В Diablo 3 удалено влияние задержки сигнала на бой

15428
64

Blizzard Entertainment совершила очередную революцию в action-RPG Diablo III – наряду с аукционами за реальные деньги компания смогла устранить влияние задержки сигнала на бой персонажей, сведя ее к нулю, сообщает сайт IncGamers.

В соответствие с источниками из бета-тестирования «Friends & Family» и многочисленными видеороликами практически все боевые приемы срабатывают мгновенно – так, будто пользователь играет в синглплеер. Похоже, однако, что это касается только сражений, но не подбора добычи, открытия сундуков, разбора на составляющие и т.п. Исключения составляют лишь большие скачки лагов, которые, естественно, приводят к задержкам.

Описанный факт якобы также подтверждают бета-тестеры из Австралии, у которых тоже наблюдаются нулевые паузы при выполнении боевых приемов при задержке в 200 ms. Источники также сообщили, что Blizzard применила новый метод общения между клиентом и сервером, обеспечивающий безопасный и защищенный способ использования локального клиента – он проводит расчеты сам, посылая затем данные на сервер для подтверждения. При этом клиенту не нужно ждать ответа сервера, поэтому задержка, по сути, «удалена из уравнения». Точный механизм работы этого метода пока неизвестен.