В основу шутера по «Звездным войнам» от Respawn лег Unreal Engine 5
1 сентября 2022
1120
2

Шутер по по «Звездным войнам» от Respawn разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Студия раскрыла проект в начале года, но без подробностей — даже название пока держится в тайне.
Об этом нюансе в Twitter в ответ на вопрос одного из пользователей рассказала ведущий дизайнер боевого ИИ Мелисса Янкович, которая перед этим опубликовала список вакансий: в команду требуются дизайнер повествовательных систем и старший дизайнер заданий.
Руководит коллективом Питер Хиршманн — в прошлом вице-президент по разработке LucasArts и исполнительный продюсер оригинальной дилогии Star Wars Battlefront.
Источники:
Другие публикации по теме
На стриминге Disney+ вышли первые три эпизода второго и сезона «Андора» — одного из самых мрачных и глубоко проработанных сериалов во вселенной «Звездных войн».
23 апреля в 11:23
6426
9
Lucasfilm и Disney рассказали об антологии «Звездные войны: Видения»: есть дата премьеры третьего сезона и описание эпизодов, включая продолжения трех историй из первого от их авторов.
20 апреля в 11:39
1075
0
Дэйв Филони объявил, что уже через четыре дня приступит к съемкам второго сезона «Асоки» и поделился подробностями. Отсутствие материала не помешало ему даже подготовить трейлер, но в Сети его нет.
19 апреля в 21:07
5365
2