В Elden Ring на консолях будет два режима графики

1590
1
В Elden Ring на консолях будет два режима графики

Судя по всему, Elden Ring станет еще одной игрой, которая получит два режима производительности на консолях. Вчера Bandai Namco показали 19 минут геймплея грядущей экшен-RPG и открыли на нее предзаказы. Последние стартовали не только в цифровых магазинах, но и в физических, а потому на сайте GameStop появилась возможность заранее приобрести себе новую игру FromSoftware. На этой самой странице магазина была опубликована информация о том, что консольная версия игры получит два режима производительности (по крайней мере версия для PlayStation 5).

Режим "Графика" должен будет поднимать разрешение изображения до 4К, а "Производительность" гарантирует 60 кадров в секунду. Информации об этих режимах для других консолей нет, но сложно представить, что их там не будет. Судя по всему, каждая новая ААА-игра на консолях будет сопровождаться парой-тройкой режимов графики, что самую малость меняет основной принцип консольного гейминга с отсутствием подобных настроек.

Релиз Elden Ring намечен на 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источники:
GamesRadar+
Другие публикации по теме
Джорджу Мартину уже давно плевать на "Ветра зимы", ему важнее фильм по Elden Ring снять
Джорджу Мартину уже давно плевать на "Ветра зимы", ему важнее фильм по Elden Ring снять
Самый ленивый писатель современности, Джордж Мартин, автор «Песни льда и пламени» и соавтор мира Elden Ring, прокомментировал будущую экранизацию игры. В своём блоге он выразил уверенность в успехе проекта, где выступает продюсером.
19 июня в 10:12
3869
5
Форум
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1520
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
4514
2
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: