой (но это имхо). Не зря же из него червячки выползли, когда в животе был ребенок. Ну и подводное царство и есть та переходная форма жизни-смерти. Не удивлюсь если Мадс Миккельсен научился контролировать жизнь и смерть (он же управлял скелетами-солдатами), и ему терь побоку на любую форму.
Показано комментариев 8 из 27

Смотрите также