В переносе релиза Assassin's Creed: Shadows виноваты японские крыши, а вовсе не грозные игры-конкуренты февраля
25 января в 13:15
1045
1

Оказывается, причиной еще одного переноса релиза Assassin's Creed: Shadows с февраля на март стал не “месяц смерти”, а “неудобные крыши”. Во всяком случае, на этом настаивает творческий директор игры Шарль Бенуа.
По его словам, в новой части сериала про ассасинов самые сложные в реализации крыши домов.
“Японская архитектура, крыши — очень сложны. Вероятно, самая сложная вещь, с которой я когда -либо работал, если сравнивать с Odyssey и Syndicate.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
Нам нужны были конкретные коды и конкретные анимации, чтобы поддержать что-то супертекучее, изменяя переход к паркуру, чтобы сделать его еще более плавным”.
В общем, дело не в том, что игре придется конкурировать с другими ААА-продуктами, которые выходят в феврале.
Другие публикации по теме
В Assassin’s Creed Shadows игроки встретятся с двумя главными героями — Ясуке и Наоэ. Недавно один из разработчиков уточнил, что выбор персонажа не очень повлияет на контент игры, поскольку она адаптируется к предпочтениям игрока.
Сегодня в 15:00
1177
3
Специально для жителей Страны восходящего солнца Ubisoft Japan опубликовала на YouTube трейлер экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows, для которого настоящие актеры перевоплотились в главных героев игры.
6 февраля в 16:50
2441
7
Assassin’s Creed Shadows продолжает создавать вокруг себя “сомнительные” инфоповоды. В этот раз на просторы интернета попал артбук игры
3 февраля в 12:00
1124
3