В игровом мире будет постоянно царить ночь

7 июня 2013
21119
просмотров
comment
106

В интервью сайту Destructoid продюсер World of Darkness Крис Макдонах объяснил подход разработчиков к реализации смены времени суток. Он заявил, что в CCP провели внутренние тесты полноценной реализации цикла "день-ночь" и пришли к выводу, что подобная реалистичность лишь портит игровой процесс. Невозможность приключений днем добавляла дополнительные сложности, но не увеличивала интересность геймплея. В итого разработчики решили отказаться от смены времени суток, и в мире World of Darkness будет постоянно царить ночь.
Немало поспособствовал такому решения и факт наличия общего игрового мира на едином сервере (без региональных шардов для игроков из разных точек мира), что могло бы создать проблемы с неудачным временем игры для пользователей из разных часовых поясов.
(c) GoHa.Ru
Реклама