В новом God of War Кратос станет более уязвимым

access_time 6 января 2018 remove_red_eye 3728 question_answer26 @Nature
Благодаря журналу Game Informer и форуму ResetEra удалось узнать новые подробности относительно экшена God of War. Система боя перестала быть такой хаотичной, как в прошлых частях серии. Во время битвы очень важно использовать окружение.

В проекте нет кнопки для прыжка. С помощью Arteus’а (сына Kratos’а) можно атаковать определенных противников (просто нажмите на кнопку с квадратом). У вас будет возможность прокачать навыки, броню и оружие. В игре присутствует какая-то система крафта. И вы сможете создать разные виды брони. Щит используется не только для парирования, но и для атак в ближнем бою.

Стоит отметить, что прокачка навыков и крафт экипировки распространяются и на Arteus''а. У топора есть слоты под руны, изменяющие легкие и тяжелые атаки. Разработчики хотели уйти от идеи уничтожения всех богов, которая присутствовала в прошлых играх серии. Именно поэтому команда сделала Kratos’а более уязвимым.

Arteus будет стрелять в цели из лука и оглушать их. Хоть в игре и нет прыжков и плавания, но зато главные герои используют лодку во время своих путешествий. Обсудить God of War с другими людьми удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (26)

wohru
6 января 2018
Кратос и не может прыгать? ВТФ?
splinn
6 января 2018
Сообщения от wohru:

Кратос и не может прыгать? ВТФ?


сделали из аркадного слэшера более тактическую боёвку :)
Вместо прыжка повесили уворот.

И правильно. Кто хочет в слэшер - играйте в GOW 3 Remastered - и графоний подтянули и боёвка аркадная. Мне понравилось, но делать новую часть с той же механикой - тупо.
Olbery
6 января 2018
То есть чувака который фигачил всяких Зевсов, Аидов и Посейдонов даже не напрягаясь, в новой части будутутюжить обычные великанчики? Ну такое... Разрабы автоматом признают, что скандинавские боги круче и сильнее олимпийских.
Libre Insignia
6 января 2018
Сообщения от splinn:

сделали из аркадного слэшера более тактическую боёвку


перекаты нынче в тактику записали? Ну тогда я в ведьмаке и DS постиг дзен "тактики"
Сообщения от splinn:

делать новую часть с той же механикой - тупо


можешь убивать богов, но не можешь прыгать :)
Leradis
6 января 2018
В чем проблема сделать и прыжки и увороты одновременно?
splinn
6 января 2018
Сообщения от Olbery:

То есть чувака который фигачил всяких Зевсов, Аидов и Посейдонов даже не напрягаясь, в новой части будутутюжить обычные великанчики? Ну такое... Разрабы автоматом признают, что скандинавские боги круче и сильнее олимпийских.


я в молодости тоже утюжил всяких Марин, Оль и Свет по несколько за ночь, а сейчас разок и уже устал. Это не значит, что раньше бабы были лучше, чем сейчас. Просто старость не радость. :)

Ты вон смотри, старый Кратос даже не прыгает больше. Отпрыгался. Медленно ходит и давит авторитетом: "ска, ты на кого наехал ?!" :|)

Добавлено через 10 минут
Сообщения от JunkyMonkey:


можешь убивать богов, но не можешь прыгать :)


тому, кто убил всех античных богов прыгать не надо. К нему сами все подходят и наклоняются. :)
Libre Insignia
6 января 2018
Сообщения от Leradis:

В чем проблема сделать и прыжки и увороты одновременно?


слишком многа кнопак
Leradis
6 января 2018
Сообщения от JunkyMonkey:

слишком многа кнопак


не нужно никаких кнопок, если цель залочена крутокс уворачивается, если лока цели нет то прыгает, во всех игорах так сделано.
Показано комментариев 8 из 26

Смотрите также