В новом God of War Кратос станет более уязвимым

6459
26
Благодаря журналу Game Informer и форуму ResetEra удалось узнать новые подробности относительно экшена God of War. Система боя перестала быть такой хаотичной, как в прошлых частях серии. Во время битвы очень важно использовать окружение.

В проекте нет кнопки для прыжка. С помощью Arteus’а (сына Kratos’а) можно атаковать определенных противников (просто нажмите на кнопку с квадратом). У вас будет возможность прокачать навыки, броню и оружие. В игре присутствует какая-то система крафта. И вы сможете создать разные виды брони. Щит используется не только для парирования, но и для атак в ближнем бою.

Стоит отметить, что прокачка навыков и крафт экипировки распространяются и на Arteus''а. У топора есть слоты под руны, изменяющие легкие и тяжелые атаки. Разработчики хотели уйти от идеи уничтожения всех богов, которая присутствовала в прошлых играх серии. Именно поэтому команда сделала Kratos’а более уязвимым.

Arteus будет стрелять в цели из лука и оглушать их. Хоть в игре и нет прыжков и плавания, но зато главные герои используют лодку во время своих путешествий. Обсудить God of War с другими людьми удастся в специальной теме.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
God of War станет метроидванией
God of War станет метроидванией
В сети появились слухи о новой игре God of War в жанре метроидвания, где главным героем станет Деймос, брат Кратоса. Инсайдер Shpeshal_Nick (через MysticMsa3d) сообщил в Discord, что действие развернётся в греческой мифологии, а анонс ожидается в 2025 году.
4 июня в 17:04
2534
2
Форум
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
15 мая в 11:15
2556
1
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
2 мая в 10:38
16692
31
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх