В Elden Ring на консолях будет два режима графики

1297
1

Судя по всему, Elden Ring станет еще одной игрой, которая получит два режима производительности на консолях. Вчера Bandai Namco показали 19 минут геймплея грядущей экшен-RPG и открыли на нее предзаказы. Последние стартовали не только в цифровых магазинах, но и в физических, а потому на сайте GameStop появилась возможность заранее приобрести себе новую игру FromSoftware. На этой самой странице магазина была опубликована информация о том, что консольная версия игры получит два режима производительности (по крайней мере версия для PlayStation 5).

Режим "Графика" должен будет поднимать разрешение изображения до 4К, а "Производительность" гарантирует 60 кадров в секунду. Информации об этих режимах для других консолей нет, но сложно представить, что их там не будет. Судя по всему, каждая новая ААА-игра на консолях будет сопровождаться парой-тройкой режимов графики, что самую малость меняет основной принцип консольного гейминга с отсутствием подобных настроек.

Релиз Elden Ring намечен на 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источники:
GamesRadar+
Elden Ring

Дата выхода игры:

25 февраля 2022

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 1
Охота на гигантского тигра Араганэ в новом геймплейном видео Wild Hearts
Видеоигры 23
В Undecember стартовал третий сезон
Видеоигры 6
В Diablo Immortal появится рыбалка и другой контент в течение года
Видеоигры 3
Обновление 2.6 для Diablo II: Resurrected доступно для тестирования на PTR
Видеоигры 0
Искусство создания гравюр в новом видео Genshin Impact
Видеоигры 4
Планы по развитию Diablo Immortal в небольшой сессии вопросов и ответов
Видеоигры 87
Blizzard снизила цену на обычное издание Diablo IV
Видеоигры 5
Красивый анимационный видеоролик Genshin Impact в честь праздника Морских Фонарей
Видеоигры 2
17 минут нового геймплея Wo Long: Fallen Dynasty с битвами против двух боссов