В оставшееся до релиза время ArenaNet активно займется балансом классов

3 июля 2012
7745
просмотров
comment
48

В интервью сайту GuildWars2 Junkies ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фланнум сделал важное заявление о несовпадении отображаемого в игре размера персонажей и их фактической зоны поражения (hit box). Как оказалось, еще в начале разработки девелоперы приняли решение, что цилиндр для расчета коллизий (именно такой термин используют в ArenaNet) будет идентичен для всех рас. В случае Asura это означает, что цилиндр больше показанного в игре размера, тогда как для Norn, наоборот, меньше.
Из других упомянутых в тексте подробностей стоит отметить следующую информацию:
- Для обработки случаев превышения лимита запросов на участие в WvW предусмотрен механизм очередей
- Еще одним из методов борьбы с перенаселенностью серверов на старте станут скидки на услугу по смене родного мира (это позволит не стоять в очередях для участия в WvW)
- Девелоперы не планируют добавлять возможности быстрых путешествий в WvW-карты, так как они предназначены для масштабных столкновений, а своевременный подход подкреплений и тактика с долговременным выводом противника из игры являются непременной особенностью такого рода сражений
- В оставшееся до релиза время ArenaNet активно займется балансом классов. Многие из изменений умений можно будет увидеть в следующем бета-ивенте
- У пользователей есть шансы увидеть Asura и/или Sylvari в последнем бета-ивенте, но полной ясности с этим вопросом пока нет
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Реклама