В новом God of War Кратос станет более уязвимым
6 января 2018
6457
26
Благодаря журналу Game Informer и форуму ResetEra удалось узнать новые подробности относительно экшена God of War. Система боя перестала быть такой хаотичной, как в прошлых частях серии. Во время битвы очень важно использовать окружение.
В проекте нет кнопки для прыжка. С помощью Arteus’а (сына Kratos’а) можно атаковать определенных противников (просто нажмите на кнопку с квадратом). У вас будет возможность прокачать навыки, броню и оружие. В игре присутствует какая-то система крафта. И вы сможете создать разные виды брони. Щит используется не только для парирования, но и для атак в ближнем бою.
Стоит отметить, что прокачка навыков и крафт экипировки распространяются и на Arteus''а. У топора есть слоты под руны, изменяющие легкие и тяжелые атаки. Разработчики хотели уйти от идеи уничтожения всех богов, которая присутствовала в прошлых играх серии. Именно поэтому команда сделала Kratos’а более уязвимым.
Arteus будет стрелять в цели из лука и оглушать их. Хоть в игре и нет прыжков и плавания, но зато главные герои используют лодку во время своих путешествий. Обсудить God of War с другими людьми удастся в специальной теме.
В проекте нет кнопки для прыжка. С помощью Arteus’а (сына Kratos’а) можно атаковать определенных противников (просто нажмите на кнопку с квадратом). У вас будет возможность прокачать навыки, броню и оружие. В игре присутствует какая-то система крафта. И вы сможете создать разные виды брони. Щит используется не только для парирования, но и для атак в ближнем бою.
Стоит отметить, что прокачка навыков и крафт экипировки распространяются и на Arteus''а. У топора есть слоты под руны, изменяющие легкие и тяжелые атаки. Разработчики хотели уйти от идеи уничтожения всех богов, которая присутствовала в прошлых играх серии. Именно поэтому команда сделала Kratos’а более уязвимым.
Arteus будет стрелять в цели из лука и оглушать их. Хоть в игре и нет прыжков и плавания, но зато главные герои используют лодку во время своих путешествий. Обсудить God of War с другими людьми удастся в специальной теме.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
15 мая в 11:15
2524
1
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
2 мая в 10:38
16676
31
После отличного принятия сообществом и коммерческого успеха God of War Ragnarok неудивительно, что Santa Monica Studio и Sony продолжат развивать серию, и уже появились намеки на разработку следующей части.
19 августа 2023
1385
0