В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров

Также порезали здоровье у монстров в Иномирье и внесли другие улучшения

4603
5
В Path of Exile увеличили количество отражающих туманов и уменьшили свойства Возмездия у редких монстров

Студия Grinding Gear Games продолжает вносить различные корректировки в экшен-RPG Path of Exile после выхода последнего дополнения и лиги испытаний "Озеро Каландры". На этот раз разработчики выпустили обновление 3.19.1, которое затронуло количество отражающих туманов, свойства Возмездия у редких монстров, улучшение Иномирья и другие игровые аспекты. Подробнее о всех важных изменения вы можете прочитать ниже.

Изменения Озера Каландры

  • Количество встречающихся отражающих туманов увеличено примерно на 50%;
  • Повелители Разлома в Отражениях Повелителя Разлома теперь будут появляться ближе к началу Разлома;
  • Группы камней в Озере Каландры позволят игрокам прятаться от атак врагов, блокируя их снаряды.

Изменения Возмездия

  • Свойство "Взывающие приспешники" больше не появится на монстрах Спуска в азуритовой шахте (не считая схваток в Разломе и Иномирье);
  • Редкие монстры, появляющиеся во время битв с боссами, теперь будут иметь максимум два свойства Возмездия, как и те, из которых не выпадают предметы;
  • Аура свойства "Палач" и накладываемый эффект "Зеленые споры" от "Восполнителя" теперь больше не влияют на приспешников игрока.

Изменения Иномирья

  • У боссов Иномирья уровень здоровья снизили на 5%, а у других монстров — примерно на 60%;
  • Шансы успешного использования порочных сфер соединения/златокузнеца/мифической были улучшены;
  • Боссы Иномирья перестанут появляться во временных Вмешательствах.

Другие улучшения

  • Мистические сферы возвышения, хаоса и отмены теперь можно заполучить в областях более низкого уровня, а их шанс выпадения был увеличен;
  • Метки, накладываемые монстрами на игроков, теперь удаляются при достаточном отдалении от них;
  • Количество редких и волшебных монстров, порождаемых во время схваток с боссом Жатвы, было уменьшено;
  • Чрезмерный урон, наносимый приспешникам умениями монстров и боссов карт, как например, луч и разлом Создателя и залп ледяных снарядов Тул, был уменьшен;
  • На плодоремесленной установке теперь отображается количество доступной жизненной силы каждого вида.

Кроме вышеперечисленных улучшений, команда разработчик также внесла еще несколько изменений и исправила десятки ошибок. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
6763
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4994
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17759
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: