В новом God of War Кратос станет более уязвимым

5551
26
Благодаря журналу Game Informer и форуму ResetEra удалось узнать новые подробности относительно экшена God of War. Система боя перестала быть такой хаотичной, как в прошлых частях серии. Во время битвы очень важно использовать окружение.

В проекте нет кнопки для прыжка. С помощью Arteus’а (сына Kratos’а) можно атаковать определенных противников (просто нажмите на кнопку с квадратом). У вас будет возможность прокачать навыки, броню и оружие. В игре присутствует какая-то система крафта. И вы сможете создать разные виды брони. Щит используется не только для парирования, но и для атак в ближнем бою.

Стоит отметить, что прокачка навыков и крафт экипировки распространяются и на Arteus''а. У топора есть слоты под руны, изменяющие легкие и тяжелые атаки. Разработчики хотели уйти от идеи уничтожения всех богов, которая присутствовала в прошлых играх серии. Именно поэтому команда сделала Kratos’а более уязвимым.

Arteus будет стрелять в цели из лука и оглушать их. Хоть в игре и нет прыжков и плавания, но зато главные герои используют лодку во время своих путешествий. Обсудить God of War с другими людьми удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru

KARNOX EMISSARY MILANO — ОФИСНОЕ КРЕСЛО, КОТОРОЕ НЕ ХУЖЕ ИГРОВОГО

  Купить KARNOX Emissary Milano: https://doctorhead.ru/~dkavm/

Другие публикации по теме
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Читатели IGN назвали лучших персонажей PlayStation — в пятерке лишь белые мужики во главе с Кратосом
Издание IGN решило определить лучшего героя из эксклюзивов PlayStation за все 28 лет существования консолей от Sony. Для этого журналисты отобрали 123 персонажа и столкнули их в дуэлях.
1 декабря 2022
3812
19
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
2211
9
Форум
У экшена God of War (2018) более 23 миллионов проданных копий
У экшена God of War (2018) более 23 миллионов проданных копий
В последнем финансовом отчете за второй квартал (июль-сентябрь) компания Sony объявила о более 23 миллионах проданных копий приключенческого экшена God of War (2018) от Santa Monica Studio.
1 ноября 2022
614
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: