В Nioh 3 не будет полноценного открытого мира — команда пояснила, почему

На недавнем State of Play Team Ninja и Koei Tecmo анонсировали Nioh 3, релиз которой намечен на PS5 и Steam в начале 2026 года. Новая часть серии отходит от линейного дизайна, представляя «открытые поля» вместо полностью открытого мира. В интервью 4Gamer продюсер Фумихико Ясуда объяснил, что термин «открытое поле» выбран, чтобы сохранить суть Nioh — интенсивный и насыщенный опыт.
Ясуда отметил, что полностью открытый мир «разбавил бы» плотность геймплея, поэтому Team Ninja создала бесшовные поля, где игроки свободно исследуют локации, но сохраняется характерная для серии сложность. Ключевой элемент — «ады», области, пропитанные энергией йокаев. Очистка ада путём победы над боссом открывает путь дальше и предлагает ценные награды, но сопряжена с высокими рисками из-за сильных врагов.
Продюсер Кохэй Сибата уточнил, что игровой цикл строится на исследовании и прохождении адов, где исследование помогает прокачивать персонажа, находить экипировку и навыки. Транспорт и верховые животные в игре отсутствуют, но появится навык быстрого перемещения.
Nioh 3 выйдет на PS5 и PC в начале 2026 года. Бесплатная демоверсия доступна на PS5 до 18 июня.