В оставшееся до релиза время ArenaNet активно займется балансом классов

access_time 3 июля 2012 remove_red_eye 7399 question_answer48 @ss7877

В интервью сайту GuildWars2 Junkies ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фланнум сделал важное заявление о несовпадении отображаемого в игре размера персонажей и их фактической зоны поражения (hit box). Как оказалось, еще в начале разработки девелоперы приняли решение, что цилиндр для расчета коллизий (именно такой термин используют в ArenaNet) будет идентичен для всех рас. В случае Asura это означает, что цилиндр больше показанного в игре размера, тогда как для Norn, наоборот, меньше.

Из других упомянутых в тексте подробностей стоит отметить следующую информацию:

- Для обработки случаев превышения лимита запросов на участие в WvW предусмотрен механизм очередей
- Еще одним из методов борьбы с перенаселенностью серверов на старте станут скидки на услугу по смене родного мира (это позволит не стоять в очередях для участия в WvW)
- Девелоперы не планируют добавлять возможности быстрых путешествий в WvW-карты, так как они предназначены для масштабных столкновений, а своевременный подход подкреплений и тактика с долговременным выводом противника из игры являются непременной особенностью такого рода сражений
- В оставшееся до релиза время ArenaNet активно займется балансом классов. Многие из изменений умений можно будет увидеть в следующем бета-ивенте
- У пользователей есть шансы увидеть Asura и/или Sylvari в последнем бета-ивенте, но полной ясности с этим вопросом пока нет

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (48)

Hache_renamed_760208_27022020
3 июля 2012
а как-же оптимизация :'(
Yutaka_renamed_563476_16022020
3 июля 2012
не тем они делом занимаются, не тем :) +1 к оптимизации.
Triton36
3 июля 2012
Игра спокойно работает на железе трёхлетней давности, зачем ей оптимизация?
SeeYA
3 июля 2012
Сообщения от Triton36:

Игра спокойно работает на железе трёхлетней давности,



На стрессе похоже ещё поработали с оптимизацией.
Raydek
3 июля 2012
Если не дадут Асур и Сильвари увидеть - это будет реально странно и совсем слегка подозрительно :)
A6opureH
3 июля 2012
Сообщения от Raydek:

Если не дадут Асур и Сильвари увидеть - это будет реально странно и совсем слегка подозрительно


:)
Raydek
3 июля 2012
Сообщения от A6opureH:

:)


Я в курсах что был показ их, на том же Геймскоме 11 года, другое дело самому пощупать и побегать, если я что не догнал, так объясни - тока без фейспалмов и всякого бреда, если не трудно.
slazzy
3 июля 2012
Сообщения от Raydek:

Я в курсах что был показ их, на том же Геймскоме 11 года, другое дело самому пощупать и побегать, если я что не догнал, так объясни - тока без фейспалмов и всякого бреда, если не трудно.


Тут это уже раз 100 обсуждалось. Зачем им показывать эти 2 расы? 99%, что на третьем тесте их не будет и увидим мы их только на релизе. Надобности в их показе нету вообще никакой.
Показано комментариев 8 из 48

Смотрите также