Grinding Gear Games внесет существенные изменения в работу Eldritch Altars в Path of Exile, когда они выпустят следующее крупное обновление многопользовательской action-RPG. Патч сократит количество наград, получаемых от Жутких алтарей в целом, а карты, драгоценные камни, уникальные предметы и предметы с влиянием будут полностью удалены из его пула наград.
«Жуткие алтари в настоящее время слишком вознаграждают, настолько, что создают препятствия для любого игрового процесса за пределами карты, если только он не приносит сопоставимого вознаграждения. Хотя справедливо сказать, что вы больше не можете получать минимальные вознаграждения таким экстремальным способом, они все равно будут весьма полезными».
Разработчики также изменят награды за Алтарь Элдрича, чтобы препятствовать постоянным набегам на боссов и поощрять игроков тратить время на уничтожение обычных мобов.
«В настоящее время у игроков есть стимул пропустить всех обычных монстров карты и сначала убить босса карты. Мотивация для этого заключается в том, что Алтари, которые предлагают награды, влияющие на босса карты, менее желательны. Убив босса первым, вы уберете эти варианты с алтаря своей карты, что сделает их более полезными».
Разработчики также сократят количество наборов влияния, появляющихся на картах Eldritch, и изменят ключевой камень Wrath of Cosmos, сделав его менее сложным, но и менее полезным.
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.