В Elden Ring на консолях будет два режима графики

1440
1

Судя по всему, Elden Ring станет еще одной игрой, которая получит два режима производительности на консолях. Вчера Bandai Namco показали 19 минут геймплея грядущей экшен-RPG и открыли на нее предзаказы. Последние стартовали не только в цифровых магазинах, но и в физических, а потому на сайте GameStop появилась возможность заранее приобрести себе новую игру FromSoftware. На этой самой странице магазина была опубликована информация о том, что консольная версия игры получит два режима производительности (по крайней мере версия для PlayStation 5).

Режим "Графика" должен будет поднимать разрешение изображения до 4К, а "Производительность" гарантирует 60 кадров в секунду. Информации об этих режимах для других консолей нет, но сложно представить, что их там не будет. Судя по всему, каждая новая ААА-игра на консолях будет сопровождаться парой-тройкой режимов графики, что самую малость меняет основной принцип консольного гейминга с отсутствием подобных настроек.

Релиз Elden Ring намечен на 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источники:
GamesRadar+
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1167
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1153
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
2499
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: