Grinding Gear Games внесет существенные изменения в работу Eldritch Altars в Path of Exile, когда они выпустят следующее крупное обновление многопользовательской action-RPG. Патч сократит количество наград, получаемых от Жутких алтарей в целом, а карты, драгоценные камни, уникальные предметы и предметы с влиянием будут полностью удалены из его пула наград.
«Жуткие алтари в настоящее время слишком вознаграждают, настолько, что создают препятствия для любого игрового процесса за пределами карты, если только он не приносит сопоставимого вознаграждения. Хотя справедливо сказать, что вы больше не можете получать минимальные вознаграждения таким экстремальным способом, они все равно будут весьма полезными».
Разработчики также изменят награды за Алтарь Элдрича, чтобы препятствовать постоянным набегам на боссов и поощрять игроков тратить время на уничтожение обычных мобов.
«В настоящее время у игроков есть стимул пропустить всех обычных монстров карты и сначала убить босса карты. Мотивация для этого заключается в том, что Алтари, которые предлагают награды, влияющие на босса карты, менее желательны. Убив босса первым, вы уберете эти варианты с алтаря своей карты, что сделает их более полезными».
Разработчики также сократят количество наборов влияния, появляющихся на картах Eldritch, и изменят ключевой камень Wrath of Cosmos, сделав его менее сложным, но и менее полезным.
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Компания Grinding Gear Games объявила о серьезных технических проблемах в Path of Exile. Разработчики активно работают над усилением защиты серверов от DDoS-атак, однако некоторые защитные меры случайно блокируют легитимных игроков, заставляя их терять соединение во время игры.
Студия Grinding Gear Games представляет официальный саундтрек к новому расширению Path of Exile: Secrets of the Atlas. Музыкальное сопровождение, созданное композиторами Камилом Орман-Яновски и Майклом Джеймсом Коллиером, погружает игроков в уникальную атмосферу мрачного фэнтезийного мира.